???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А нельзя ли эделать так чтобы камера при выборе юнита была в таком положении. а то пока подведёшь ее как на картинке время уходит, к танку бы камеру прекрепить, чтоб во время движения она вместе с танком передвигалась.
    Патчем добавим, пока кнопка Ctrl+F

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    И ещё пламя когда горит техника не маштабное печетление как будто спичку поднесли, в С.Я.42 гораздо лучше было.
    Кому что, то в С.Я. критиковали огонь, теперь в тактике не так, а в С.Я. как надо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Патчем добавим, пока кнопка Ctrl+F


    Кому что, то в С.Я. критиковали огонь, теперь в тактике не так, а в С.Я. как надо
    Я не когда не критиковал С.Я 42 на счёт пламени там пламя более реальное А например как приказать артеллеристом бронебойными зарежать
    Крайний раз редактировалось sweler; 24.07.2009 в 20:46.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  3. #3

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Я не когда не критиковал С.Я 42 на счёт пламени там пламя более реальное А например как приказать артеллеристом бронебойными зарежать
    Они сами зарядят, когда понадобится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    В релизе в настройках будет ползунок "яркость"?
    ещё хотелось бы побольше разных фраз добавить, например чтобы артилеристы говорили "бронебойным заряжай", "бронебойным готово" и всё такое - было бы намного атмосфернее.

    P.S. и всё таки я удивляюсь этому. Только что не скажет недовольный юзер, и сразу Анедрей - "А как предлагаете?", "А что не так?", "сделаем", "в релизе поправим" - вот она - робота с комммьюнити, не то что "у нас всё правильно" "нам лучше знать - удобный интерфейс или нет" "это у вас руки кривые" ну самое распостранённое "это не баг - это фича такая". Жаль, мало таких компаний как Гравитим
    P.P.S. огонь в тактике лучший. а взрывы не такие как в СЯ потому что в СЯ там при взрыве пыль поднимается, а тут - грязь, вот и кажется что в СЯ было лучше

  5. #5

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    В релизе в настройках будет ползунок "яркость"?
    ещё хотелось бы побольше разных фраз добавить, например чтобы артилеристы говорили "бронебойным заряжай", "бронебойным готово" и всё такое - было бы намного атмосфернее.
    яркости не будет, сильно уж ее критиковали в С.Я., да и толком она работает только в полноэкранном режиме, в релизе просто светлее будет и яркость не так нужна будет

    разные фразы есть, даже по-моему в демке такие есть, но их не просто вставить, чтобы они к месту были
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •