Цитата Сообщение от Waso Посмотреть сообщение
По умолчанию и не будет видно. Только если настроены кривые отличные от "все по сто" или та же "Плавающая мертвая зона".
Ну и UView, естественно.



Можно к центру "прилипать" через UView. Настраиваете там X,Y 0,0 и ставите статичный регион. Размер его очерчивает прямоугольник вокруг центра размером указанным в настройках. И тогда при пересечении взглядом этого прямоуголника - он, взгляд, будет переноситься в центр и сидеть там пока реальный взгляд не выйдет за границы прямоуголника. Эдакая мертвая зона, которую можно настроить в любом месте. Координаты примерно равны 16000 на 180 градусов.

Все настройки можно тут же грубо потестировать нажатием на кнопку TEST во вкладке "Шлем". После окончания настроек не забывайте нажимать "Применить"...ибо надо [COLOR="Silver"]
Спасибо. Разобрался. Однако есть ряд вещей которые хочется уточнить:

1. Плавающая мертвая зона - это я так понимаю метод практически аналогичный UView, но отличный от него? Если так, то интересует как настраивается именно "Плавающая мертвая зона" ибо UView работает как-то не очень приятно. Уж слишком резко при попадании в зону прямоугольника центрируется обзор. Так сказать "прыгает в точку." Хотелось бы уйти от этого и достичь эффекта "задерки взгляда" в определенной точке в случае остановки головы.

2. Координаты примерно равны 16000 на 180 градусов.

Не совсем понял к чему это относится ^. Поясните пожалуйста.

С уважением.