Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
Можно полюбопытствовать, почему собственно?
Оффтопик:
Можно. В личку, или в раздел "общие темы", или в "авиафорум" - но не сюда. Оффтоп задолбал.


---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Валентин, немного другая картина. Отказ от украинских моторов-это удар и по отечественным производителям, т.к., повторюсь, львиная доля комплектующих производится в РФ. В принципе, Уфа готова была выпускать мотор, но в тот момент были низкие потребные объёмы, да и у ожидаемого (в качестве президента) Януковича неудобно было отбирать этот маленький технологический кусок, платя украинской стороне около 5% с двигла. Но история сотрудничества с запорожцами будет иметь продолжение, т.к. у ребят есть неплохие разработки, да и политическая коньюктура может измениться.
P.S. Жаль, что на нынешнем этапе, без видимых оснований, украинских моторостроителей исключили из проекта МС-21. Есть серьёзные опасения, что эта эпопея закончится импртным мотором, где российские комплектующие не будут фигурировать по определению...
Ясно. Грустная картина.

Спасибо за информацию!

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
...1. Запорожские двигатели имеют свой рынок сбыта, сформировавшийся скорее как "советское наследие"...
Не специалист, так что спорить не буду.
Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
...2. Не всегда лучшее и самое продаваемое - это одно и то же. Например Windows - самая продаваемая ОС. ...
А вот в этом уже специалист. Благо это не совсем оффтоп...

Суть, на котором вылез Билл Гейтс, проста: своими продуктами он всегда давал максимум удобства пользователю. Да, они не самые лучшие... но они самые удобные до сих пор.

Собственно, любой, пытающийся сделать что-то подобное для массового рынка, уже опирается на это положение в маркетинге.
Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
...3. Мало уметь сделать, надо еще и уметь продать. А с этим в нашем авиапроме сложнее всего...
Угу, согласен.