???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    10. Звук однообразен. Пролетая над тобой самолет не звучит как в реале, меняя полностью звуковую картину.
    Полностью согласен с этим пунктом, но сделать такой звук задача очень не простая. Думаю, что разработчики если и возьмутся за решение данного вопроса, то очень и очень не скоро.
    Хотя даже в ArmA2 нечто подобное присутствует см. на 1.45 минуте пролет А-10.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    14. Отсутствие настоящих (глубоких) воронок. И те что есть - быстро исчезают. Линия фронта - плоская, несмотря на текстуру разбомбленной земли.
    С этим пунктом тоже согласен, но частично. Настоящих глубоких воронок пока не нужно, поскольку кампутеры не потянут. А вот что бы текстура воронки сохранялась дольше и наносила повреждения наехавшему на неё объекту, или становилась препятствием - это было бы не плохо. Просто нелепо выглядит, когда по центру дороги упала бомба, а машинки по этому месту спокойно едут. Так же и на филде, самолет спокойно проедет по воронке, но не поломается и не скапотирует.
    Крайний раз редактировалось Flash=75=; 22.07.2009 в 18:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •