Ну вот три полосы, с поворотом под стрелку. Например, пересечение Жукова и Кусиинена в центр
Как здесь едут в Москве?
Некто встает в крайней полосе на поворот (как его оттуда выпихнуть? ни разу не видел).
Если на поворот стоит хотя бы одна машина, обязательно найдется некий чудак, которому тоже надо налево. Но ему "чисто впадлу" стоять в очереди, посему он становиться на поворот, объезжая первого по второй полосе (причем от машины это мало зависит - так ездят и на "пятерках" (не БМВ), и на "семерках" (БМВ), и на кредитных "фокусах").
Поскольку таких чудаков в России не рожают, а просто мечут, как икру, скоро из них во втором ряду (который только прямо) образуется очередь.
Через малый промежуток времени еще больший чудак (это обычно стритракерская девятка с брызговиками спарко) начинает поворачивать направо из третьего ряда, полностью блокируя перекресток.
Вот так поворачивают в Москве!
Mortui vivos docent
Там же, далее.
Загорается вожделенная стрелка.
Кусинена, отходящая влево, имеет 3 полосы, но 1 естественно заставлена машинами вусмерть и свободен только метр после перекрестка.
Через 20м после него нас ждет остановке рогатых. Рогатый не может повернуть с 3-го ряда Жукова (проводка висит над 1-м в 2 ряда, для поворачивающих и прямых) и посему он кладет на всех и едет со 2-го во 2-й ряд и дальше раскорячивается для входа/выхода.
Остальные правильные и торопыги вынуждены упихиваться в только 3-й ряд. Естественно находятся те, кто отстояв свои честные 10-15 мин на стрелке, в гробу видали торопыг и поворачивают несколько шире, затирая их. Мало того, это 1-й возможный разворот после входа в запрещенную для грузовиков без пропуска, зону. А т.к. их гнездо и еще один заводишко расположены так, что им единственный путь только сюда, вид самосвала иль длинномера на развороте совсем не редкость.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64