???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 119 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #201

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Андрей, а с водоплавающим как быть-то ?
    Скорость плавания? Никак, она константная и регулировке не поддается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #202

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    да кажется дело в числах КПП а где крутить то?

  3. #203
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Файл data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\ t26.engcfg

    //коэффициент передачи
    gear_k = -4.75, 0, 4.75, 2.18, 1.25, 0.78, 0.49;



    Я Т-34 ради прикола дал 15тыс. л.с. и передаточные числа КПП изменил на (-0.3, 0, 0.8, 0.6, 0.3, 0.15)
    - он с места рвал почище любого драгстера.
    А что боты вытворяли на таких танках- заглядение. Я оборжался.
    Крайний раз редактировалось SHUN; 30.06.2009 в 15:02.

  4. #204

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Большое спасибо за Т-38!
    Действительно – эксклюзив, адреналина – выше крыши!
    Было бы славно еще одну миссию, типа разведочной, чтобы можно было «пошакалить» по беззащитным тылам, а потом быстренько смыться
    Отдельное спасибо SHUN за корректировку управления и компас.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  5. #205
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вот, уменьшил вертлявость, а то действительно можно было крутится как на аквабайке:


    А за компас - это Tanxсу спасибо, циферки из его картинки.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z T38_fix.7z (3.1 Кб, Просмотров: 109)
    Крайний раз редактировалось SHUN; 10.03.2010 в 05:26.

  6. #206

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    а там 3 ряда передаточных чисел-какой править?

  7. #207
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Тот, что без //

    -4.75 (задняя), 0 (нейтраль), 4.75 (первая и т.д.), 2.18, 1.25, 0.78, 0.49;

  8. #208

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    кстати а он тонет вообще?
    В игре очень даже прилично плавает... а вот судя по этой статье, то проблемки были
    линка.
    "...при спокойной воде Т-38 также имел значительный шанс пойти ко дну, если механик-водитель пытался повернуть танк при движении на воде или среверсировать вращение гребного винта для экстренной остановки машины."
    Если прикинуть, что значительный шанс ~50%, то любой поворот, как игра "орел-решка".
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  9. #209

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    поменял числа передач-все равно не едет и вязнет в окопах и бугорках-всетаки что то не так с танком
    более того-ну я конечно понимаю что у нас не реал но всетаки-писали что наши мехводы плохо(очень ) водили КВ потому что многие пересели на них с легких танков а тут на кв гораздо легче чем на Т-26
    вот еще вопрос а как делать модели для игры есть какой нить мануальчик?

  10. #210
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    .
    более того-ну я конечно понимаю что у нас не реал но всетаки-писали что наши мехводы плохо(очень ) водили КВ потому что многие пересели на них с легких танков а тут на кв гораздо легче чем на Т-26
    Нажимать на кнопки и дергать рычаги это две большие разницы. Так что проводить параллели между игрой и реальностью на тему легкости управления, нельзя не в коем случае.
    Ну, а про проблемы Т-26 с подвижностью пишут на каждом заборе.

  11. #211

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    подвижность и проходимость-это разные вещи-тут у Т-26 с проходимостью проблемы притом в совершенно элементарных ситуациях в которых как мне кажется их как раз быть не должно-типа преодоление окопа поперек или просто проехать по пашне или тот же капонир(я правда из него выезжаю но с плясками)

  12. #212
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    У Т-26 подвеска какая-то ну совсем хлипкая - так продавливается, что он
    на неровностях элементарно утыкается корпусом, а при движении корма до земли проседает.
    Вот сделал изменения в жёсткости "пружин" подвески, те минимальные, при которых хоть и с трудом, но окоп всё же преодолеть стало возможно.
    Реализм, возможно немного пострадает (не думаю что ребята ошиблись с характеристиками жёсткости).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_07_01_04_31_52_0007.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	457.0 Кб 
ID:	95828   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_07_01_04_33_34_0009.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	579.3 Кб 
ID:	95829  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SHUN; 10.03.2010 в 05:24.

  13. #213
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну, а про проблемы Т-26 с подвижностью пишут на каждом заборе.
    Сейчас пересмотрел фильм "Тыл танкового батальона", дык там 26е достаточно шустро бегают, окопы и заграждения сравнительно легко преодолевают. В игре же это большая проблема
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  14. #214

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Сейчас пересмотрел фильм "Тыл танкового батальона", дык там 26е достаточно шустро бегают, окопы и заграждения сравнительно легко преодолевают. В игре же это большая проблема
    В кино и не такое бывает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #215
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В кино и не такое бывает
    Ну это как бы не художественный фильм, а учебный...
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  16. #216

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Ну это как бы не художественный фильм, а учебный...
    возможно, но физика говорит, что маломощный двигатель и узкие гусеницы не способствуют высокой подвижности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #217
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    возможно, но физика говорит, что маломощный двигатель и узкие гусеницы не способствуют высокой подвижности
    Да речь ведь не о высокой, а вообще о подвижности ИМХО вряд-ли какая либо страна примет на вооружение танк поддержки пехоты, который не может преодолеть окоп
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  18. #218

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да речь ведь не о высокой, а вообще о подвижности ИМХО вряд-ли какая либо страна примет на вооружение танк поддержки пехоты, который не может преодолеть окоп
    Не буду спорить, может Т-26 и неплохо ездил через окопы и канавы в реальной жизни.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #219
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, может Т-26 и неплохо ездил через окопы и канавы в реальной жизни.
    Да я ведь тоже не спорю, а так... рассуждаю
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  20. #220

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    вроде его папа-виккерс 7 тонн был удачным дешевым танком
    а фильм-тыл танкового батальона-серьезный фильм ему можно доверять

  21. #221

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    а фильм-тыл танкового батальона-серьезный фильм ему можно доверять
    Убедили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #222

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем


  23. #223
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Любопытно, а от какого параметра зависит "переворачиваемость" машины? Если сравнить две машины в игре: БТ-5 и сдкфз-251 то можно увидеть одну странность... Насколько легко переворачивается танк, на столько-же невозможно перевернуть бтр.

  24. #224
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    вот еще вопрос а как делать модели для игры есть какой нить мануальчик?
    Вот тут посмотрите
    http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  25. #225

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    думаю вот
    //моменты (масса умноженная на расстояние от центра тяжести)
    jx = 14000;
    jy = 14000;
    jz = 8000;

Страница 9 из 119 ПерваяПервая ... 56789101112131959109 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •