Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Не надо мне в нос бумажки тыкать, лучше вы смотрите не в бумажки, а на реалии.
Без этих, как вы выразились, "бумажек" ни один лайнер в воздух не поднимется. Что касается открывающихся дверей и проч., то это случалось на одном типе - DC-10 (к которому, кстати, Боинг никакого отношения не имеет) по причине его сильной недоведенности. После устранения недостатков эти самолеты уже много лет нормально летают по всему миру. Самые известные отделения двигателей в полете так же обусловлены причинами, не имеющими отношения к нормам прочности. В основном это - нарушение технологии проведения обслуживания и ремонта. К тому же сравнивая наш и зарубежный авиапром неплохо было бы обратить внимание на численность парка и его налет. Например, предлагаю сравнить количество выпущенных Ту-154 и Б737.