???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Твист VS Педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Исходя из своего опыта и личных наблюдений, наличие педалей, координально, в плане пилотажа и стрельбы ничего не дает, кроме похожести на управление реальным самолетом...а тут уже дело вкуса...есть много сильных пилотов которые летают с твистом, есть сильные пилоты с педалями, по моим наблюдениям все-таки больше тех кто летает просто с твистом и не заморачивается.
    Сила пилота не в педалях. А в натренированности. Что в реальности, что в виртуальности.
    Но если взять двух клонов, у которых одинакова моторика, одинаковы способности по ориентировке в трех измерениях, одинакова скорость реакции и вообще всё. Даже то что они ничего не умеют в авиасимуляторах.
    И посадить одного за джойстик с твистом, а второго за джойстик с педалями...
    То тот который с твистом через N часов тренировок будет летать хуже, и будет бит тем, который с педалями тренировался N часов.
    Это даже не физиология.
    Это физика - чем больше длина рычага при повороте вала, тем выше точность точность позиционирования этого вала в градусах.

    Больше тех, кто летает просто с твистом просто потому что твист вирпил получает как обязательный довесок к 99.99% продаваемых в среднестатистических компьютерных магазинах джойстиках.
    Причем проценты эти будут такими если считать и по количеству, и по объему вырученных денег.

    А педали нужно докупать отдельно.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае - явно некорректная подтасовка.
    Твист позволяет функционально выполнять все то же самое что делают педали. В отличии от объединения на одной оси нескольких разных действий.
    Ключевое слово здесь функционально. И "подтасовка" намеренно некорректна.
    Потому что для нетренированного многочасовыми "полетушками" вирпила сравнение практически равнозначно - что на руле с совмещенными педалями он не сможет выдать нормальный управляемый занос, что на твисте он не сядет нормально и ровно на полосу при боковом ветре на самолете с узкой колеей шасси.
    А имея в наличии педали - он это сделает достаточно хорошо при минимальной тренировке.
    Ну и наконец, насчет "функционально равнозначно" - у большинства промышленно и непромышленно выпускаемых педалей есть ножные тормоза. Раздельные.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так что вывод-то стандартный и давно известный - твист удобнее для пилотажа, педали для стрельбы.[COLOR="Silver"]
    Большинство юзеров пользуют для обзора хатку и мышку. И отсюда можно сделать вывод (если исходить из тех же предпосылок) - что обзор в кабине мышью и хаткой удобнее чем TrackIR'ом

    Поймите, ну попробовав раз педали, я уже никогда добровольно на твист не пересяду. Даже если его внедрят в настоящих самолетах
    Не в коня корм.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Сила пилота не в педалях. А в натренированности. Что в реальности, что в виртуальности.
    Но если взять двух клонов, у которых одинакова моторика, одинаковы способности по ориентировке в трех измерениях, одинакова скорость реакции и вообще всё. Даже то что они ничего не умеют в авиасимуляторах.
    И посадить одного за джойстик с твистом, а второго за джойстик с педалями...
    То тот который с твистом через N часов тренировок будет летать хуже, и будет бит тем, который с педалями тренировался N часов.
    По-моему вы противоречите сами себе:сила не в педалях, но если одного посадить на педали, а другого на твист, то само собой и т.д. и т.п.))) Откуда такая уверенность? Мои наблюдения совершенно расходятся с вашими заявлениями, думаю, что если бы педали были панацеей для качественного пилотажа и стрельбы, многие сменили бы свои твисты уже давно...
    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Это даже не физиология.
    Это физика - чем больше длина рычага при повороте вала, тем выше точность точность позиционирования этого вала в градусах.
    Точность может и выше, но во первых на сколько выше раз, а во вторых, скорость реакции то будет ниже, а соответственно и пилотаж по скорости будет проигрывать твистовому.
    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Больше тех, кто летает просто с твистом просто потому что твист вирпил получает как обязательный довесок к 99.99% продаваемых в среднестатистических компьютерных магазинах джойстиках.
    Причем проценты эти будут такими если считать и по количеству, и по объему вырученных денег.
    Я имел ввиду не всех подряд, а именно сильных пилотов, многие из них могут позволить себе приобрести педали без проблем...
    А вот я, например, летая на педалях, столкнулся еще с некоторыми проблемами. Выезжая куда-нить полетать из своей квартиры, например на какой-нить чамп, приходится везти с собой дополнительные несколько килограмм железа, т.к. педали у меня а-ля ВКБ, но это не главная проблема, хрен с ним с перевозом, ради такого можно и потерпеть, главное в том, что на новом месте вероятнее всего будет совсем другая посадка, т.е. высота и положение девайса в отличие от того к которому ты привык дома, соответственно это сказывается и на качестве полетов.
    Крайний раз редактировалось Wincel; 09.07.2009 в 18:13.
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •