"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
да кажется дело в числах КПП а где крутить то?
Файл data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\ t26.engcfg
//коэффициент передачи
gear_k = -4.75, 0, 4.75, 2.18, 1.25, 0.78, 0.49;
Я Т-34 ради прикола дал 15тыс. л.с. и передаточные числа КПП изменил на (-0.3, 0, 0.8, 0.6, 0.3, 0.15)
- он с места рвал почище любого драгстера.
А что боты вытворяли на таких танках- заглядение. Я оборжался.
Крайний раз редактировалось SHUN; 30.06.2009 в 15:02.
Большое спасибо за Т-38!
Действительно – эксклюзив, адреналина – выше крыши!
Было бы славно еще одну миссию, типа разведочной, чтобы можно было «пошакалить» по беззащитным тылам, а потом быстренько смыться
Отдельное спасибо SHUN за корректировку управления и компас.
Слава Україні!
Героям Слава!
Вот, уменьшил вертлявость, а то действительно можно было крутится как на аквабайке:
А за компас - это Tanxсу спасибо, циферки из его картинки.
Крайний раз редактировалось SHUN; 10.03.2010 в 05:26.
а там 3 ряда передаточных чисел-какой править?
Тот, что без //
-4.75 (задняя), 0 (нейтраль), 4.75 (первая и т.д.), 2.18, 1.25, 0.78, 0.49;
В игре очень даже прилично плавает... а вот судя по этой статье, то проблемки были
линка.
"...при спокойной воде Т-38 также имел значительный шанс пойти ко дну, если механик-водитель пытался повернуть танк при движении на воде или среверсировать вращение гребного винта для экстренной остановки машины."
Если прикинуть, что значительный шанс ~50%, то любой поворот, как игра "орел-решка".
Слава Україні!
Героям Слава!
поменял числа передач-все равно не едет и вязнет в окопах и бугорках-всетаки что то не так с танком
более того-ну я конечно понимаю что у нас не реал но всетаки-писали что наши мехводы плохо(очень ) водили КВ потому что многие пересели на них с легких танков а тут на кв гораздо легче чем на Т-26
вот еще вопрос а как делать модели для игры есть какой нить мануальчик?
подвижность и проходимость-это разные вещи-тут у Т-26 с проходимостью проблемы притом в совершенно элементарных ситуациях в которых как мне кажется их как раз быть не должно-типа преодоление окопа поперек или просто проехать по пашне или тот же капонир(я правда из него выезжаю но с плясками)
У Т-26 подвеска какая-то ну совсем хлипкая - так продавливается, что он
на неровностях элементарно утыкается корпусом, а при движении корма до земли проседает.
Вот сделал изменения в жёсткости "пружин" подвески, те минимальные, при которых хоть и с трудом, но окоп всё же преодолеть стало возможно.
Реализм, возможно немного пострадает (не думаю что ребята ошиблись с характеристиками жёсткости).
Крайний раз редактировалось SHUN; 10.03.2010 в 05:24.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
вроде его папа-виккерс 7 тонн был удачным дешевым танком
а фильм-тыл танкового батальона-серьезный фильм ему можно доверять
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Любопытно, а от какого параметра зависит "переворачиваемость" машины? Если сравнить две машины в игре: БТ-5 и сдкфз-251 то можно увидеть одну странность... Насколько легко переворачивается танк, на столько-же невозможно перевернуть бтр.
Вот тут посмотрите
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
думаю вот
//моменты (масса умноженная на расстояние от центра тяжести)
jx = 14000;
jy = 14000;
jz = 8000;