Хм... ну смотрите сами...
Вот официальный отчет о расследовании NTSB с чертежами
А не приведете хотя бы пяток случаев из этого "сплошняка"?А то я конкретно по этому типу пока знаю всего 2: этот и с тайваньским бортом, который разрушился в воздухе. Оба самолета долгое время эксплуатировались в хвост и в гриву в жарком морском климате, имели очень большое количество циклов взлет-посадка и крайне плохо обслуживались.
Относительно японцев. Если имеется в виду катастрофа Б747, который после потери управления врезался в гору, то там была такая история. Этот борт ударился хвостом о ВПП, из-за чего в хвостовом герметическом шпангоуте (который, кстати, к обшивке не отностися) образовалась трещина. Эту трещину заделали с нарушением технологии ремонта. В полете на высоте из-за нарушеня герметичности шпангоута произошла утечка воздуха в полость киля и стабилизатора. Нерасчетное избыточное давление привело к их разрушению и потере управления. После этого происшествия были обследованы шпангоуты всего флота Б747, у некоторых были выявлены усталостные трещины.
А вы вообще в советские времена, на которые пришелся пик их эксплуатации, много про наши самолеты слышали?
---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------
Кстати, обратил внимание, что у "того самого" в спешке спроектированного и страшно ненадежного DC-10 потери 7.77% парка. Сравнимые цифры, не правда ли?Но их и выпущено было почти в 3 раза меньше. Рынок, ядрен-ть!