Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Кстати, совсем американец - трехступенчатый автомат.
Двухступенчатый.
Трансмиссия.
Гидромеханическая мод. ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17 - гидротрансформатор (коэф. трансформации 2,8) и 2-ступ, коробка передач, передат. числа: I-1,792; II-1,00; ЗХ-1,7 19. Две карданные передачи: одна - от двигателя к ГМП, вторая от ГМП к заднему мосту. Каждая состоит из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача - двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 7,456.
http://www.liaz-677.ru/constr.html
Т.н. "3-я передача" - это блокировка гидротрансформатора, в ГМП за передачу не считается.
Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
И расход на 40 км/ч, кстати, - 35 л/100 км.
Это заводской "контрольный расход". Мог быть достижим на пустых улицах времён СССР. А в московских пробках 90-х говорят, и до сотни доходило...
Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
И ИМХО этот древний ЛиАЗ гораздо комфортнее всяческих Икарусов: мягче подвеска и сиденья. Жаль, что их больше нет...
Да даже старые 260,280 не только не уступали, а во многом и превосходили 677. А уж про современные - так и говорить нечего!
Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Ну и, наконец, автобус, перевозящий 50+ человек таки имеет право жрать в 2-3 раза больше афедроновозки для одного студента
А вот эксплуатанты 677-х думают иначе...
Hrzan
6.03.2009 - 22:16
В Мострансавто партия из 800 5256 в 2005 году была закуплена как раз для того, чтобы дать предприятиям возможность отправить подавляющее большинство скотов в помойку (а также львовских). Поскольку экономика филиалов очень сильно страдала от больших затрат на их эксплуатацию. Турникетов в области на тот момент не планировалось, да и сейчас полно подвижного состава, который таковыми оборудоваться не будет - так что они тут не причем.
В общем, столь неприлично длительная эксплуатация скотов у нас - следствие того, что куча перевозчиков не могла оправиться от кризиса начала 90-х. И стадный инстинкт в их списании тоже не причем: как только появляется возможность заменить скотов чем-либо другим, их тут же отправляют во металлолом.
ЗЫ: Рассказывали, что в Зеленограде в начале 2000-х водители скотов с полностью выработанной (нулевой) балансовой стоимостью (т.е. работающих до первой крупной поломки) специально выводили им из строя моторы и автоматы, чтобы поскорей отправить машины на резку и получить 5256.

Юрий Аралов
7.03.2009 - 07:45
Прожорливые они. Общался я с некоторыми нашими замами из филиалов по поводу 677-х в своё время, все говорили одно - машины способны ещё поездить, однако жрут слишком много и их эксплуатация слишком дорого обходится по сравнению с другими моделями. Как я понимаю, это и есть одна из основных причин.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23674