все игрушки для XBox360 пишутся и отлаживаются на ПК. У приставки такая же архитектура и все остальное. просто жестко известная конфигурация, под которую и вылизывается ФПС.
Так что спортировать игру на ПК не сложно. - она уже на ПК работает.
Но в свете прибыли - ПК - очень гнилое место из за пиратсва и торрентов, так что издатель не рассматривает его всерьез. Но остается надежда, что после основных продаж игры на приставку, издатель позволит для доп прибыли подготовить игру и для ПС. Но это же опять проверять, тестировать на совместимость, и тд и тп, что в результате может и не оказаться прибыльно финансово. Но кто знает. Будем ждать.
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 21.07.2009 в 11:03.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Мягко говоря, неправда.
Игра работает только под 360/PS3, и чтобы заставить то же самое работать под PC - надо много чего сделать еще.
Там другой процессор (даже другая архитектура), другая видяха (другая архитектура), другая память (с другой архитектурой). ДВД привод похож, да.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Три ядра по два потока, RISC архитектура (не x86), Big Endian.
Видео от АТИ - не сверхъестественное, оно просто другое.
Память - немного медленная UMA, но память для рендера отдельная и бысрая, причем ее количество меньше, чем необходимо == tiled render.
Это _другая_ архитектура. Сказать, что X360==PC, тоже самое, что сказать что PS3 == PC == Xbox360, да и PS2.
Нет.программирование и отладка все равно на ПС идет.
С легкостью??! Надо полагать, вы участвовали?А то что игра потом с легкостью портируется и на PS3 говорит об универсальности кода.
Вы б лучше тогда рассказали как правильно![]()