???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Про Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Видео первого полета серийного Ан-148

    http://www.vesti.ru/videos?vid=23422...b_sort=0&cid=1

    ---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------




    Почти все авансовые деньги на закупку 74 украинских двигателей для самолетов Ан-148 останутся в России - глава "Мотор Сич"

    04.02.2008


    Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Большая часть аванса, выплаченного компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) для обеспечения поставок с Украины в Россию 74 авиадвигателей Д-436-148, останется в РФ, сообщил председатель Совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

    "Аванс на поставку авиадвигателей получен в конце прошлого года, и его объем для "Мотор Сич" не очень большой", - сообщил В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН".

    По его словам, "приблизительно 75-80 процентов из полученной суммы "Мотор Сич" отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России". "Таким образом, эти авансовые деньги не выйдут за пределы Российской Федерации", - подчеркнул собеседник агентства.

    Он отметил, что "материалы, заготовки и комплектующие для производства авиадвигателей нельзя заказывать на контрактное количество двигателей". "Надо заказывать больше, ориентируясь на последующий выпуск", - сказал В.Богуслаев.

    "Необходимо, чтобы в производстве все время были 30-35 комплектов двигателей. Сейчас у нас в производстве 30 заготовок по двигателю Д-436-148", - сказал он.

    ИФК на авиасалоне МАКС-2007, который прошел в августе в подмосковном Жуковском, подписала договор на поставку ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) 74 авиадвигателей Д-436-148 для 34 самолетов Ан-148: 68 двигателей на самолеты и шесть - запасных. Выполнение контракта рассчитано на четыре года.

    31.01.2008

    http://vpk.name/news/13375_pochti_vs...otor_sich.html

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ИФК на авиасалоне МАКС-2007, который прошел в августе в подмосковном Жуковском, подписала договор на поставку ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) 74 авиадвигателей Д-436-148 для 34 самолетов Ан-148: 68 двигателей на самолеты и шесть - запасных. Выполнение контракта рассчитано на четыре года.
    34 машины за 4 года. Это в планах. При том, что судя по интервью с заказами проблем нет. Тогда в чём проблема? В производстве?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    34 машины за 4 года. Это в планах. При том, что судя по интервью с заказами проблем нет. Тогда в чём проблема? В производстве?
    Интересно, сколько уже проплачено SaM-146.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 25.07.2009 в 13:18.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Источник: сайт «Воронеж-Медиа»
    Опубликовано: 24.07.2009, 17:29

    В Воронеже пройдут показательные летные испытания нового реактивного самолета

    Презентация летных испытаний первого серийного регионального российско-украинского реактивного самолета Ан-148 пройдет в Воронеже 28 июля (10:00). В Воронеж прилетит руководители ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". Со стороны Украины ожидаются представители завода "Авиант", "Мотор Сич".

    Как стало известно ИА "Воронеж-Медиа" из сообщения пресс-службы Ильюшин Финанс Ко, в совещании примут участие представители правительства Воронежской области. Будут обсуждаться вопросы финансирования проекта в современных условиях, обучения пилотов и сервисное обслуживание этих лайнеров.

    **

    Первый полет произведенного в Воронеже серийного самолета Ан-148 состоялся 19 июля. Самолет успешно проходит испытания.

    В настоящее время лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) сформировала заказ на 64 самолета Ан-148, которые производятся на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ИФК). Первый Ан-148 будет передан ГТК "Россия".

    ИФК - дочерняя структура ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Компания финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

    ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в ОАК.

    Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/24/177729.html

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Ан-148 будет собираться по лицензии в Иране

    15:18 25/07/2009

    ЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 25 июл - РИА Новости. Новый пассажирский самолет Ан-148, разработанный на Украине, будет собираться по украинской лицензии в Иране, сообщил журналистам председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

    Лицензионное производство самолета Ан-148 налаживается и в России на Воронежском авиастроительном заводе (ВАСО).

    "Ранее мы подписали контракт на лицензионное производство на иранском авиазаводе в городе Исфахан самолетов Ан-148. Иранская сторона согласно данному соглашению хочет, чтобы до организации самостоятельного серийного производства на территории Ирана, укомплектовали 50 самолетов двигателями "Мотор Сич", - сказал Вячеслав Богуслаев.

    Он напомнил, что в Иране по украинской лицензии уже собираются самолеты Ан-140.

    "Мы считаем, что в Иране уже нормально научились делать самолеты по нашей лицензии - на заводе в Исфахане уже выпущено 14 Ан-140 и до конца 2009 года будет собрано еще две машины. На первые 10 самолетов "Мотор Сич" поставляют готовые двигатели, а на конечном этапе Иран будет полностью выпускать самолет самостоятельно из готовых комплектов, поставляемых из Украины", - пояснил Богуслаев.

    По его словам, иранские партнеры отличаются также большой корректностью и скрупулезностью в перечислении денежных средств.

    "Мы довольны ими как партнерами, переводят деньги аккуратно и регулярно", - сказал Богуслаев.

    Ан-140 предназначен для перевозки 52 пассажиров на региональных авиалиниях с большими пассажиропотоками, максимальная скорость - до 540 километров в час, наибольшая дальность с максимальной загрузкой - 2 тысячи километров. Предполагается, что Ан-140 должен заменить в России и в других странах СНГ устаревшие Ан-24 и Як-40.

    http://www.rian.ru/economy/20090725/178615218.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •