-
Re: В небе над Германией столкнулись Ту-154 и Боинг-757
Очень грустно что даже на этом форуме люди не знают TCAS. Еще более грустно что пишут в Русских газетах и говорят на Русском TV.
1. Нельзя давать версии, особенно такие категорические. Надо ждать результат черного ящика. Пока это выглядит как каждая сторона хочет обвинить другую без никаких фактов.
2. TCAS - последний шанс. Диспетчер работает чтобы не дать TCAS работать. Я слушаю что диспетчер делал свою работу, говорил русский экипаж идти вниз две минуты до трагедии. Если Русский экипаж слушал первый раз, то TCAS не нужен.
3. Система TCAS - бог. Если TCAS говорит лети вверх, надо немедленно лететь вверх. Диспетчер вторичен. Надо немедленно слушать TCAS и потом сказать диспетчеру что маневр командовал TCAS. Нет вопросов.
Диспетчер НЕ ЗНАЕТ что говорит TCAS. TCAS говорит только с летчиком. Если диспетчер говорит вниз, и TCAS говорит вверх, лещик летит вверх. Если лещик слушает диспетчер и не TCAS, результат - его вина.
4. TCAS должен сказать один самолет летать вверх и другой вниз. Это всё. Два лещика пошли вниз. Это потому что или TCAS не работал, или один лещик не послушал TCAS.
Сейчас не возможно знать причины. Надо ждать черный ящик
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума