???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Не понравилось 2 момента: скорость поворота башни танка т-34 просто реактивная какая-то - за пару секунд вокруг своей оси))
    У него электропривод был для быстрого переброса, чем ИИ активно пользуется

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    и тупые атаки ИИ пехотными подразделениями в лоб на мой танк, который захватил участок местности
    У ИИ там вроде пехотных подразделений не было, все на бтрах да танках

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Немчура там успел основательно подготовиться ко встрече и чуть не надавал мне по мозгам. Спас таймер. Кстати, зачем он там? Как-то нелепо смотритсья. Неужели ИИ оступать не умеет?
    Тактическая фаза закончиться может по нескольким критериям:
    1) ограничение по времени (по умолчанию стоит 1 час) через этот час принудительно заканчивается (в настройках можно регулировать)
    2) ИИ или игрок разгромлен и отступил - 2 минуты таймер (предупреждение) дальше конец
    3) ИИ и игрок нажали на кнопку о прекращении огня (ИИ жмет когда ничем не планирует занятся серьезно, чтобы не раздражать игрока
    4) игрок нажал кнопку отступление и подтвердил нажатие

    Игра не заканчивается мгновенно - всегда есть некоторое время (пока считает таймер) для "подведения итогов" или отмены (пункт 3) решения

    P.S. Кстати при повторном прохождении операции, ИИ может поступать по-другому и все может пойти не так (хотя в целом линия поведения сходная)
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.07.2009 в 01:36.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •