Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Общее впечатление от демки - от стратегии уже отошли, до варгейма еще не дошли .


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Оперативный режим:
Хотелось бы иметь два юнита на клетку. Или иметь два юнита на клетку в тех местах, где флажков в тактическом режиме тоже два.
Почему два? не три, не полтора, есть рациональное объяснение?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность атаковать на своей фазе хода. А то получается, у меня юнит сидит второй ход в окопе, все наелись и отдохнули, рядом приехали немцы на БТР в одиночку – грех не попробовать их атаковать. А ведь нет, мой ход, а я всего лишь обозначаю атаку, и жду пока немцы подтягивают подкрепление
Не атакуйте. Сейчас все по честному, вы первые ходите, но ИИ может парировать ваши действия.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если бы можно было атаковать на своем ходу – немцы бы не лезли захватывать на БТРах так активно, иначе бы поплатились.
Лезли бы точно так же

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность сохраняться/загружать в готовой игре. В демке – не важно.
Работаем над этим, в релизе не будет, потом добавим

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Там где написано «Ход игрока»-«Ход ИИ» - непонятно что за числа 35/30 – это ходы игрока?
Это счет - игрок/ИИ, ходы рядом

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность переходить для юнита.
См выше, пока непонятно как сделать без читерства

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность сбросить весь оперативный режим(те начать с начала) без необходимости создавать новый профиль.
В мануале описано. Кнопка в общей статистике именно это и делает

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Или при создании нового профиля, поставить галочку «без подсказок»
Настройка 4.6. - глобально отключает, но идея здравая в профиле задавать, взяли на заметку

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Нет возможности отключить гигантские подсказки, находясь в оперативном режиме, без переключения на тактический режим.
В оперативном режиме можно отключить в настройках - там автосохранение при выходе, ничего не пропадет

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Сразу непонятно почему немцы ходят наискосок, а мы нет. В подсказках, или в мануале хотелось бы видеть пояснение, что моторизированная техника может ходить наискосок, сразу это непонятно.
Не на искосок, а радиус движения у нее больше, она даже "прыгать" умееет

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
При подготовке позиции, я не могу спилить несколько мешающих мне деревьев, чтобы увеличить обзор, и это притом, что юнит у меня два хода отдыхал, и вокруг пушек есть вал, усиленные окопы и т.д. и т.п.
Хотелось бы для варгейма иметь возможность при условии, что юнит был в обороне, зачистить несколько клеток вокруг от леса. (хотя бы две клетки зачистки в радиусе трех клеток от юнита)
Ну знаете, у Вас и идейки
такого пока не будет

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Я не могу подпилить деревья чтобы когда надо во время боя сделать завал и заблокировать БТР/танки. Нет возможности просто завалить деревья, чтобы снизить скорость продвижения противника по дороге.
Стреляете по ним из пушки (кнопка G - ведение огня по земле)

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Рыть усиленные окопы можно, а почему бы не вырыть котлован против танка?
Началось
Потому что игра малобюджетная, нас в команде 4 человека, все сделать сразу не успеваем

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
или противотанковый ров, особенно, если юнит в оперативном режиме сидит на месте более 3х-4х ходов. 60 человек может выкопать противотанковый ров
Все будет, но не сразу

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Для большего реализма хотелось бы ограничить возможность передвигать юниты. Если есть ключевые точки, в которых вроде бы размещены силы в оперативном режиме, значит на перемещение из этих мест расходуется время.
А иначе, я могу перебросить юнитов за три девять земель, да еще и успеть отрыть для них усиленные окопы.
ИМХО усиленные окопы только в своем полигоне!
Пускай остальные совершают марш бросок к местам где есть окопы!
Подумаем, в настройки вынесем включение такой возможности наверное


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Пушки вроде бы имеют транспорт, но в тактическом режиме этого нет. А хотелось бы этот транспорт использовать. И если запретить возможность начинать юнитами с не своего участка, этот транспорт бы очень пригодился. Правда тогда бы еще была фаза концентрации войск(при скорости х20), до непосредственного столкновения. И эта фаза могла бы позволить быстро переместиться в квадрат врага и сделать засаду когда противник находится не в атаке, а на марше.
Всякие необходимости ускорения времени слишком напрягают, по возможности требующие этого фичи реализовываться не будут

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Это правда сильно изменит характер уже имеющейся игры и возможно для аддона/новой версии.
И снизит привлекательность игры для игроков тоже, насчет аддона-патча с таким хардкором, когда-нибудь может быть

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность сохраняться/загружать в готовой игре. В демке – не важно. бой идет долго, хочестя расставить всех сегодня, а продолжить игру завтра.
Да, это непростая штука, будет после релиза

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
ПЕРВОЙ подсказкой дать подсказку на ИНТЕР – как закончите приготовления – нажмите на эту кнопку начнется бой. Долго искать как начать игру.
Подумаем

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
По нажатию на клавишу Z – без движения мышкой камера улетает в конец экрана. Чем дольше держишь, тем дольше летит. Когда она прилетает в конец экрана, ее можно уже двигать мышкой.
Это баг, при тестировании с таким не сталкивались, будем искать причину

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Для одного и того же действия - проверки видимости места под курсором имеются три курсора:
1й по умолчанию – выглядит, как будто трассерами стреляют – им оценивать видимость неудобно, тк в самом конце может быть дерево, и 2 мм будет коричневым, но эти «трасеры» быстро исчезают и отследить эти 2 мм сложно.
Пока останется так, обычно 2 мм в конце роли не играют

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.
Оо - про такой режим первый раз слышу

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
3й включается тильдой (~) он и есть самый удобный, так как линия широкая. Но если юнит находится позади камеры(и есго не видно), то линия начинается не снизу экрана, а сверху. Если камера над юнитом, а его все равно не видно, то нормально.
Хотелось бы по нажатию на правую клавишу курсор превращался не на кружок с картинкой прицела, а на стрелочку мыши, а над стрелочкой – прицел, чтобы кружок прицела не закрывал линию просмотра, и чтобы линия была такаяже широкая, как и при тильде (~)
Пока непонятно что нужно - специальный режим это 3й - он предназначен собственно для проверки видимости, 1й режим вспомогательный - дальномер

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы по F1 давать полную легенду по условным обозначениям:
-что значат зеленые, желтые, красные квадратики, и пунктирные линии.
-что значат треугольники, точки, прямоугольники, красные и зеленые окопы.
-что значит точки: красные, розовые, серые, но не мертвые
Зарезервировано для выбора клавиатуры и всяких подсказок, пока не успели реализовать

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Мало народу. Такое впечатление, что в РККА всего 50 человек служит. нехватате массовости
Читайте, я уже писал выше, почему в этой миссии так много народу, а в реале было еще меньше чем у нас
Придумывать массовость на пустом месте не будем.

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Для варгейма не хватает того, чтобы танки и пушки стреляли фугасными снарядами в толпу, для того чтобы массово прореживать


открою секрет - даже шрапнельными стреляют и прореживают все подряд, при правильном подходе

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы для варгейма, чтобы если отряд находится в обороне, и может пополнить боезапас, то они бросали против танков не просто гранаты, а связки из 5-ти штук http://9may.ru/partisan/m5553/gallery/page5 и зажигательные гранаты.
А сейчас что по-вашему бросают

Кидают сейчас - гранаты РГД-33, связки гранат, бутылки с зажигательной смесью, гранаты РПГ-40, за немцев примерно аналогичный ассортимент + гранатометы

Действует все естественно по разному

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
И это бы были действительно эфективные действия против танков, а не просто анимация гранаты другой модели.
Прежде чем писать "претензии", может спросить?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если весь расчет погиб, то офицер-артиллерист может сам заменить артиллеристов, но теряет возможность ловить паникеров в других орудийных расчетах
Универсальных солдат не будет, я уже говорил

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Танки и БТРы в лесу через 500 метров густой растительности могут видеть и успешно поражать пехотинцев
Если внимательно посмотреть с точки стрельбы этого БТР может оказаться что они таки видят и растительность не такая густая, приводите скриншоты пожалуйста, а то выяснится потом что и метров было не 500, и растительности 2 дерева

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Мне хотелось бы обратить внимание разработчиков на то, что тогда тепловизоров еще не изобрели, а вспышка от выстрелов в кустарнике/подлеске не демаскирует цель, и тем более не видна через полкилометра в лесу, тем более не видна через полкилометра из танка!
Ага, особенно ночью

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
И пехотинцы тоже не должны видеть далеко, если они не на опушке леса.
Я понимаю, что это осень, и лес просвечивает, но не 500-800 же метров!
Это весна, приводите скриншоты сомнительных на Ваш взгляд ситуаций, сейчас это беспредметный разговор из разряда "мне показалось что..."

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
А если еловый лес – то вообще 10 метров и ничего видать не должно!
так и есть, но в Харьковской области елки не растут и в игре их нет, извините

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если даже было видно вспышку, то солдаты должны тут же сделать шаг за дерево - и все очередь будет бить мимо или через дерево.
Кому должны?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если подбил гусеницу БТР – то хотелось бы его взять как трофей или как трофей взять хотя бы пулемет и иметь возможность куда-нибудь пулемет установить.
Но в принципе, я согласен, с тем, что это не делалось по причине указанной в 26м абзаце вот тут http://9may.ru/album_adf/m4938
Давайте без фантастики

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Неясно какой юнит в строю, какой нет. Хотелось бы получать зачеркивание юнитов, которые недоступны.
Уже

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы при щелчке на юнита, в правом верхнем угу писалось его состояние: паника, рассеян уничтожен и др.
Уже

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если дана приоритетная цель, то ее нельзя отменить: подбили например гусеницы у БТР – не могу отменить эту цель. Пушка будет долбить по
этому БТР, пока пушку не подобьют из другого БТР
нет не будет. отменить можно выбрав 0 целей

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если указываю новую приоритетную цель, старая не сбрасывается.
Сбрасывается

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы, чтобы кнопка отметить действие(перемещение) отменяла еще и приоритетные цели.
неудобно


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если пушке дана команда бегом передвинуться куда-нибудь, то иногда, она идет в обратную сторону. Это она обходит препятствия? Уж лучше дали бы ответ: туда пройти не могу! Вместо всяких непонятных маневров.
Что за команда "бегом передвинуться"? - такой незнаю

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Солдаты иногда тоже идут черте как, но их много и это не сразу заметно, особенно это незаметно когда по ним стреляют. А вот если надо из куда-нибудь передвинуть или развернуть...
Солдаты при развороте перебегают заразы и дохнут дохнут! вместо того чтобы просто посмотреть в другое место.
Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Хотелось бы меть возможность отключить эти дурацкие псевдотрассеры до курсора мышки, оставляя выделенным одного из юнитов.
ПРОБЕЛ

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
И хотелось бы по нажатию кнопки мыши на миникарте, камерой быстро скакнуть к месту на ней.
Когда-нибудь будет

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
В релизе хотелось бы слышать озвучку нескольких персонажей, которые бы до появления противника трепались бы о том кто откуда родом... у кого какая семья, какая трагедия произошла, почему они люто ненавидят фашистов...
Так, это давайте с такими предложениями пока не будем...ладно?


Фух, аж устал. Вам не лень такие здоровые посты писать?