Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Кстати, совсем американец - трехступенчатый автомат.
Если не считать задней передачи - двухступенчатый.

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
И даже совершеннее американцев: пневмоподвеска, однако
Пневмоподвеска - дело хорошее. Если бы не крены. Иногда реально страшно становилось, что автобус набок упадёт.
Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
И ИМХО этот древний ЛиАЗ гораздо комфортнее всяческих Икарусов: мягче подвеска и сиденья. Жаль, что их больше нет...
Сейчас есть кое-что получше - МАЗ-103 от братьев-бульбашей. Низкопольный, подвеска мягкая, АКПП... Красота!

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Ну и, наконец, автобус, перевозящий 50+ человек таки имеет право жрать в 2-3 раза больше афедроновозки для одного студента
Это да. Собственно, американский автопром потому скатился, что машины у них были непрактичные. Красивые, солидные... но непрактичные.
И теперь по ТВ показывают американских студентов, которые уже не лихачат на Pontiac GTO, а приспосабливают движки VW New Beetle, чтобы они работали на масляных отходах университетской столовой.