Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
я вам скажу куда users\profiles
большое спасибо! *ушел сохранять*

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Еще раз:
-команды -правая кнопка;
- _выбор_ - левая (в том числе и _выбор_ приоритетных целей)
----
Значек этот один - означает что команда успешно получена, неважно артобстрел это или движение или еще что-то
----
спс
теперь буду уверен в том, что делаю


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Мины и саперы...
С тем условием, что это достаточно неудобные для ИИ сооружения, особенно если в реальном времени их городить.
По идее, минировать надо не в реальном времени, а в фазе тактической подготовки/расстановки войск.

Мины, если их внедрить будут для ИИ и игрока сильным препятствием. ИИ попрется захватывать флажки, и значит, подступы к ним и надо минировать!

А игрок? а игрок просто случайно может нарваться на мины, ведя танки в тыл к врагу, а потеря техники - всегда неприятно, а если этой техники раз, два и обчелся... то игроки в тыл противника вообще ходить не будут.

Интересно было бы, если бы вся клетка в оперативном режиме могла бы быть заминирована. Как говорится, минные поля не останавливают, но замедляют продвижение противника. Все заминировать, ИИ подойдет и тут же окочурится.

Или мы захватываем пустую клетку. Бац и нету двух -трех отделений… значит обязательно придется включать саперов во взвод…

Вы там еще конечно подумаете, но предложу такой вариант
При минировании клетки в оперативной фазе, к клетке, пропорционально числу отделений саперов добавляется число мин M (норма минирования) и некоторая вероятность попадания K под мину на километр пути, раздельно для противопехотных и противотанковых мин. Вероятность не попасть на мину будет (1-К). Если на следующем ходу снова минируется клетка, то вероятность не попасть на мину становится (1-К)*(1-К) и тд. Вероятность не попасть под мину обозначим V, вероятность попасть S. (для всей клетки, раздельно для ПП и ПТ мин)

Если минировавший уходит из клетки и она занимается противником(без саперов) без боя, то для каждого юнита (человека/техники) оценивается вероятность не попасть под мину V при занятии клетки и при уходе с клетки.
Причем если вероятность минирования высокая и уже подорвалось четверть личного состава, то клетка помечается как заминированная, и задается вопрос продолжить движение или нет. Если нет, то все кто успешно избежал попадания под мину должны кинуть проверку на выживание второй раз, чтобы вернуться.

При попадании под взрыв мины, уменьшается счетчик общего числа мин M (соответствующего типа) в клетке и вероятность попадания под мину S уменьшается на величину S/M
О перемещении по минированной местности в тактическом режиме будет сказано ниже.
Если во взводе есть саперы, то они
А) первыми идут и проверяют клетку на предмет наличия мин и зададут вопрос нужно ли туда идти?
Б) имеют шанс разминирования D, который прибавляется к проверке на выживание каждого солдата при заходе на клетку или сходе с нее. Те проверка на выживание проводится с вероятностью V+D
В) имеют навык «разминировать», что позволяет уменьшить число мин на D процентов, соответственно вероятность попасть под мину уменьшится на D*S.
Остальные мины останутся в клетке и могут быть разминированы на последующих ходах.

параметры минирования разминирования определяются настройками сложности.

Таким образом, разминировать все мины будет невозможно. И останется «страшный клад» потомкам…

Взводы, которые осуществляли минирование, будут неуязвимы для собственных мин при маневрировании в Оперативном режиме. Их союзники будут неуязвимы для мин только пока живо подразделение, которое осуществляло минирование. Как только оно будет разбито, минное поле становится ничейным. Его можно заминировать еще раз, это добавит мин и вероятность попадания под мину, но не даст неуязвимости от мин для взвода и союзников.

Перемещение по минной местности в тактическом режиме.
Минная клетка ИИ минирования:
Либо сделать проверку на выживание - каждый километр пути сравнивать рандом с вероятностью S,
Либо придумывать схемы минирования ( дороги, перекрестки) + случайные места.

Мины будут хорошей подставой для игрока!