Плохо, когда все молчат в игре, даже в чате свои действия не координируют. Управления нет практически, каждый бегает сам по себе.
Плохо, когда все молчат в игре, даже в чате свои действия не координируют. Управления нет практически, каждый бегает сам по себе.
Ну это уже на уровне команд координируется, дело житейское....
Это что? (типа, грузинский учу)
В моей миссии на 1200 метров стоит ростовая мишень (голубая). Справа ее чуть-чуть прикрывает дерево. Если сместиться с огневой позиции правее и стрелять "огурцами" .50-го калибра с тем же упреждением - то видно, что ветки прыгают от выстрела, а мишень остается непораженной.
Нет, я понимаю, что на 1200 метров пуля уже в два раза снизила скорость и в три раза уменьшила энергию... но этот "огурец" весит 52 грамма, и с этой массой он летит все еще со скоростью около 400 метров в секнуду - что ему какая-то веточка?!
Ну, даже если преположить, что пошла деривация - он не должен так сильно уходить с дистанции от момента встречи с веткой до пересечения плоскости мишени.
А это что?
Угу, подтверждаю: при стрельбе по ботам с дистанции более 300 метров они тебя не засекают.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------
Ууу... там уже ствол закрывает при правильном прицеливании...
Такая программа уже запущена, правда итоги будут ощутимы лишь через год-два.
Если что, тот сервер, на котором мы неплохо так повоевали, находится здесь:
IP: 217.199.212.71
Порт: 2505
Правда, и на нем бывает всякое. Только что не то рестарт затеяли, не то просто упал. Но там распробовал снайперскую винтовку. Весчь. Наколбасил ботов десятка два или три (даже артиллериста снял за щитком пушки в лоб). Плюс техники пожег всякой. Хорошо.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 07.07.2009 в 23:29.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 07.07.2009 в 23:27.
Друг
"Случаи разные бывают" (с).
А - не факт, что попало.
Б - не факт, что попало туда.
В - не факт, что вообще долетело![]()
Не, я как бы не спорю с тем, что глюки приключаются очень интересные, но тут нужно разбираться подробно с каждым случаем. Сделай там укрытие рядом да посади хумана - пусть посмотрит, куда оно летает![]()
А это был такой сервак неплохой... Британцы против русских. Для Эверона с его размерами очень интересные миссии закручивались, да хозяин к игре охладел и он как-то угас... А жаль, очень характерное противостояние было - сплошное холиваре "АК версус Л-85" и "РПК версус М60". В А1 с её обилием вроде бы неплохих британских аддонов это как-то не повторилось..
Тут уже вопрос "хорошести" имхо. Пока наши в очередной раз изобретают велосипед, изменится сама концепция боя.
Я не большой поклонник всяких изысков типа A- или OICW, но тенденции последних лет как-то не сильно продвинули оптику вне пределов снайп-, бенч- и прочего варминтинга).
Имхо тут надо с баллистики начинать и фундаментальных технологий - а уж оптику то прикрутить всегда успеем.
Крайний раз редактировалось Varga; 07.07.2009 в 23:38.
Ага, спасибо!
Да я туда 4 обоймы по 10 пуль высадил. Закончилось все тем, что дерево срубил целиком...
Угу, сам над этим думал. Но смысл? Берем любое оружие, и стреляем в крону дерева в упор - уже веселые результаты.
Не, наши пошли по пути, протоптанному американцами: на отобранные валовые калаши сажают ПСО-3 на ствольную коробку - и таких в отделении до 65 процентов. Другое дело, что вообще-то первоначальная идея была использовать это на АК-107 в массовом порядке... но когда еще доберутся до массового перехода?
По поводу ботов, кстати. Попробовал тут Warfare изучать - вот где поле чудес. Решил посмотреть, как боты воюют. Заделал первый LAV-25 с полным экипажем. Отправил брать какую-то деревню, но АИ умудрился так заехать между ограждением завода тяжелой техники и корпусом Абрамса внутри, что даже в ручном режиме вывести его оттуда не удалось. Броневик так там и простоял до конца матча.
Второй LAV-25 я вывел из базы вручную (кстати, так и не нашел, как водилу снова посадить за руль, не высаживая). Сам уселся в багажнике, дал команду ехать к такой-то точке. В какой-то деревне по пути снова пришлось садиться за руль, так как там начался полный цирк. АИ успел поломать половину заборов в этом поселке, но вырваться из него дальше на маршрут так и не сумел. Пришлось рулить дальше самому. Но самое интересное то, как и что начал отслеживать башнер. Где-то, фиг знает за сколько километров, начал отслеживать какую-то цель, которой видно не было. Дал ботам свободу стрельбы - но не стреляли. Вот так вот отслеживает что-то где-то. Живет, тасазать, своей вирутальной жизнью. И мой аватар постоянно телеграфирует о замеченных целях, причем находящихся вне прямой видимости. Я-то, конечно, новичок в игре, но и убедить меня пока не получится, что боты абсолютно "честно" видят.
Вот, поглядите.
Первые три скрина.
Еще три.
Извиняюсь, в один пост все не влазили.
Оффтопик про реальное оружие утащил в новую тему в тематическом разделе.
На крайней фоте второго поста, где синий стрелок под деревом, было совсем прикольно. Я стрелял по нему из КСВК, расстояние сами видите какое, практически все пули приходились ему в голову, которая закрыта веткой. Толку 0, помер он только когда пуля попала в торс, что открыт.
А это чехи, видать, начитались в ганзах про пули со смещенным центром тяжести и убер-ветках как индивидуальном средстве защиты))
Нинаю, в каких услвоиях это "снято", потому трудно судить. Например, мотоцикл в прицеле мне мало что говорит об уберности ботов) Да и остальные мягко говоря не впечатлили. Что это, моншер?
Я вот наблюдаю неоднократные попадания таблеток в тушку с выплесками краски и все такое - а ботан идет-ползет-бежит. С чем это связано - хз, но не исключено что из той же оперы. Или система у меня уже не справляется и это типа лаги такие...
Как поставленную в редакторе тарелочную машину включить.
Можно скрипт или команду?
Всегда возвращаюсь
Играю в оффлайн-миссию, иду по застройке, вдруг мой персонаж бодро рапортует об обнаружении вражеского стрелка - за деревянным забором, расположенным в 5 метрах впереди. Полюбовался на возникшую на заборе красную метку цели... дал очередь, хмыкнул, пошел дальше.
Такое же сильное впечатление получил, когда увидел, как ОФ-снаряды моей 2А42 не способны преодолеть кусты, взрываясь в их веточках.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Да я не про уберность ботов, я про игроков и про это http://dslyecxi.com/images/arma/ttp/...oncealment.jpg
Это чтобы народ знал кто как его видит. Когда стоит в траве поваляться, да и вообще постоять на месте, а когда нет. Чтобы не удивляться мол как это так меня крутого снайпера убили когда я схоронился во ржи в костюме гиви.![]()
Я тоже вспомнил как была организована видимость игрока в траве в серии Дельта, правда не в Дельте, а в Joint Operations. Там силует игрока, все то что было в траве, не скрывали как вроде бы есть в Арме2, а красили в цвет той местности где он находился. Только вот частенько когда ты смотрел на противника метров за 200 и он не лежал, а шел, его тоже красило в цвет, этакий "хищник" двигался. Забавно смотрелось
Кстати с топикстартером на форуме буржуйском, вчера играли![]()
Не, когда с живым противником перестреливаешься - тут вопросов нет. Но АИ в игре все-таки видит по-другому.
А что есть тарелочная машина?
Понял, виноват, глючу![]()
Нинаю, по мне так у тебя еще хорошо видно... У мну (на высоких настройках) все еще смешнее - я не вижу, меня - видят. Эт одна из причин по кот. я щас усиленно ищу подходящий граф. режим и почти не хожу онлайн - ловят меня, прячущегося по привычке как в А1![]()
Впрочем, после таких мессаг уже задумываешся о том, чтоит ли искать какие то тех. решения![]()
ЗЫ, Кста совершенно непонятно, чем трава из А1 не понравилась БИСам? Зачем они слепили это непоймичто взамен опробованного и нормально работающего грасс-мода из ранней серии. Сейчас на многих серверах траву просто режут - и стоило ли напрягаться с разработкой?![]()
Крайний раз редактировалось Varga; 08.07.2009 в 10:39.
Возврашаясь к теме настройки системы , хотелось бы больше конкретики вот из Чаво
language="English"; - думаю, и так понятно.( да здесь понятно)
adapter=-1; - от нагрузки сгорела старая видюха; купил новую...( и что ? у меня не сгорела что делать? adapter=-1 что за значение? за что отвечает ,за сгоревшую видюху? )
3D_Performance=-80000; - ...но зря. ( что зря ? опять же за что отвечает данный параметр?0
Resolution_Bpp=32; - цветность ( окей здесь и далее понятно )
Resolution_W=1280; - размер изображения по горизонтали ( тут тоже)
Resolution_H=1024; - размер изображения по вертикали (И тут)
refresh=100; - частота развертки монитора ( если ЛСД то должна быть 60?)
Render_W=1280; - размер рендера по горизонтали ( здесь уже не понятно что за размер )
Render_H=1024; - размер рендера по вертикали( то же самое для производительности что надо делать увеличивать или уменьшать ?)
FSAA=0; - величина сглаживания (0,1,2,3) ( 0 отсутствует сглаживание ? что за сглаживание ? есть такой параметр на видеокартах там идет от 2х до 16хQ это про это сглаживание? тогда почему только 0,1,2,3 или это другое сглаживание )
postFX=2; - величина эффектов пост-процессинга (0,1,2) (что за значение ? за что отвечает ?)
HDRPrecision=0; - точность HDR (от 0 до 32 с шагом 4)( опять же для простых людей что за параметр за что отвечает )
lastDeviceId=""; - Ф.И.О. юзера
localVRAM=...; - объем памяти на видеокарте (байт) (хотелось бы конкретней вот у меня видеопамять 512 это сколько надо ставить
nonlocalVRAM=...; - объем оперативной памяти, доступный для хранения текстур (байт) (И здесь тоже сколько надо ставить ?)
Можно обьяснить более конкретно , что надо делать что бы увеличить прирост производительности?
Всем привет! Не подскажите - в игре отработка движений мыши происходит как-то инертно... это можно как-то регулировать??? непревычно очень..
Так в том то и прикол. При такой видимости теряется всякий смысл в засадах, скрытом продвижении и тд. Человек думает, что он хорошо сныкался в лесочке где трава по это самое и тень, ждет врага, а оказывается он для атакующих как солдатик на столе и наоборот, те кто атакуют идут как в психическую атаку. Достаточно при атаке точки высадить бойца с снайперской винтовкой где нить на возвышенности и всё. Да снайперка и не обязательна т.к трава не видна за 50 метров от игрока. Я когда все это увидел и понял, не знал чего делать.
Может поэтому в Арме стока серваков с коопом![]()
Крайний раз редактировалось Den-K; 08.07.2009 в 11:19.
Ну так всегда было в той или иной мере.
Да и ваще это проблема всех шутеров такого рода - либо реализм, либо стелс-пихоты, либо некий паллиатив разной степени глупости.
У мну видна![]()
Может... Если БИСы это не вкурят - горячий привет половине сетевых примочек.
а) Система не справляется
б) Мыш в игре не настроена (там ПЗ есть, и она тупая)
в) Игра пиратская.
ЗЫ. И тем не менее))
Крайний раз редактировалось Varga; 08.07.2009 в 12:31.