Мягко говоря, неправда.
Игра работает только под 360/PS3, и чтобы заставить то же самое работать под PC - надо много чего сделать еще.
Там другой процессор (даже другая архитектура), другая видяха (другая архитектура), другая память (с другой архитектурой). ДВД привод похож, да.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Три ядра по два потока, RISC архитектура (не x86), Big Endian.
Видео от АТИ - не сверхъестественное, оно просто другое.
Память - немного медленная UMA, но память для рендера отдельная и бысрая, причем ее количество меньше, чем необходимо == tiled render.
Это _другая_ архитектура. Сказать, что X360==PC, тоже самое, что сказать что PS3 == PC == Xbox360, да и PS2.
Нет.программирование и отладка все равно на ПС идет.
С легкостью??! Надо полагать, вы участвовали?А то что игра потом с легкостью портируется и на PS3 говорит об универсальности кода.