Опять нужно провести небольшой ликбез. На Ан-148 устанавливается не Д-36 а более новый и совершенный Д-436-148. Вот его характеристики:
Взлётный режим
Тяга, кгс (Н) 6400 (62784)
Максимальный крейсерский режим
Тяга, кгс (Н) 1500
Удельный расход топлива,
кг/кгс·ч 0,62
http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436-148/
А вот характеристики двигателя для "устаревшего" Ту-334 (Д-436Т1):
Взлётный режим
Тяга, кгс (Н) 7500
Максимальный крейсерский режим
Тяга, кгс (Н) 1500
Удельный расход топлива,
кг/кгс·ч 0,608
http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2
Как видишь, а был ли резон терять 6 лет, и отдавать французам разрабатывать новый двигатель, уже имея свой, уже готовый, к тому же лучше по характеристикам?
Что касается того, почему нет заказов - в очередной раз скажу, что авиастроение - это не сфера экономики, а сфера геополитики. При таком положении дел страны, планирующие иметьл вес в мире будуть поддерживать свой авиапром и покупать и разрабатывать свое, пусть оно даже будет и хуже по характеристикам. Примеры - разработка европой еврофайтера, при возможности свободно покупать отличные американские истребителеи, отказ европы от закупок практически готового Ан-70 в пользу проекта А-400М, на который были потраченн дополнительные 6-8 лет и до десятка миллиардов евро (причем результат пока плачевный - он не может подняться в овздух до сих пор - не могут создать работоспособный двигатель аналогичный нашему Д-27, самолет значительно вышел за пределы проектного веса).
Наши лайнеры не покупают не потому что они хуже, а потому что в чиновничестве со времен ЕБН окопалось западное лобби, стремящееся вначале прибрать к рукам российский гражданский авиарынок, а в перспективе и вообще лишить Россию возможности самостоятельно разрабытывать и производить авиационную технику. SSJ-100 с его импортной начинкой в этом плане - это стратегия действия "маленькими шажками" - когда лягушку кидаешь в кипяток, она выпрыгивает и спасается, а если кидаешь в холодную воду и начинаешь медленно подогревать - потихоньку сварится и погибнет.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:28 ----------
Дытынка, там написано "не более"
Много времени угробил чтобы найти ужасную ниспровергающую информацию?
Со всем этим согласен, но только вот наши доморощенные либерасты начинают поливать дерьмом все отечественное вообще не приводя никаких сравнительных цифр!
Что мешает апгрейдить лайнеры разработки 90-х и 2000-х годов Ту-334 и Ан-148, если оказывается можно апгрейдить даже рухлядь 1967 года разработки?