По моему разумению, отрыв хвоста на разбеге - один из "краеугольных камней" успешного взлёта с палубы (а, кстати, и при взлёте с грунта в СМУ!).
В случае с палубниками - ранний отрыв хвоста и удержание фюзеляжа в горизонте (относительном, конечно) на разбеге однозначно даёт возможность набрать бо'льшую скорость и успешно взлететь.
P.S.
К завтрему, думаю, чего-нибудь "наснимаю"...
17.07.09
Своим же постом отвечу...
Максимальная нагрузка с которой удалось взлететь со стоячего авианосца - 8хAP HVAR + 2 TinyTim (25% топлива), ну, и как ранее писал - 8хHVAR + 2х1000 (50% топлива).
Думаю, дело в "обсчёте" подфюзеляжного бомбопилона - слишком много он "крадёт" скорости и сопротивления... Не помогает даже отстрел артиллерийского БК.
Правда, оставался ещё вариант "погонять крафт" с полчасика на колодках - чтобы выработать топливо процентов до 10... Но "уж больно скучно" (с).
Треки есть, выложу в понедельник.
Всем спасибо за "навязанную" (только в хорошем смысле!) возможность полетать на любимом крафте!