Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Да, с Тазом тоже не всё оказалось просто .
Реально, пошлины больше сработали для производителей местных ИНО.

Вот только, не надо про "бедных преподавателей" и "обобраных инженеров со свежим дипломом". Уже, наверное, несколько поколений преподавателей выросло, не выходя из профильного ВУЗА. На производстве, инженерам, выпущеным такими преподавателями - место только у станка. Чтобы лет за пять вникнуть в реальное состояние дел и понять разницу между "сферическими конями", которым их "обучали" и реальным производством.
Лучше бы в профильных ВУЗах учили как слизать новейшую чужую разработку и поставить её на конвейер. Для начала.
Начнем с того, что я все-таки чаще и ближе общаюсь с преподавателями. Для Вас может быть новостью, что самые профессиональные - это люди, которым сейчас от 55 до 75. И именно они давали и дают тот уровень образования, после которого выпускникам было место в лучших НИИ и КБ. Не всем, конечно, а тем, кто мог и хотел получить знания. И вообще - умные люди давно сформулировали, что ВУЗ - это не накачивание головы знаниями, а обучение искусству УЧИТЬСЯ. Учиться быстро и эффективно.
А сейчас, начиная со школы, идет совершенно обратная тенденция, после чего выпускнику место именно там. У станка. Или манагером в дистрибуторской компании.
А для слизывания большого ума и образования как раз и не надо...