там же уровень сложности показан
оружие - унлимитед
флайт модель - простая
там же уровень сложности показан
оружие - унлимитед
флайт модель - простая
При таких раскладах пор требовать портирования сабжа на ПК!![]()
все игрушки для XBox360 пишутся и отлаживаются на ПК. У приставки такая же архитектура и все остальное. просто жестко известная конфигурация, под которую и вылизывается ФПС.
Так что спортировать игру на ПК не сложно. - она уже на ПК работает.
Но в свете прибыли - ПК - очень гнилое место из за пиратсва и торрентов, так что издатель не рассматривает его всерьез. Но остается надежда, что после основных продаж игры на приставку, издатель позволит для доп прибыли подготовить игру и для ПС. Но это же опять проверять, тестировать на совместимость, и тд и тп, что в результате может и не оказаться прибыльно финансово. Но кто знает. Будем ждать.
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 21.07.2009 в 11:03.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
эк вы про иксбокс загнули - работает!
там как минимум процессор другой и другая видеокарта
компилируется на компьютере а запускается на приставке
спец набор распространяемый microsoft
вместо того чтобы мечтать проще купить приставку- цена сопоставима с хорошей видеокартой
процессор от интел. видео от невидиа, операционка от майкрософт![]()
процессор CPU Xenon - чем он особенный?
видео от ATI тоже не сверхестественное.
программирование и отладка все равно на ПС идет. То что копмпилятор потом спеециально под х-бокс платформу оптимизирует - не столь значимо.
А то что игра потом с легкостью портируется и на PS3 говорит об универсальности кода.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое) - очень типичный
Видео тоже прям в каждом втором компе![]()
Мягко говоря, неправда.
Игра работает только под 360/PS3, и чтобы заставить то же самое работать под PC - надо много чего сделать еще.
Там другой процессор (даже другая архитектура), другая видяха (другая архитектура), другая память (с другой архитектурой). ДВД привод похож, да.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Три ядра по два потока, RISC архитектура (не x86), Big Endian.
Видео от АТИ - не сверхъестественное, оно просто другое.
Память - немного медленная UMA, но память для рендера отдельная и бысрая, причем ее количество меньше, чем необходимо == tiled render.
Это _другая_ архитектура. Сказать, что X360==PC, тоже самое, что сказать что PS3 == PC == Xbox360, да и PS2.
Нет.программирование и отладка все равно на ПС идет.
С легкостью??! Надо полагать, вы участвовали?А то что игра потом с легкостью портируется и на PS3 говорит об универсальности кода.
Вы б лучше тогда рассказали как правильно![]()
Хм, это наверное говорили про первый ящикЛадно. Но всеравно проверим. Спопставимая графика на ПК сейчас только в Rise of flight.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Ну не знаю, пока все приставочные порты без проблем шли, а у меня далеко не топ.
А то.
А также D-box, Tripple Head, persistent online server, режим войны и тд.
Если уж делать - то по-взрослому использовать возможности платформы. А они есть - хотя и не в мощности железа, как принято тут считать. А в нормальном интернете, периферии, моддинге, клавиатуре для общения итд.
Ну и эта. Я не то, чтобы обнадеживал особенно. Я - лично - хотел бы выпустить игру на PC. Каждый разработчик хочет, чтобы как можно больше людей приобщились.
Но мир суров, им правят деньги, и если не удастся договорится - то из-за пиратства игра останется только консольной...
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------
1. А что у тебя? Конфигурация?
2. А с чего их портировали, ты знаешь? А то примерно 30% PC версий портируется не с 360/PS3, а с Wii/PS2, только текстуры (и то не всегда) большего разрешения. Что были за игры?
3. А они идут в тех же настройках и с той же картинкой, что и на 360?
Типичный порт с 360 выглядит так - тек есть не весь (ну там АА выключен, всякие спецэффекты тоже), но зато, может, текстуры чуть больше (памяти на PC больше, да и виртуальная память есть. Все равно от "своппирования" на винде избавится полностью невозможно, есть еще и Виндовс).
Ну и все-таки - что за конфигурация?
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 21.07.2009 в 23:13.
АА и анизо я сам включаю. комп -атлон 64 X2 6000+, видео 8800GT 512, два гига оперативки OCZ Reaper 2 800 мегагерц. Спеэффекты -это постэффекты? Типа HDR? вобщем, что шло - Assasine Creed, DMC (летал прсто, но не зацепило) , Не пномю, Mirrors edge приставочный или нет.. Он еще клево использует аппаратное ускорение "физики" (точнее это как раз физика спецэффектов типа дыма, реагирующего на перемещения героя) на видеокарте, Damnation. Движек unreal engine 3 не тормозит, на нем много приставочных игр делается. Gears of War летало первое. Понятно что режим не 1080p- монитор держит 1680 на 1050. антиалиасинг при таком режиме ставлю на 2 или на 4.
Форсирование АА в 90% случаев ничего не дает вовсе.
Современенные игры не рендерят сразу в бекбуффер (потому как постэффекты), а потому форсирование ничего не дает.
8800 - это все-таки немножко больше чем mainstream комп.комп -атлон 64 X2 6000+, видео 8800GT 512, два гига оперативки OCZ Reaper 2 800 мегагерц.
Не топовый, и слабее ящиковского GPU, но больше чем средний.
Это всякое. Постэффекты, моушнблур, dof итдСпеэффекты -это постэффекты? Типа HDR?
DMC - 60 fps на ящике.вобщем, что шло - Assasine Creed, DMC (летал прсто, но не зацепило) ,
Assasins Creed - на PC работает с худшими настройками теней итд (чем на ящике).
Этих не видел.Не пномю, Mirrors edge приставочный или нет.. Он еще клево использует аппаратное ускорение "физики" (точнее это как раз физика спецэффектов типа дыма, реагирующего на перемещения героя) на видеокарте, Damnation.
GeW - уже второе есть. Форсирование АА в драйвере не дает ничего.Движек unreal engine 3 не тормозит, на нем много приставочных игр делается. Gears of War летало первое. Понятно что режим не 1080p- монитор держит 1680 на 1050. антиалиасинг при таком режиме ставлю на 2 или на 4.
Наш Ил-2 в нормальном качестве, наверное, заработает 30fps на 8800.
Но вряд ли с АА 4х.
На 9800 будет нормально.
Но 9800+ - 10% от видях...
А под какую консоль изначально это делалось ? Под ящик или пс3 ? ( то бишь , подо что лучше оптимизация ).
Ну, яж не слепой, вижукогда Аа включился когда нет. Демка DMC летала у меня вовсю, но сама игра не зацепила. SF4 летает шустрее чем 60(в режме нефиксированных FPS) 8800gt - сейчас 9800Gt стоит дешевле чем я 8800GT брал, и сильно. А топ - 295gtx - Джо-Джим двухголовый. Только доогой сильна.![]()
Я не говорю про топ. Я говорю про мейнстрим:
http://store.steampowered.com/hwsurvey/
DirectX 10 Systems (Vista with DirectX 10 GPU) 4.45%
DirectX 10 GPUs 18.11%
Итого - 22.5%. Причем больше половины - 8800 и слабее.
Итого, лишь менее 10% более крутых (9800 и выше).
Увы, но так.
Да PC - хороший.
Просто уж очень зоопарк. Железа разного слишком много, драйверов, операционок, периферии и антивирусов разных итд Намного тяжелее получить игру с нормальным фреймрейтов и без глюков (чтобы на 90% машин хотя бы так было).