???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Chance Vought F4U CORSAIR

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    насчёт хвоста можно поподробнее?(видимо пропустил чего)...
    Пока лето, жара, море - джой пылиться ил не запускаю ...но ещё месяцок и опять на тихоокеанские просторы WOP потянет
    а там бомберы весьма в почёте и карт с авианосцами много...
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #2

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    насчёт хвоста можно поподробнее?(видимо пропустил чего)...
    По моему разумению, отрыв хвоста на разбеге - один из "краеугольных камней" успешного взлёта с палубы (а, кстати, и при взлёте с грунта в СМУ!).
    В случае с палубниками - ранний отрыв хвоста и удержание фюзеляжа в горизонте (относительном, конечно) на разбеге однозначно даёт возможность набрать бо'льшую скорость и успешно взлететь.

    P.S.
    К завтрему, думаю, чего-нибудь "наснимаю"...

    17.07.09
    Своим же постом отвечу...

    Максимальная нагрузка с которой удалось взлететь со стоячего авианосца - 8хAP HVAR + 2 TinyTim (25% топлива), ну, и как ранее писал - 8хHVAR + 2х1000 (50% топлива).

    Думаю, дело в "обсчёте" подфюзеляжного бомбопилона - слишком много он "крадёт" скорости и сопротивления... Не помогает даже отстрел артиллерийского БК.
    Правда, оставался ещё вариант "погонять крафт" с полчасика на колодках - чтобы выработать топливо процентов до 10... Но "уж больно скучно" (с).

    Треки есть, выложу в понедельник.

    Всем спасибо за "навязанную" (только в хорошем смысле!) возможность полетать на любимом крафте!
    Крайний раз редактировалось Grck170; 17.07.2009 в 13:04.

  3. #3

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Братья, не связывайтесь с Аматсуказе'43!

    Этот эсминец выдерживает попадание 2х1000 в торпедный аппарат №1...

    Вот - в качестве иллюстрации:

    P.S.
    После этого, этот "крепыш" утопил плаврембазу, пришвартованную к повреждённой "Саратоге", весь "флот" вспомогательных средств (лихтер-водолазную платформу, боны, понтоны и т.п.), повредил отряженный в охранение ЭМ "Дент", добился десятка попаданий в саму "Сару", пока не погиб от торпедного удара подоспевшего ЭМ "Флетчер".

    P.P.S.
    Всё повествование - вымышленный сценарий одиночной миссии...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.01.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	221.5 Кб 
ID:	96506   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.02.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	188.5 Кб 
ID:	96507   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.03.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	96508   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.04.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	181.9 Кб 
ID:	96509  
    Крайний раз редактировалось Grck170; 21.07.2009 в 13:47.

  4. #4

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Не "втыкаются" заZIPованные треки в местный форумный "приёмник"...
    И вроде небольшие по размеру...

    По порядку:

    Взлёт со стоящей "Саратоги": 25% топлива + 2 TinyTim + 8 HVAR (1,41Мб)
    http://rapidshare.com/files/25827705...HVAR_2TTim.zip

    Взлёт со стоящей "Саратоги": 50% топлива + 2x1000 + 8AP HVAR (1,40Мб)
    http://rapidshare.com/files/25827715...000_APHVAR.zip

    P.S.
    В качестве "закусона" - БШУ по кораблям противника в составе ЭМ "Аматсуказе" '43, 3 торпедных катера типа MAS : 4:0 (1,82Мб)
    http://rapidshare.com/files/25827736...s_4JN_dive.zip

    Всем удачи!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от Grck170 Посмотреть сообщение
    ...Всем спасибо за "навязанную" (только в хорошем смысле!) возможность полетать на любимом крафте!
    Тебе спасибо - будем на практике применять, глядя на твои лихачества на корме
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •