???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Chance Vought F4U CORSAIR

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    насчёт хвоста можно поподробнее?(видимо пропустил чего)...
    По моему разумению, отрыв хвоста на разбеге - один из "краеугольных камней" успешного взлёта с палубы (а, кстати, и при взлёте с грунта в СМУ!).
    В случае с палубниками - ранний отрыв хвоста и удержание фюзеляжа в горизонте (относительном, конечно) на разбеге однозначно даёт возможность набрать бо'льшую скорость и успешно взлететь.

    P.S.
    К завтрему, думаю, чего-нибудь "наснимаю"...

    17.07.09
    Своим же постом отвечу...

    Максимальная нагрузка с которой удалось взлететь со стоячего авианосца - 8хAP HVAR + 2 TinyTim (25% топлива), ну, и как ранее писал - 8хHVAR + 2х1000 (50% топлива).

    Думаю, дело в "обсчёте" подфюзеляжного бомбопилона - слишком много он "крадёт" скорости и сопротивления... Не помогает даже отстрел артиллерийского БК.
    Правда, оставался ещё вариант "погонять крафт" с полчасика на колодках - чтобы выработать топливо процентов до 10... Но "уж больно скучно" (с).

    Треки есть, выложу в понедельник.

    Всем спасибо за "навязанную" (только в хорошем смысле!) возможность полетать на любимом крафте!
    Крайний раз редактировалось Grck170; 17.07.2009 в 13:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •