???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Китай как будущее авиапрома РФ или куда ведет нас SSJ-100

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение

    Д-36 / SaM146
    Чрезвычайный режим, тяга, кгс
    6500 / 7940
    Взлётный режим, тяга, кгс
    6500 / 6985
    Крейсерский режим, тяга, кгс
    1600 / 1700
    Удельный расход топлива, кг/кгс/ч
    0,630 / 0,629

    Еще "отечественность" - понятный аргумент, но "плохость"?!
    Опять нужно провести небольшой ликбез. На Ан-148 устанавливается не Д-36 а более новый и совершенный Д-436-148. Вот его характеристики:

    Взлётный режим
    Тяга, кгс (Н) 6400 (62784)

    Максимальный крейсерский режим
    Тяга, кгс (Н) 1500

    Удельный расход топлива,
    кг/кгс·ч 0,62

    http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436-148/

    А вот характеристики двигателя для "устаревшего" Ту-334 (Д-436Т1):

    Взлётный режим
    Тяга, кгс (Н) 7500

    Максимальный крейсерский режим
    Тяга, кгс (Н) 1500

    Удельный расход топлива,
    кг/кгс·ч 0,608

    http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2

    Как видишь, а был ли резон терять 6 лет, и отдавать французам разрабатывать новый двигатель, уже имея свой, уже готовый, к тому же лучше по характеристикам?

    Что касается того, почему нет заказов - в очередной раз скажу, что авиастроение - это не сфера экономики, а сфера геополитики. При таком положении дел страны, планирующие иметьл вес в мире будуть поддерживать свой авиапром и покупать и разрабатывать свое, пусть оно даже будет и хуже по характеристикам. Примеры - разработка европой еврофайтера, при возможности свободно покупать отличные американские истребителеи, отказ европы от закупок практически готового Ан-70 в пользу проекта А-400М, на который были потраченн дополнительные 6-8 лет и до десятка миллиардов евро (причем результат пока плачевный - он не может подняться в овздух до сих пор - не могут создать работоспособный двигатель аналогичный нашему Д-27, самолет значительно вышел за пределы проектного веса).

    Наши лайнеры не покупают не потому что они хуже, а потому что в чиновничестве со времен ЕБН окопалось западное лобби, стремящееся вначале прибрать к рукам российский гражданский авиарынок, а в перспективе и вообще лишить Россию возможности самостоятельно разрабытывать и производить авиационную технику. SSJ-100 с его импортной начинкой в этом плане - это стратегия действия "маленькими шажками" - когда лягушку кидаешь в кипяток, она выпрыгивает и спасается, а если кидаешь в холодную воду и начинаешь медленно подогревать - потихоньку сварится и погибнет.

    ---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Малоуважаемый Войс, сколько ты там пиарил удельный расход для Д-18Т? 0.545?
    А почему же ты с Авиастаром не договорился, который видимо не подозревает о такой эффективности двигателя?

    Посмотри:
    Удельный расход топлива на крейсерском режиме
    не более 0.0602 кг/Нч
    http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_r...n124/an124.htm
    Дытынка, там написано "не более"
    Много времени угробил чтобы найти ужасную ниспровергающую информацию?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    dark_wing тебе уже несколько раз говорил, и я с ним полностью согласен, что удельные параметры двигателей нужно сравнивать при абсолютно одинаковых прочих. Иначе это полная туфта, или полигон для пиарщиков от двигателестроения. Ты же носишься с этими цифрами как с транспарантами, ни о чем.

    Самолеты и двигатели нужно сравнивать комплексно, а не выдергивая какую-то одну подогнанную кем-то цифру.
    Со всем этим согласен, но только вот наши доморощенные либерасты начинают поливать дерьмом все отечественное вообще не приводя никаких сравнительных цифр!

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    B-737NG современный самолет. Он отличается от старых бобиков радикально. Ну в принципе тебе об этом рассказывать все равно впустую.
    Что мешает апгрейдить лайнеры разработки 90-х и 2000-х годов Ту-334 и Ан-148, если оказывается можно апгрейдить даже рухлядь 1967 года разработки?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 07.07.2009 в 03:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •