???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да ладно, так уж и не смог? А Волги 21 и 24? А Нива? Да тот же ЗАЗ, как минимум - ни в чем не уступали своим аналогам тех лет. А у Нивы так и не было этих аналогов практически. Это в свое время были отличные автомобили. Другой вопрос, почему с начала 80-х ничего не создали толкового.
    Ага, по этому поводу сравнивали в крайнем Топ Гире Ваз, Москвидро, Запор и прочее с современными им машинами . Давно я так не смеялся...
    Под конец сравнения Нива даже понравилась ведущим, но и она сломалась, к сожалению.
    Я просто еще помню, как мы с моим папой раз в 2 месяца перетряхивали на ВАЗ-2105 подвеску (сайлент-блоки, шаровые, резинки на реактивных тягах), раз в год грандиозное ТО - тормозные диски, барабаны, крестовины, распредвал, шестерни ГРМ, генератор, стартер. И сейчас, когда у папы Пассат Б-3. Машина просто ездит. За 5 лет - заменили резинки стабилизатора , задние аммо и передние тормозные диски. ВСЁ!!!

    ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А потому что у нас авто всю жизнь считалось роскошью,а не средством передвижения.А значит- пипл схавает,все что дадут и нет смысла делать что то новое. А потом границы открылись и выяснилось,что ТАЗ -это не роскошь,а унитаз на колесиках.
    После того, как во всеуслышание один из вице-президентов автотаза заявил "... а зачем нам делать автомобили лучше? Ведь и то, что мы производим сейчас -покупают...." Я понял, что жигуль точно не куплю никогда. На стареньком Ауди-80 1983 года я только поменял задние арки колес - по причине того, что они просто сгнили, и задние же аммо, которые за 23 года никто не менял. Больше никуда не лез - а ведь машинка то на полном фарше - кваттро, 5-цилиндровый движок- все дела.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Ага, по этому поводу сравнивали в крайнем Топ Гире Ваз, Москвидро, Запор и прочее с современными им машинами . Давно я так не смеялся...
    Ну у клоунады под названием ТопГир, назначение такое, веселить народ. Серьезно никто к их сравнениям не будет относиться никогда. Они бы про свои говноРоверы лучше рассказали, ради смеху...

    ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    На стареньком Ауди-80 1983 года я только поменял задние арки колес - по причине того, что они просто сгнили, и задние же аммо, которые за 23 года никто не менял. Больше никуда не лез - а ведь машинка то на полном фарше - кваттро, 5-цилиндровый движок- все дела.
    А у нас на старом Ауди А6 98 года (тоже квадро, полный фарш и все дела), перебор подвески обошелся где-то в сто тыщ, у официалов. С заменой всего. Так что, не надо уже невероятных историй про машины которые за 25 лет не ломаются. Всякое бывает!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну у клоунады под названием ТопГир, назначение такое, веселить народ. Серьезно никто к их сравнениям не будет относиться никогда. Они бы про свои говноРоверы лучше рассказали, ради смеху...
    Роверы кстати они опускают по полной. Про то, что диско ломается постоянно - у них вообще отдельный разговор.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А у нас на старом Ауди А6 98 года (тоже квадро, полный фарш и все дела), перебор подвески обошелся где-то в сто тыщ, у официалов. С заменой всего. Так что, не надо уже невероятных историй про машины которые за 25 лет не ломаются. Всякое бывает!
    Алюминиевая подвеска - сочувствую. Однозначно не для наших дорог....

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Я просто еще помню, как мы с моим папой раз в 2 месяца перетряхивали на ВАЗ-2105 подвеску (сайлент-блоки, шаровые, резинки на реактивных тягах), раз в год грандиозное ТО - тормозные диски, барабаны, крестовины, распредвал, шестерни ГРМ, генератор, стартер.
    Не, ну когда у меня было зубило, я думал, что это мегаведро, готовое сломаться от любого неосторожного пука. Но вы вообще какие-то чудеса рассказываете... Мое зубило в сравнении с этим просто чемпион надежности.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •