Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
АА и анизо я сам включаю.
Форсирование АА в 90% случаев ничего не дает вовсе.
Современенные игры не рендерят сразу в бекбуффер (потому как постэффекты), а потому форсирование ничего не дает.

комп -атлон 64 X2 6000+, видео 8800GT 512, два гига оперативки OCZ Reaper 2 800 мегагерц.
8800 - это все-таки немножко больше чем mainstream комп.
Не топовый, и слабее ящиковского GPU, но больше чем средний.
Спеэффекты -это постэффекты? Типа HDR?
Это всякое. Постэффекты, моушнблур, dof итд
вобщем, что шло - Assasine Creed, DMC (летал прсто, но не зацепило) ,
DMC - 60 fps на ящике.
Assasins Creed - на PC работает с худшими настройками теней итд (чем на ящике).
Не пномю, Mirrors edge приставочный или нет.. Он еще клево использует аппаратное ускорение "физики" (точнее это как раз физика спецэффектов типа дыма, реагирующего на перемещения героя) на видеокарте, Damnation.
Этих не видел.

Движек unreal engine 3 не тормозит, на нем много приставочных игр делается. Gears of War летало первое. Понятно что режим не 1080p- монитор держит 1680 на 1050. антиалиасинг при таком режиме ставлю на 2 или на 4.
GeW - уже второе есть. Форсирование АА в драйвере не дает ничего.

Наш Ил-2 в нормальном качестве, наверное, заработает 30fps на 8800.
Но вряд ли с АА 4х.
На 9800 будет нормально.
Но 9800+ - 10% от видях...