???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1501

Тема: ARMA 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ARMA 2

    Доделаю - поделюсь... Сырцом то чего делиться? Я пока больше чужое раскапываю - пытаюсь понять как оно работает, чем сам что-то строю. Слишком серьезные отличия от А1, как ни крути.

    Да столкнулся тут с интересной фичей - даже если ты открыл чужую миссию и тупо изменил юнита - (например стрелка сделал пулемтчиком) - то ты рискуешь получить на выходе крэш всех лоджиков, хотя вся структура файла и каталога сохраняется крайне тщательно. В чем причина - пока не улавливаю. Чего и скачу с бубном вокруг этих респов, что работать они просто ДОЛЖНЫ, а на практике засовывают экс-покойника совсем не туда, куда поставлены.

    ЗЫ, А вообще - бздымкните кто-нить по кумполу, мож я очередной лисапед изобретаю, мож оно уже есть хде и тупо зациклился?

    Идея - ИИ ведет войну. Бесконечную, по типу варвары или ДАКа. Генерятся случайным образом юниты (а лучше - группы юнитов, этакие МСБ), расылаемые по ключевым точкам (триггерам). Обилие "рассылок" зависит от контролируемой территории (доминейшн??) и наличия своих, причем не прямо - провалили н\п - туда кроме обычной группы посылается команда усиления, чтоб отбить. Но на неё еще ресурс где-то накопить надо - значит не сразу. В итоге - война, но с переменным вектором - ресурсов на все не хватит, потому бои идут в каких-то "горячих точках", в остальных - чисто удержание или стычки мелкоты (вот где даже тройка или одиночный хуман сможет найти себе работу).

    Хуманы генерятся с широким выбором специализации и каким то набором простой техники, как в FDF-варваре было сделано. Их задача - только поддержка действий ИИ, не более того. Или направление его усилий - если звание высокое. Поддержка атаки н\п, подвоз туда юнитов (всех!), активный поиск и разведка, захват малых ключевых точек, партизанщина на дорогах и саплаях, огонь "вон с той кочки" пока вал силиконов ведет штурм - вот работа живого игрока.
    Идет атака - поддержим, выбьем ПАНов и командиров, прикроем "слепые зоны" или удержим пути подвоза. И главное - бум орать таким же как мы, чтоб шустро чесали сюда с поддержкой (имхо телепорт тут даже был бы интересен, но только с каких-то ключевых точек).
    Атакуем сами - сядем на горке и обеспечим огонь, наведение, поддержку, рейданем по тылам и съедим ресурс, перехватим пути саплаев, проползем к и вынесем респавн или ПВО - то есть миссии активного, не мясного плана. Направленные именно на пробитие тонких мест, куда потом пойдут боты. Ну и авиационная поддержка, ессна, эт уже по мере развития.

    На варфарной, скорее всего, базе, но с более активным участием юнитов в создании атмосферы. Что оставит живым игрокам именно роль спецназа, а не пушечного мяса. Т.е. что-то близкое по духу к ВВ2О может быть. Ы?

    ЗЗЫ, Ух какой седня лоджик реакции ботов на убиение саплая нашел - сказка! через 3 минуты на месте боя уже вертушка с десантурой и пара БТР с пехотой, причем приходят строго по дорогам, никаких коней в вакууме, а затем плотно зачищают окрестности - вертолет явно наводит. Сейчас бы еще понять как оно работает

    Про двери не знаю - то надо у БИСов смотреть - там стока нового напридумывали блин...
    Крайний раз редактировалось Varga; 24.07.2009 в 16:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •