Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Вот именно, что в частности. Да и не 1/3 обшивки, а значительно меньше.
Хм... ну смотрите сами...


Вот официальный отчет о расследовании NTSB с чертежами

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Если бы это был один случай, а то сплошняком идут. Даже у японских эксплуатантов на самолётах обшивка трескается, а японцев в нецивилизованности трудно обвинить.
А не приведете хотя бы пяток случаев из этого "сплошняка"? А то я конкретно по этому типу пока знаю всего 2: этот и с тайваньским бортом, который разрушился в воздухе. Оба самолета долгое время эксплуатировались в хвост и в гриву в жарком морском климате, имели очень большое количество циклов взлет-посадка и крайне плохо обслуживались.

Относительно японцев. Если имеется в виду катастрофа Б747, который после потери управления врезался в гору, то там была такая история. Этот борт ударился хвостом о ВПП, из-за чего в хвостовом герметическом шпангоуте (который, кстати, к обшивке не отностися) образовалась трещина. Эту трещину заделали с нарушением технологии ремонта. В полете на высоте из-за нарушеня герметичности шпангоута произошла утечка воздуха в полость киля и стабилизатора. Нерасчетное избыточное давление привело к их разрушению и потере управления. После этого происшествия были обследованы шпангоуты всего флота Б747, у некоторых были выявлены усталостные трещины.

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Опять же про наши самолёты такого безобразия не слышал.
А вы вообще в советские времена, на которые пришелся пик их эксплуатации, много про наши самолеты слышали?

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
154
Выпущено - 935 штук
Всего потеряно безвозвратно 63 самолета (6,73 % парка)
Кстати, обратил внимание, что у "того самого" в спешке спроектированного и страшно ненадежного DC-10 потери 7.77% парка. Сравнимые цифры, не правда ли? Но их и выпущено было почти в 3 раза меньше. Рынок, ядрен-ть!