???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 61 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1501

Тема: ARMA 2

  1. #651
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А что есть тарелочная машина?
    Ты когда нибудь выбирал в арсенале АК-74?
    У тебя было задание стрельба по тарелочкам? Это машина метает тарелки
    Она есть в редакторе, если выбрать сторону пусто-мелкие предметы.
    Так вопрос в том как заставить ее метать мишени. Какие команды в инициализации прописывать....

    Еще как пользоватся модулеми в редакторе? Я перешел с ОФП в АРМу и не разобрался в всех тонкостях редактора.
    Всегда возвращаюсь

  2. #652
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Сегодня с утра небольшой совместный заплыв был (сейчас там продолжают) на Отстреловском сервере. Применил новый (для себя) тактический прием "бешеная таблетка". Взял санитарный Водник, решил подвести его к месту очередного захвата, еду себе, никого не трогаю. Не доезжая немного до точки вдруг по борту - щелк, щелк. Приметил, что лежит стрелок вражеский, и обстреливает мирный санитарный транспорт. Оружия у Водника нет, вылезать - пристрелит, драпать на бронированной машине - не наш метод. Взял, да и задавил гада. А там оказалось, что рядом целое пехотное отделение еще было, которое по мне стрелять начало. В общем, погонялся я там немного за ними, передавил их всех вплоть до получения нового звания. Повезло, конечно, что из РПГ не засветили, только из стрелковки по мне стреляли. Но было весело.
    Как только докачался до СВД, "жизнь сразу наладилась". Шастаю по флангам вокруг захватываемого пункта, да очки набираю. Всякие стелс-заморочки, как уже писалось выше, практически не работают, поэтому тупо прячусь за стволами деревьев, камнями и каменными заборчиками. Высовываюсь - постреляю, прячусь за укрытия, пережидая обстрел. Опять "перископ" поднимаю, набью тушек, прячусь на перезарядку. Почистил сектор - к другому камушку в стороне.

  3. #653
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    Ты когда нибудь выбирал в арсенале АК-74?
    У тебя было задание стрельба по тарелочкам? Это машина метает тарелки
    Неа... не маялся этим. Я ваще обучение и прочие "входы" даж не трогал
    Оф.кампанию попробовал - мне хватило более не лезть туда

    Посмотри на арма-вики - там все скрипты есть, мож и по машине найдется.
    А еще проще вскрывай первый мишн оф.компании да тупо копируй скрипт для машинки - она там есть Вечером погляжу по месту если надо, но мне эти модули тоже всю жизнь портят - никак не освою их.

  4. #654
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    adapter=-1; - от нагрузки сгорела старая видюха; купил новую...( и что ? у меня не сгорела что делать? adapter=-1 что за значение? за что отвечает ,за сгоревшую видюху? )
    3D_Performance=-80000; - ...но зря. ( что зря ? опять же за что отвечает данный параметр?
    За чувство юмора...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    refresh=100; - частота развертки монитора ( если ЛСД то должна быть 60?)
    любая, комфортная для тебя и поддерживаемая монитором на данном разрешении
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Render_W=1280; - размер рендера по горизонтали ( здесь уже не понятно что за размер )
    Render_H=1024; - размер рендера по вертикали( то же самое для производительности что надо делать увеличивать или уменьшать ?)
    уменьшать, ценой серьёзной потери качества картинки. Для оптимального соотношения "качество/производительность" значения параметров Resolution_X= и Render_X= должны совпадать (добавил в ЧаВо).
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    FSAA=0; - величина сглаживания (0,1,2,3) ( 0 отсутствует сглаживание ? что за сглаживание ? есть такой параметр на видеокартах там идет от 2х до 16хQ это про это сглаживание? тогда почему только 0,1,2,3 или это другое сглаживание )
    Значения от 2xMS до 16xQ можно посчитать. Слева направо. Ну или сверху вниз. И сразу поймётся почему "0,1,2,3" Подсказка: "0" - отключено "3" - максимально возможное в игре. Для увеличения производительности лучше "0".
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    postFX=2; - величина эффектов пост-процессинга (0,1,2) (что за значение ? за что отвечает ?)
    За качество эффектов пост-процессинга. Рекомендуется выставлять в "0" для отключения эффекта "размытия" картинки.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    HDRPrecision=0; - точность HDR (от 0 до 32 с шагом 4)( опять же для простых людей что за параметр за что отвечает )
    За качество картинки. Ниже значение - выше производительность.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    localVRAM=...; - объем памяти на видеокарте (байт) (хотелось бы конкретней вот у меня видеопамять 512 это сколько надо ставить
    Это пересчитать мегабайты в байты. Прописывается вручную только в том случае, если после первого запуска игра неверно определила это значение.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    nonlocalVRAM=...; - объем оперативной памяти, доступный для хранения текстур (байт) (И здесь тоже сколько надо ставить ?)
    Нисколько, оно само пропишется, исходя из предыдущего значения.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Можно обьяснить более конкретно , что надо делать что бы увеличить прирост производительности?
    Уменьшать качество картинки.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 08.07.2009 в 15:20.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  5. #655
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Неа... не маялся этим. Я ваще обучение и прочие "входы" даж не трогал
    Оф.кампанию попробовал - мне хватило более не лезть туда

    Посмотри на арма-вики - там все скрипты есть, мож и по машине найдется.
    А еще проще вскрывай первый мишн оф.компании да тупо копируй скрипт для машинки - она там есть Вечером погляжу по месту если надо, но мне эти модули тоже всю жизнь портят - никак не освою их.
    Хорошо. Так же склоняюсь к вскрытию.
    Просто есть задумка сделать миссию за наших. Существующие меня не устраивают. Мультиплеер еще не стабилен и нуждается в патчах.
    Попробовал подлезть на один сайт (русский) уровня ветеран. Недопонял ряд моментов:
    -То, что маркер прицела выключен это как раз понятно, дань реализму.
    - не понятно зачем отключили возможность приближать взгляд к прицелу (num ins) Вообще не понятно как целится
    Хотя марка прицела это не во вред реализму. Огонь ведь открываешь не всегда прикладываясь к прицелу. и уже примерно в курсе куда полетит пуля.
    - Бег у меня тоже не включался, Ели ползал. Вообще дали какуй-то дуру типа G36 Хотя выбрал играть за красных.
    Дело было ночью, хотелось уже спать вникать в это все не стал и отключился.
    А на буржуйские сервера меня не пускают из-за модов коррекции руссификации

    Да чего то не могу найти где хранятся файлы миссий компаний ? (Виста)
    Крайний раз редактировалось Бумеранг; 08.07.2009 в 15:42.
    Всегда возвращаюсь

  6. #656
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: ARMA 2

    Сортировка серверов по типу режима игры, выбираем УД и играем.
    Вот на СФ серверах очень часто нужно играть только с Г36.

  7. #657
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    ...Да чего то не могу найти где хранятся файлы миссий компаний ? (Виста)
    Смотри в ЧаВо.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #658
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: ARMA 2

    расскажите как в сетевых миссиях прокачиваться? побегал вчера на вышеуказанном otstrel.ru под "SU_DMUT" - мало что понял...

    Валентин, таки нужно огранизовывать если не сервак, то команду точно. как в старые добрые времена.

    ps: и что делать с выложенным SU_squad.zip ?
    pps: изменения в конфиге:
    Код:
    Render_W = число из Resolution_W
    Render_H = число из Resolution_H
    postFX=0;
    HDRPrecision=32;
    сделали картинку небывалой красоты, даже без предварительного удаления конфига.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 08.07.2009 в 19:22. Причина: очепятки

  9. #659
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    О-хо-хо...

    Большая тема. Если коротко - то в Сети надо выполнять задания. Обычно на ранговых серверах ты постепенно с ростом личного счета получаешь дополнительные возможности. Это если кратко - а если полно, то это очень большая тема.

    С файлом ничего делать не надо - он лишь для тех, кто не может (не хочет) вписываться здесь, но хочет быть узнаваем. Просто напиши мне на почту позывной в игре и свой ID - и я тебя впишу в лист, Илья.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #660
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: ARMA 2

    ок, приду домой - гляну айдишник и вышлю.

    и всё таки насчет заданий - хотя бы понять механизм.
    1) эти задания суммируются?
    a) вообще по всем сетевым играм\серверам (т.е достаточно просто бегать стрелять где угодно)
    б) раздельно по серверам (т.е достаточно бегать-стрелять на конкретном сервере)
    в) в конкретной сессии (т.е. зашел на сервер - зарабатывай рейтинг заново)

    2) как выглядит постановка задания? в COD всё было ясно и понятно, на то она и аркада. вчера на otstrel.ru толпы бегали атаковали точки с указателем "штурм". эти точки комп\сценарий распределяет или командиры назначают?

    3) вертолеты возят мобильные респауны в виде БТР, с чем это едят? как этим пользоваться? это особенность конкретно сценария Evolution или типичная фича для сетевой игры arma2 ?

    4) за что дают очки\звания кроме фрагов?

    5) внешний прикид (масхалаты) в сетевой арме - атрибут профессии или звания?

  11. #661
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Вот тут хорошо расписано по эволюции и по заданиям в ней:
    http://otstrel.ru/forum/reality/novo...tml#post854789

    Звания по окончании игры не сохраняются. Но, если вышел из игры и потом снова зашел в тот же матч, то, похоже, сервер запоминает тебя и твой левел (по крайней мере, у меня так было).

    3. Вертушкой надо зависнуть низко над техникой, и вроде должна появится опция зацепки у пилота.
    4. За собственноручный подрыв взрывпакетом радиовышки, за то, что в твоей лечебной палатке кто-то удачно поставил себе клизьму или за починку техники. Ну и за то, что в момент окончания зачистки местности ты был там.
    5. Похоже, атрибут профессии.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 08.07.2009 в 19:48.

  12. #662

    Ответ: ARMA 2

    Народ, создана группа в XFire для тех кому интересно играть с микрофонами и с взаимодействием.

    XFire пока не до конца поддерживает ARMA 2, но работа ведется, уже сейчас можно общаться в комнате через Воип, видеть статус одногрупников и друзей, где они играют и с одного нажатия присоединиться к их игре (прямо на сервер), мониторинг серверов, снятие скриншотов и видео, с возможностью их публикации на странице вашего профиля которую видят через XFire или можно просмотеть через браузер.
    Пока не работают всплывающие сообщения чата, и ники тех кто говорит в самой игре (не свернутой), но повторюсь, работа ведется.

    Присоединяйтесь, жмите! (ссылка)

  13. #663
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: ARMA 2

    Roman Kochnev - спасибо, многое прояснилось

  14. #664

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    За чувство юмора...


    .....Уменьшать качество картинки.
    Огромное спасибо , теперь более понятно , буду колдовать со своими настройками.

  15. #665
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: ARMA 2

    Я на форуме разрабов пытаюсь продвигать мысль добавить в игру М4/М16/М203 с прицелом Aimponit, а один чел отписал мол в USMC пользуют только Аког. Это так?
    Кстати, странно, но просмотря некоторое кол-во фот USMC в Ираке я не увидел бойцов с М4.

  16. #666
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    (закладывая фугас) А они там АК юзают и ППШ - нафига им М4?
    Усе, ухожу-ухожу-ухожу...

  17. #667
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Я на форуме разрабов пытаюсь продвигать мысль добавить в игру М4/М16/М203 с прицелом Aimponit, а один чел отписал мол в USMC пользуют только Аког. Это так?
    Кстати, странно, но просмотря некоторое кол-во фот USMC в Ираке я не увидел бойцов с М4.
    http://www.defendamerica.mil/archive...050823pm2.html
    А это не он?

  18. #668
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Я на форуме разрабов пытаюсь продвигать мысль добавить в игру М4/М16/М203 с прицелом Aimponit, а один чел отписал мол в USMC пользуют только Аког. Это так?...
    Угу. В США продукцию Aimpoint используют только армия, авиация и выделенный спецназ (SEAL, например).

    А продукцию Trijicon (ACOG и др.) используют все подряд, включая корпус морской пехоты: у отечественной компании этот корпус имеет право закупаться.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #669
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: ARMA 2

    на фотках часто USMC c EOTech бегают, замест aimpoint
    Крайний раз редактировалось Dmut; 09.07.2009 в 16:08.

  20. #670
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: ARMA 2

    А почему я не видел М4? Много фоток просмотрел, у всех М16.

  21. #671
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Кстати, по поводу черного экрана с загрузкой. Я вот думаю, что вероятность появления этой бяки провоцирует частая смена режимов обзора (смотрение в карту, инвентарь), но, сегодня утром удалось пару раз эту гадость побороть все той же картой. При погружении в черный экран жал М, потом, через пару секунд, снова М, и изображение вновь появлялось. Это не панацея, но, иногда может помочь.

    После того, как сегодня поиграл в прятки с Абрамсом, который пытался меня достать за каменным заборчиком (было шоу), буду стараться прихватывать с собой лазерный маркер. По карте авиаудар очень неточен. Сам ползал по холмику снайпером. А тут подруливают Авенджер и Абрамс. Пришлось за каменным забором (метров 200-300) от них прятаться. Навел авиаудар по карте. Бомба прилетела, но не попала. Правда, у Авенджера не то от близкого разрыва, не то от моих попыток пострелять из СВД через стекло, но экипаж в итоге был выбит. Абрамс же заинтересовался моей персооной и стал долбать из пулемета. Хорошо, что каменный заборчик не простреливался. Потом эта громадина поехала меня доставать и начала объезжать забор. Быстренько перескочил на другую сторону, снова залег за кладкой. Абрамс стоял метрах в 15, и опять не мог прострелить из пулемета камень. Пока он там снова начал разворачиваться и немного отъехал за кустики, выбрал момент, и бегом к пустому Авенджеру. Запрыгнул на место стрелка, и еле успел ракету пустить - Абрамс уже выехал из кустов и башню разворачивал. Метров со 100-200 прямо в борт его убил в хлам.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 09.07.2009 в 16:53.

  22. #672
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    К сожалению, облюбованный сервер Отстрела пока что практически неиграбелен, по причине странных огроменных лагов. Хорошо, что админ сам увидел все это безобразие, и, надеюсь, проблему найдут и пофиксят в ближайшее время.

  23. #673
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Как позавчера обсуждал народ - их сервер еле тянет 20 человек, а каждый присоединяющийся тормозит уже играющих.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  24. #674
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Как позавчера обсуждал народ - их сервер еле тянет 20 человек, а каждый присоединяющийся тормозит уже играющих.
    Жаль, если это так. Merph говорит, что дело не в железе. Посмотрим, что дальше будет. Хороший сервер и под присмотром обычно. По крайней мере в CoD в основном там и воевал.

  25. #675

    Ответ: ARMA 2

    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

Страница 27 из 61 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •