Скорее, с конца 80-х.
Тот же 2141 в изначальном проекте был очень современной машиной на те годы - полностью независимая подвеска, двигло 1.8 16V 106 л.с., АКПП - но всё это дело запороли и сильно упростили проект, потому что, как сказано выше, дядя Вася в деревне всё это не смог бы починить при помощи кувалды и такой-то матери. И даже несмотря на это, на конец 80-х вполне неплохая машина была.
2110 - опять же проект конца 80-х годов, на самом деле.
А почему после этого ничего не делали? Разгадка одна - развал СССР, 90-е годы. Такие дела.
---------- Добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:44 ----------
Ой, да ладно, камрад.
В СССР в плане общественного транспорта была похожая штука, ЛиАЗ-677 называлась. Расход бензина 60л/100км - это вам не фунт изюму.
Плюс гипертрофированные "американские повадки" - в поворотах кренился, как подбитый линкор.![]()