Поставь в миссии одинаковый ветер по всем высотам (чтобы не было интерполяции между слоями), отойди от земли (метров на 50 хотя бы, а лучше - на ту же высоту, что и в жизни) - и покрути виражи ещё раз. Координированные.
Ок, погляди.
Это уже тоже поправили. В новом патче будет.
А в старом патче - я делал "мягкое" включение загрузки после старта миссии, это если в воздухе стартуешь. Но "ангарный глюк" имел место быть остаться, эт да.
А при падении - сымитирован удар, так и должно быть.
Ты ещё скажи, что тут не как в жизни.
А как ещё до тебя донести мощную тряску всего самолёта?
Тут фича уже из области "ощущений". Да, в реале ручка так сильно не трясётся (хотя трясётся, всё же), но в данном случае мы передаём, как бы, тряску всего корпуса.
Проверь, должно работать.
Начало аэродинамической тряски в RoF не от скорости зависит, а от углов обтекания аппарата. От скорости зависит лишь её частота/амплитуда.