???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Все просто, эти люди видимо никогда не играли на "реалистичных" серверах под АСЕ в первую арму. Изобретают русский велосипед на ровном месте.... Вероятно я уйду на амерские/немецкие серваки где люди хотят воевать как положено, а не в калофдьюти.
    Категорически поддерживаю.
    Сам свалил с отстрела после введения всех этих "фич" - задолбало. Потом еще вскрыл его миссию Эво-ред, покопался вечерок и понял, что в это я играть не бу..
    Сегодня таскал у гансов на "маленькой птичке" спецов к какому-то маяку. Ночью. Выкидывал по команде с земли "на ощупь". Дружное tnx su было дороже всяких очков и званий. Ща вот в MSFX практикуюсь - руку набиваю))

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ARMA 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Категорически поддерживаю.
    Сам свалил с отстрела после введения всех этих "фич" - задолбало. Потом еще вскрыл его миссию Эво-ред, покопался вечерок и понял, что в это я играть не бу..
    Сегодня таскал у гансов на "маленькой птичке" спецов к какому-то маяку. Ночью. Выкидывал по команде с земли "на ощупь". Дружное tnx su было дороже всяких очков и званий. Ща вот в MSFX практикуюсь - руку набиваю))
    Попытался объяснить программерам, что у пользователей иной взгляд на вещи (больше всего удивила упертая позиция Leopotam-а "если ты сюда зашел - в своих бедах виноват только ты").

    Но не уверен, что преуспел...

    Копию кидаю сюда:
    Цитата Сообщение от GORNYAK
    Просто летать в ЛокОн/Ил-2 и летать в арме вещи не одинаковые. Да и нужно не просто взлететь/сесть, а еще и суметь свалить от кобры/харька/ф35 или от других потенциальных угроз, особенно если народ везешь...
    Хм. Очень жаль, что понимание ФМ/ИМ в Арма2 базируется на столь неверном восприятии авиасимуляторов, и что это понимание провоцирует отказ от конструктивного развития миссии "Evolution".

    Попробую-ка я спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации в ней и собственно Игре на базе стандартного развития всех игр: еще полгода количество игроков будет расти, потом достигнет своего максимума, после чего в Игре останутся в основном только ей и увлеченные. Появление аддонов со стороны разработчиков если и улучшит ситуацию, то не намного - 5% добавится из "новичков", но 50% "старичков" к тому моменту предпочтут не тратить на аддон свои деньги и время. В общем, рост количества игроков будет больше отрицательным, как это было и в Operation Flashpoint, и в ArmA.

    На мой взгляд, "Evolution" до предпредыдущей версии была самым интересным по своим возможностям проектом, но, самое главное, она была динамичной и сбалансированной.

    К настоящему же моменту пилот вынужден бороться с кучей искусственных и естественных ограничений. Например, он вынужден бороться с пингом; он вынужден бороться с ПВО; он вынужден бороться с погодными условиями (видимостью) и т.п. Это все естественные условия, нормальные для авиасимуляторов, в которые он постоянно тренируется... в отличие от противоестественных: борьбой с кислотными дождями, разъедающими корпус (или что оно там разъедает по версии разработчиков); он вынужден бороться с игроком, взявшим в руки пулемет или управление ракетами и мило раздолбавшим родную полосу вместе со стоящей на ней техников; он вынужден бороться с нубом, запрыгнувшим в кабину, и раздолбавшим его машинку - и каждый раз с фатальными итогами для пилота!

    Все это заставляет хардкорщиков пилотов смотреть на "Evolution", как на миссию, не предназначенную для них - а предназначенную для пилотов-казуалов, готовых радостно 10 раз взлететь, радостно 9 раз гробануться с десантом, радостно 1 раз нанести удар по своим и, чтобы не сидеть в тюрьме, перезаходить под другим позывным.

    Я не знаю, что именно закладывают разработчики "Evolution" в свой продукт - но неужели они считают, что наземные войска ждут от пилотов именно этого?! Именно нубов, а не профи, готовых помочь им?!

    P.S. 2 недели назад админы Otstrel-а просили меня помочь с пилотами. Через 2 дня хардкорщики пришли туда. На настоящий момент на Otsrel-е почти не используется "Evolution" - при том, что пилоты в этом не виноваты.

    Просто подумайте над описанной ситуацией не с точки зрения программиста, а с точки зрения пользователя. Соберите мнения игроков, проведите опрос, прикиньте динамику развития... Ведь жаль будет, если последовательная эволюция этой миссии будет заключаться в отсутствии квалифицированных пилотов!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •