???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 61 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1501

Тема: ARMA 2

  1. #601
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Угу, собрал squad.xml и logo.paa, выложил их на корень сайта Sukhoi.Ru. Кто хочет войти в этот файл - добро пожаловать на почту, в письме указывайте ID, позывной, адрес почтовый, аську, специализацию, если не укажете что-то, кроме первых двух пунктов - будет стоять пробел.

    В аттаче те же squad.xml и logo.paa для желающих разместить файлики у себя.

    P.S. Убил старую версию аттача.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 07.07.2009 в 13:14.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #602

    Ответ: ARMA 2

    Ребята ткните в ФАк по настройкам , или помогите кто чем может , сами мы не местные , но как победить
    1 размазаность во время движения вправо в лево ?
    2 отсутствие резкости ( непонятные проблемы бывают даже после простого нажатия Esc и возврата в игру , ощущение что вместо нажатия на кнопу выжрал бутыль водяры!)
    3Постояные секундные фризы во время игры , понятно что возможно комп слабоват для этой игры , но может кто что поскажет ,
    сам комп такой .
    Корь 2 в дуло . 2,13 мгц Оперативная память 2 гига , видео 8800 ГТС 512 м . Виста 64.
    Изменение настроек через игру не дают каких либо изменений в производительности может кто растолкует что менять в конфиге .
    За ранее благодарен.

  3. #603
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: ARMA 2

    Для начала обозначте версию игры и откуда игра.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #604

    Ответ: ARMA 2

    Игра лицензия от Аккелы , из магазина , (на всякий случай - ARMA2 ,пиратку не ставил ) патч 1.02 .

  5. #605

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Su - рульно, мне нравиццо.
    Если возьмете в чесну-компанию - я за
    Значит сей час в отпуск,а потом присоединюсь к игре в роли бота,будете меня как приманку из лесу выпускать...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #606
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: ARMA 2

    А всё нормально в игре по части осколочного и бронебойного действия снарядов пушек БМП? Вчера рассекали как на тачанке и на БМП-3 и на Страйкере, бил осколочными рядом(3-4 метра) с пехотой, а она не дохла. Потом на Страйкере метров с 50 били бронебойными в борт БМП-3, снарядов 50 точно, а БМП-3 не взорвалась.

    Да, есть ли команда как отключить траву вокруг игрока? Один черт её вижу только я, а те кто далеко видят меня на ровной площадке без травы, хрен ты в ней спрячешся, а когда лежу она мешает целиться.

  7. #607
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ARMA 2

    Те, кто далеко - видят не полный контур человека, а только ту его часть, что не скрыта травой.
    http://dslyecxi.com/images/arma/ttp/...oncealment.jpg
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #608
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: ARMA 2

    Не знаю, может кто так и видит, только вот я почему то четко могу далеко видеть человека лежащего в траве. Настройки графики высокие-нормальные. Забавно видеть как человек пытается ползти в траве, причем высокой траве думая, что она его скроет и тут же получает пулю т.к те кто метрах в 200-300 от него, видят его как на столе, кушать подано блин. Самый смак это днём в лесу когда вокруг сплошная тень. Ползущих бойцов синих видно оооооочень далеко, причем видно как очень светлый силует на черном фоне, черта с два промахнешся.
    Вечером специально наделаю скринов.

  9. #609
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ребята ткните в ФАк по настройкам , или помогите кто чем может , сами мы не местные , но как победить
    1 размазаность во время движения вправо в лево ?...
    Это блёр (blur - размытие (англ.)). Лечится так:

    1. Стереть файл "ArmA2.cfg". 2. Запустить игру. 3. Настроить требуемый видеорежим. 4. Выйти из игры. 5. Открыть в текстовом редакторе файл "ArmA2.cfg". 6. Найти и поправить следующую строку до вида "postFX=0;". 7. Сохранить и закрыть файл "ArmA2.cfg". 8. Выставить для файла режим R/O.

    P.S. Добавил в ЧаВо вместе с вопрос-ответом о местонахождении этого файла.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #610
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Не знаю, может кто так и видит, только вот я почему то четко могу далеко видеть человека лежащего в траве. Настройки графики высокие-нормальные. Забавно видеть как человек пытается ползти в траве, причем высокой траве думая, что она его скроет и тут же получает пулю т.к те кто метрах в 200-300 от него, видят его как на столе, кушать подано блин. Самый смак это днём в лесу когда вокруг сплошная тень. Ползущих бойцов синих видно оооооочень далеко, причем видно как очень светлый силует на черном фоне, черта с два промахнешся.
    Вечером специально наделаю скринов.
    Это потому что у них трава рисуется только перед игроком, я тоже поражался как это так меня ползущего в высокой траве очень так точненько обстреливают из автоматика не смотря на то, что я уже давно отполз от места где себя обнаружил. Корочее ИИ видимо видит так же как и игрок чем дальше от противника тем меньше его скрывает трава, что то типа этого получается ИМХО
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  11. #611
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Это потому что у них трава рисуется только перед игроком, я тоже поражался как это так меня ползущего в высокой траве очень так точненько обстреливают из автоматика не смотря на то, что я уже давно отполз от места где себя обнаружил. Корочее ИИ видимо видит так же как и игрок чем дальше от противника тем меньше его скрывает трава, что то типа этого получается ИМХО
    АИ в этом смысле вообще читерит безбожно. Боты отлично засекают твое местоположение, будь ты за кустом или в густой траве. А если начал стрелять, то тут уже тобой искусственный интеллект займется вплотную.

  12. #612
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    АИ в этом смысле вообще читерит безбожно. Боты отлично засекают твое местоположение, будь ты за кустом или в густой траве...
    Зато они тебя не видят под кустом. Это фишка еще со времен OFP, и в Арма2 тоже проверена.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #613
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Убил старую версию аттача для сквада. Работу файлов можно посмотреть по адресу http://sukhoi.ru/arma2/squad.xml, который и надо будет прописывать себе в Player ID.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 09.07.2009 в 21:55.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  14. #614
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Зато они тебя не видят под кустом. Это фишка еще со времен OFP, и в Арма2 тоже проверена.
    Гм, надо будет испытать.
    Когда тебя убивают, камера наводится на "обидчика". Так вот в очередной раз хлопнут, и камера показывает, что пуля прилетела через пару кустов и крону деревьев воооон с той стороны, через завесу растительности, и ты в принципе никого увидеть там не мог. Зато им запросто. Я уже тут пытаюсь ботов обманывать. Пальну в их сторону с одной позиции, и сразу деру в сторону, в обход. Так однажды пушку таким образом разозлил и еле успел удрать. В том месте, откуда стрелял, снаряды рвались минуты две, пока артиллеристов не прибили. У ботов, похоже, встроенная новейшая система обнаружения снайперов.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 07.07.2009 в 13:42.

  15. #615
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Гм, надо будет испытать.
    Когда тебя убивают, камера наводится на "обидчика". Так вот в очередной раз хлопнут, и камера показывает, что пуля прилетела через пару кустов и крону деревьев воооон с той стороны, через завесу растительности ты в принципе никого увидеть не мог...
    В оффлайне редкость - а в онлайне еще частенько разведчик мотается над позициями, выявляя чужую сторону.

    Это не говоря о спутниковой съемке...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  16. #616
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    В оффлайне редкость - а в онлайне еще частенько разведчик мотается над позициями, выявляя чужую сторону.

    Это не говоря о спутниковой съемке...
    Ну, одно дело указать примерное местоположение (это и на нашей карте красные кружочки есть), а другое - точно влепить пулю через растительность. Не похоже, что они стреляют наобум по радару. Боты очень чутко реагируют на стрельбу. Лежишь себе за деревом, чуть высунувшись, никого не трогаешь, и к тебе никто не пристает. Стоит только пару выстрелов сделать - сразу пули начинают рядом щелкать.

  17. #617
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: ARMA 2

    Понравилось когда играя в режим УД, ну тот же AAS, ты появляешся на точке, скажем ту которую защищаешь и на которой погиб до этого, а её враги обложили. Отреспился значит и тебя убивают еще до того как ты увидишь карту или же появился на карте, начинаешь снимать с плеча оружие, ведь пока его не снимешь нельзя двигаться и опять же тебя валят

  18. #618
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: ARMA 2

    полезная утилита на английском.
    можно установить любимые сервера
    управлять эддонами
    и много чего еще

    http://www.armedassault.info/index.p...tilities&id=61
    Всегда возвращаюсь

  19. #619
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    АИ в этом смысле вообще читерит безбожно. Боты отлично засекают твое местоположение, будь ты за кустом или в густой траве. А если начал стрелять, то тут уже тобой искусственный интеллект займется вплотную.
    А в первой арме эту лажк как нить патчами поправили ? ...
    что то мне сдаётся что нет ... иначе тут это не выползло бы наверно

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:34 ----------

    Похоже не удивлись если OFP DR окажется продуманней хоть из большим, как подозревают, закосом в сторону левизны, то есть просто стрелялки
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  20. #620
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ну, одно дело указать примерное местоположение (это и на нашей карте красные кружочки есть), а другое - точно влепить пулю через растительность...
    Еще веселее, Ром, что человеку не всегда удается пулю протолкнуть сквозь растительность (даже .50 калибра из M107/КСВК) - а вот боты даже 5.45 пропихивают без труда.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  21. #621
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Когда тебя убивают, камера наводится на "обидчика". Так вот в очередной раз хлопнут, и камера показывает, что пуля прилетела через пару кустов и крону деревьев воооон с той стороны, через завесу растительности, и ты в принципе никого увидеть там не мог. Зато им запросто...
    Это иллюзия, мегобари.
    Еще со времен ОФП всех новичков учили - не скули по поводу бота-читера - то, что ты видишь на "килл-треке", есть отрисовка направления и убивца, не более того. А уж куда этот самый убивец убежал, пока камера летела к нему, да какие там по пути дома-кусты оказались - дело десятое. Когда пуля была выпущена - тех кустов не было, бо и стрелок находился в другом месте. Ты же не ругаешся, когда твоя пуля пробивает ботана, тока залезшего в куст - ты его отследил, ты и прибил, все законно. Так и наоборот.

    То же касается и "непротолкнутых пуль". Откуда дровишки, что она непротолкнулась? Никто не выпал из-за куста с воплем "шит деймон"? А почему должен был?)
    Я вот неоднократно наблюдал со своей вышки снипера, как боты мигом меняют траекторию - кто даст гарантию, что пуля за кустом прошила место, где находится тело? Или "всплеска" нет? Так он отрисовывается далеко не всегда уже да Д=100. Так что не все так просто.

    На сравнении треков хорошо заметно разницу в восприятии - да ктож их делает?

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    У ботов, похоже, встроенная новейшая система обнаружения снайперов.
    Есть такое дело. И это правильно, имхо. Учись двигаться, а не лежать на диване.

    На присной памяти MI5 vs АК очень быстро отучали от такого метода ведения боя - причем хуманы, а не боты, причем на фулреале, а не с 3Д-видом. Тока бздымкнул кого с 300 м и лег покурить - лови таблетку в маковку - и никто не жаловался, бо сие есть верно. Либо правильно выбирай позицию, где тебя никто искать не будет, либо бумзумь - иначе полный привет. А это еще во времена ОФП было, когда на "пятнистой тряпке" склона зачастую пулемет то не всегда различишь, не то что снипера...

    Вчерась скачал с армахоликов мишн Russian Invasion - улегся на бугорке под липами с СВД да накосил 36 ботанов. Потом пробежал к их поврежденному БМП да упал меж катков - еще 12. И ни одна тварь меня не накрыла, бо фигвам Тока оно высунуло перископы из-за склона - съело свинца, и все дела. А вот мимо меня ботов напробегало - тьма. И ведь не засекли ни сковзь кусты, ни сквозь броню, бо ракурс!

    Делюсь хинтом - убитый тим-командер снижает вероятность твоего обнаружения вдвое, наводчик - процентов на 30 как минимум, пулеметчик - еще на 20% и так по нисходящей в зависимости от статуса бота - а обычные классы "стрелок" на Д-200-250 тебя зесекут при правильной раскладке разве что чудом. А вот какова она - правильная - тут уже думать надо.

    ЗЫ, Пробло мну на мемуар. На том же МИ5 был стрелок MI_Arno, вроде как австрияк, кот. вечно ложился на самой дальней горке с оптикой и только и делал, что следил за ТВД. Плескануло где огнем - он своих наводил на поражение, либо сам утаскивал туда ченить тяжелое и давил огнем пока свои по всплескам не доработают. Сильно не любили его за это, бонусы давали за убиение гада) А уж скока криков было от нашего брата - "как? меня, такого крутого и неизвестно откуда?".
    Вывод: Чудес не бывает. Вернее бывают - но не для нас И у ботов наверняка есть свои Арно
    Крайний раз редактировалось Varga; 07.07.2009 в 17:31.

  22. #622
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Только что порезвился чуть-чуть. Знакомая картина - боты шастают где-то метрах в 600-800, я прилег за деревом и попробовал понять, какой угол баллистики надо взять, чтобы долетело из моего АКМ с простым прицелом. Пол-рожка пострелял, и еле успел залечь строго за деревом, как оно началось. Вжался, не шевелюсь, высунуться совсем не реально, по стволу сплошной треск и стук, но дерево не пробили. Причем минуты две упорно, как дятлы, лупили по мне за деревом.

    Но вообще, лишний раз задумался о том, что стрелковое вооружение наших ВС надо больше насыщать хорошими оптическими и колиматорными прицелами.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 07.07.2009 в 17:43.

  23. #623
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: ARMA 2

    Лежа в Арме2 можно и из АКМа стрелять далеко и точно.

  24. #624
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Причем минуты две упорно, как дятлы, лупили по мне за деревом.
    то что лупили по дереву - не дятлы. это называется supression fire.
    дятлы - за то, что не воспользовались ситуацией; не обошли или навесным чем-нибудь не достали.

    вообще, я согласен с Варгой насчет кустов - хьюманы и боты имеют одинаковые правила в смысле стрельбы. ибо нелогично делать различный полет пуль для хьюмана и бота. а вот особенности наведения ботов ещё нужно изучить. там могут и кусты аппроксимировать, и траву не учитывать...

    по игре заметил, что если перед грудью есть "твердое" препятствие, то боты редко замечают мою стрельбу. а если лежишь на голой земле - то проникаются ненавистью мгновенно )
    вполне возможно, что боты для проверки обнаружения цели проверяют LOS из "центра тяжести" игрока.

  25. #625
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Нелюбителям "мушшин" рекомендую попробовать вот это:
    http://flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=51976
    Не все гладко, но гораздо веселее.

Страница 25 из 61 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •