Минусы: облака, близкие к самолету, по экрану перемещаются дискретно (дерганно).
Минусы: облака, близкие к самолету, по экрану перемещаются дискретно (дерганно).
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Плюс - свободная камера.
- Минус - отсутствие записи треков
Плюс - тракир и его моделирование мышью.
- Минус - нет возможности использовать для этого в качестве модификатора кнопку мыши (только с Ctrl клавы)
Плюс - датальный, хорошо анимированный кокпит.
- Минус - отсутствие дм кокпита (в т.ч. приборы, панель, козырек и т.п.)
Плюс - модель ранения пилота.
- Минус - Отсутствие имитации перегрузок, невозможность покинуть самолёт даже на земле, чтобы "выжить"
Плюс - наглядный интерфейс
- Минус - нет запоминания предыдущих настроек, запоминания установленного масштаба карты, вызов карты в полете происходит очень медленно
...
минус - очень мелкий шрифт интерфейса ,особенно чат...
Крайний раз редактировалось Moroka; 22.07.2009 в 20:26.
.. а то, как-то нехорошо получается..
минусы:
нет отключаемого кокпита
нет видов от себя со стороны на ближайшего противника
нет видов от себя со стороны на ближайшую наземную цель
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Всеравно неудобно реализовано. Хотелось бы получить отдельный вид на противника со стороны. Т.е. я его получаю, но сначала нажав F2, а потом F8, но хотелось бы одной кнопкой. Ну и явный баг - при включении падлока, я не могу в миссии плавно крутить головой в самолете, только переключать виды: вправо, влево итд.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
система камер - гомогенная, причем так сделано во всех авиасимах (чуть не сказал "так делается испокон веков")
вероятно ты случайно нажал на F9 - это клавиша переключения режима обзора.Ну и явный баг - при включении падлока, я не могу в миссии плавно крутить головой в самолете, только переключать виды: вправо, влево итд.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Точно-точно - добавьте в раздел "Нехватает" возможность записи треков.
А вообще - мне кажется, что разделы "Не хватает" и "Минусы" в этой теме зачастую путают между собой. На мой взгляд, в минусы надо записывать то, что является "оборотной стороной достоинств" игры и принципиально не может быть устранено либо может быть устранено только на новом этапе развития игры.
Из минусов хотелось бы отметить:
1. Высокие системные требования.
2. Необходимость постоянного подключения к интернету.
3. Малое число самолетов в игре.
4. Сложное управление.
5. Сложный редактор.
А отсутствие "полноценного онлайна", на мой взгляд, ну никак нельзя отнести в минусы, поскольку под "полноценным онлайном" понимается элементарных ДОГФАЙТ, который уже указан в разделе "Нехватает". Отсутствие полноценного онлайна не является минусом, поскольку я лично не вижу никаких принципиальных препятствий к его появлению. Отсутствие серверов и статистики следует отнести в раздел "Нехватает" (ктстати, а как будет правильно - слитно или раздельно). Насколько я понимаю, на данный момент реализации догфайта препятствует только нехватка времени, ресурсов и наличие более важных задач, о чем уже говорилось.
Как можно относить к минусам "отсутствие полноценной войны" мне вообще непонятно. Для начала стоило бы привести хотя бы пример где она присутствует. Если так подходить, то к минусам можно отнести ВСЕ, что угодно - например отсутствие в РоФ личного автомобиля, квартиры на Елисейских полях и возможности пообедать в ресторане.
Может быть, раздел "Нехватает" переименовать в раздел "Недостатки" - то, чего "недостает", чтобы полностью ощутить все преимущества игры. А "Минусы" - с чем всем ПРИХОДИТСЯ МИРИТЬСЯ, чтобы почувствовать достоинства игры. Например, приходится мириться с постоянным подключением к интернету. Если для человека постоянное подключение к интернету неприемлемо, то очень жаль, но этот симулятор не для него. Это не поправят в ближайшем или одном из следующих патчей.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2009 в 11:02.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Главное возражение - непонятно чем измерять полноценность?Полнотой или ценностью?
Не ждать 15 минут - это свойство догфайта. В любых кооп проектах ждать приходится. В гиперлобби все время стояли в слотах и ждали (бывало и по полчаса) - никто не возмущался. Потом уже в мисии ждали пока все рассядутся по самолетам, выберут загрузку и т.п. Потом ждали пока подключаться внезапно отвалившиеся... И в ВЭФ, и в Беллуме, и в Пандорре и позже. Ждать завершения мисии - то же самое - приходилось в кооп проектах всегда. Вся разница - что всегда было некоторое количество ДРУГИХ серверов, куда ты мог уйти если не хотел ждать. Единственное, где не приходилось ждать - это на догфайт-серверах. Разве не так? И когда это у нас общепринятая практика успела превратиться в пережиток далекого прошлого?Может, я что пропустил? Может, в Ка-50 или Локон что-то новое появилось? Приведите примеры желаемого на ваш взгляд онлайна, где не приходится ждать.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2009 в 11:37.
Не ждать 15 минут это свойство НОРМАЛЬНОГО ОНЛАЙНА. Остальное дело предпочтения. Догфайт, дуэль, война, проект, одиночные вылеты, вылеты в группе - это все предпочтения. Только сейчас нет выбора. Его просто НЕТ. По-этому нет полноценного онлайна. Не нужно вспоминать что было. Времена ВЭФов и Беллумов давно канули в лету. Последние года 2 я в Иле вообще никогда не ждал. Договорились во сколько полетим, загрузились и полетели... Т.ч. хватит отстаивать то чего нетБудет наверно, но пока онлайна нет.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Мирон, неужели вы реально считаете, что в Ил-2 сейчас есть ПОЛНОЦЕННЫЙ ОНЛАЙН?![]()
![]()
Полноценный он-лайн в Ил-2 был как раз во времена ВЭФов и Беллумов, а дальнейшее развитие закончилось с прекращением поддержки Ила. По-сути, полноценные он-лайн войны изначально строились как раз на коопах, а догфайт-проекты вроде АДВ или Нульвар сложились постепенно, как расширение изначально чисто догфайтовых серверов - к догфайту просто прикрутили наземку, статистику и стратегию той или иной степени развитости. Уже в АДВ было понятно, что и ограничения движка многое реализовать не позволяют и самолетов уже не хватает... Окончательно добил Иловский онлайн взлом кода - самой популярной он-лайн войной в Ил-2 стала война с читерами!
Нульвар, на мой взгляд, всегда был проектом на любителя... Имет свое коммьюнити, развивается помаленьку - и слава богу. Фрихост замутили - тоже замечательно, но это изначально нишевой проект и никогда не станет столь популярным как ВЭФ или Беллум в лучшие годы.
На мой взгляд, онлайн в Иле сейчас представляет собой лишь "остатки былого величия". Если именно это называется "ПОЛНОЦЕННЫМ ОНЛАЙНОМ", то я искренне надеюсь, что такой "полноценный онлайн" будет в РоФ еще не скоро.
И вообще речь шла не о том чтобы "поддерживать то, чего нет". Я лишь спрашивал, что в вашем понимании "полноценный онлайн"? Единственное, что я услышал в ответ - не ждать 15 минут... И это все? Если так, то решается просто добавлением догфайта, который уже указан в разделе "Нехватает", так зачем плодить сущности, перечисляя одно и то же под разными названиями:
1. Нет догфайта.
2. Нет нормального он-лайна.
3. Нет полноценного он-лайна
4. Нет войны в он-лайне,
5. Нет мира в он-лайне,
6. Нет пива в он-лайне,
7. Нет девок в он-лайне
..................
![]()
![]()
Не, я понимаю, что очень хочется, но мне кажется наивно думать, что от бесконечного повторения волшебного заклинания "хочу полноценного онлайна", он вдруг появится и станет именно таким, каким вы хотите его видеть. Сколько ни повторяй "халва" во рту слаще не станет.
Чего сейчас, на мой взгляд, реально не хватает РоФ так это возможности свободно хостить серверы. Но этим сейчас и занимаются разработчики. Вот сделают - тогда и можно будет заняться догфайтом. А там уже и будет ясно что из себя представляет он-лайн в РоФ и является ли он полноценным.
Кроме кучу смайлов ничего дельного я в вашем ответе не увидел, вам доказать что в Ил-2 был, есть и будет, полноценный online???
Сколько в Ил-2 серверов по всему миру и сколько их в Роф???
Чё вы сравниваете продукт который доказал что он является лучшим на данном этапе, завоевал кучу наград на международной арене игр и является пока ещё фаворитом в жанре симуляторов WWII
Вы простите, сколько летали в Ил-2???
Сколько читерств громких вы знаете в Ил-2???
Я летаю уже 5лет в online не знаю как у других, но за всё время я ни разу не встречал читерства в Ил-2. Даже если и были, то в Ил-2 нет эпидемии этого читерства, как в других играх. Так что не нужно здесь кричать и кидаться фразами, чушь это.
Если вы настолько поклонник Рофа, будьте добры не сравнивать этих два продукта, так как это совсем разные симуляторы, один написан на одном движке другой на другом, одно пока точно, ничего в роф нет для полётов в online, когда появиться тогда, и поговорим, а пока ждём мега патча, и новой критики.
Вот тут не согласен. На коробке написано про сервера на железе разработчиков с глобальной статистикой, именно этого я больше всего и жду. Догфайт - ты отстреливаешь десятки, сотни, тысячи противников, погибаешь столько же раз, а всё-равно, на том-же аэродроме тебя поджидает свеженький самолетик - лети дальше. Не чувствуется масштабности. Даже при ротации карт подобные полёты мне лично надоедают. Хочется реализма.
В реальности большинство вылетов за линию фронта тщательно готовились, работала разведка, бомберы. Догфайт - это завоевание господства в воздухе - лишь малая часть войны. Хотя, в Первой мировой линия фронта и не двигалась, но смоделировать нехватку самолетов на прифронтовых аэродромах при высоких потерях, нехватку боеприпасов (или как там было на самом деле).
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------
Вы в Ил 2 в войне когда-нибудь летали?
То есть, вы ждете того, что написано на коробке с игрой? А вам не приходило в голову, что то, что подразумевается под "глобальной он-лайн статистикой" и ваши представления о таковой могут несколько расходится? В частности - сервера разработчиков уже есть (а как вы думает куда обращается игра при входе или загрузке любой мисии). И глобальная он-лайн статистика уже есть - не ее основе за он-лайн победы выдают разные вкусности. А что касается он-лайн войны в стиле АДВ, то ее обещали много позже.
На мой взгляд, так это вполне естественно - на данный моменть такую он-лайн войну даже делать бессмысленно - просто компы ее не потянут и работа по ее созданию окажется напрасным трудом. Так что вы можете ждать и желать чего угодно, но лучше иметь в виду, что наши желания делеко не всегда совпадают с нашими возможностями!
Вы сейчас о чем? О реальности? О своих представлениях об этой реальности? Вы вообще хотя бы когда-нибудь хоть отдаленно соприкасались с реальной войной в воздухе?
Вы полагаете, что в Ил-2 война одна-единственная?
На всякий случай, поясните, что вы подразумеваете под фразой "в Ил-2 в войне"?
Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2009 в 11:56.
Я не так давно стал в неё играть, поэтому не знаю, сколько их. Но полетал на так называемом нулевом, меня очень впечатлило. Понятно, что ждать такого в РоФ придётся долго, но хотелось бы.
Почему нет?То есть, вы ждете того, что написано на коробке с игрой?
Не приходило. Можно на ты, а то коробит как-то. Я хочу ксенонкибернаносервер, на котором будут около сотни игроков на одной карте, при этом клиент каждого игрока считает лишь то, что в его поле зрения. Статистика (результаты) должна на что-то влиять. Если бы немцы сожгли 5000 самолетов антанты практически без потерь, это было бы заметно.А вам не приходило в голову, что то, что подразумевается под "глобальной он-лайн статистикой" и ваши представления о таковой могут несколько расходится? В частности - сервера разработчиков уже есть (а как вы думает куда обращается игра при входе или загрузке любой мисии). И глобальная он-лайн статистика уже есть - не ее основе за он-лайн победы выдают разные вкусности. А что касается он-лайн войны в стиле АДВ, то ее обещали много позже.
Я позволю себе воспользоваться своей логикой. Если с двух аэродромов каждый день взлетают сотни самолетов и сбивают друг друга, и так продолжается три года, то рано или поздно кто-то задумается и решит с этим что-то сделать (подключить другие виды войск, например).Вы сейчас о чем? О реальности? О своих представлениях об этой реальности? Вы вообще хотя бы когда-нибудь хоть отдаленно соприкасались с реальной войной в воздухе?
Прекрасно тебя понимаю. Первое впечатление от войны в он-лайне, конечно, грандиозное. Но не стоит выносить суждение на основании только одного увиденного проекта - в Ил-2 их было множество и каждый был по-своему интересен.
Насчет надписи на коробке - сначала неплохо бы выяснить что она означает на практике. И желательно перед покупкой игры.Это может уберечь от многих разочарований.
Желания у тебя масштабные. Но у меня есть серьезные сомнения в том что ты реально оцениваешь возможности их осуществления.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------
Да я вообще ничего не защищаю - мысль-то простая - разделить минусы и недостатки проекта. В недостатки отнести то, что будет или может быть устранено. А в минусы писать не претензии пользователей - их можно вообще на отдельный список нагрести, а РЕАЛЬНЫЕ отрицательные моменты - с чем любому игроку придется смириться. Некоторые из них я перечислил, разве по ним есть какие-то возражения? Если есть, то я бы тоже предпочел обсуждать конкретные факты.
А обсуждение он-лайна, имхо, можно было бы продолжить в соответствующей теме.![]()
Не вижу, чтобы вас интересовало что-либо РЕАЛЬНОЕ. По крайней мере никаких сколь-нибудь внятно сформулированных вопросов об игре вы мне не задавали. Вас очевидно больше интересует всякое "фыы".
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:33 ----------
Вообще-то вопрос был адресован не вам. Мне было интересно узнать ответ на этот вопрос именно от Мирона. Какого ответа можно ожидать от вас, я себе примерно представляю, так что могли бы не утруждаться.![]()
С какого перепугу вы решили, что я сравниваю РоФ с Илом?В данном конеретном случае я задавал простой вопрос - что такое полноценный онлайн. Тот онлайн, что есть в Иле сейчас ОЧЕНЬ отличается от того онлайна, который был в Иле хотя бы в 2005 или 2006 году.
В Ил-2 я летаю не меньше вашего. Читы в Иле - лог ридер и просмотр треков. Это то с чем сам лично сталкивался. В том числе и в популярных онлайн проектах. И в то время считалось, что в Иле читов нет. Еще видел как с пингом мухлевали, правда это редкость - только на "диких" серверах.
Многие уважаемые люди, например, CoValent и Charger отнюдь не считают это ерундой.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54785
Black^Hawk, вы меня, конечно, извините, но в данном вопросе их мнению (даже субъективному) я доверяю гораздо больше, чем вашим необоснованным утверждениям.
Еще раз объясняю "для тех, кто в танке" - в данном случае - относительно онлайна - я не сравнивал РоФ и Ил-2. Если вы не врубаетесь о чем идет речь, лучше переспросить и уточнить, прежде чем бросаться громкими заявлениями. И я бы не сказал, что являюсь поклонником РоФ. Просто так случилось, что на данный момент РоФ оказался единственным интересным мне авиасимулятором. Он имеет массу недостатков - список серьезных минусов РоФ, о которых все как-то позабыли я предоставил выше. Но поскольку проект мне интересен, то мне интересно обсуждать этот проект. А чрезмерно эмоциональная, весьма объемная, но неаргументированная критика элементарно мешает общению и потому вызывает у меня разражение. Надеюсь я вполне ясно обозначил свою точку зрения.![]()
Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2009 в 18:18.