???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

  1. #126
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да не то что бы не хотим, просто преимущества не ясны, а нареканий на Т-72 получили, а в С.Я. никто не жаловался на "встроенные" настройки.

    Если опишите преимущества, может и сделаем
    ну нах )

    лучше саперов, ДОТы и поезда, чем настройки.

  2. #127

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    так в релизе будет или не будет?
    Нет

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    или придется самим искать куда все сохраняется и бекапить файлы? Это успешно применялось в диабле.
    я вам скажу куда users\profiles

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    нет не забываю, просто когда указываешь место для арт обстрела появляется значек соответвующий команде идти(на 5-10 секунд).
    А так как при освоении выясняется что одни команды надо отдавать правой кнопкой мыши (идти), другие левой (приоритетные цели) я думал, что вместо того чтобы отдать команду на вызов арт обстрела, я дал команду идти.
    Еще раз:
    -команды -правая кнопка;
    - _выбор_ - левая (в том числе и _выбор_ приоритетных целей)

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    вот я и предложил, чтоб на эти 5-10 секунд появлялся значек флага? а не значек "идти", чтобы не смущать новичка.
    Значек этот один - означает что команда успешно получена, неважно артобстрел это или движение или еще что-то

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    а по подробней?
    кстати возможно стоит в мануал добавить подробное обьяснение с картинками. Если оно уже есть, то ткните меня в номер страницы.
    5.1 Перемещение войск - страница 16


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    А в релизе будет возможность минировать территории противотанковыми или противопехотными минами?
    Пока нет, но такая возможность будет в дальнейшем

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Это будет отдельный юнит сапер или возможность командира, аналогично вызову артобстрела?
    На оперативном режиме наверное или в тактическом режиме - саперы
    Пока не прорабатывали этот вопрос

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Будет ли возможность строить инженерные сооружения: проволочные заграждения, противотанковые ежи и столбы, ДОТы, землянки и прочее...
    Аналогично минам. С тем условием, что это достаточно неудобные для ИИ сооружения, особенно если в реальном времени их городить, поэтому будут мины, проволочные заграждения (может быть ФОГи), а уж доты с блиндажами и землянками это потом

    Сейчас необходимости особой нет в этом, заграждений особо не было.
    Как будет там что-нибудь про Курск и освобождение Харькова, будем думать об этом

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Возможно стоит написать ФАК с основными вопросами, что однозначно изменится по сравнению с демкой в релизе, и чего не будет точно, а что находится под вопросом.
    Может, но пока еще рано
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #128
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Ааа, демка закончилась( Что-то так быстро вздул фашистов что даже 34-и обкатать не успел(
    ИИ кстати довольно неплохой. Я ушёл в глухую оборону и снёс где-то половину вражеских сил без особых потерь (удачно навел артиллерию). Вражина отсупил куда-то на холмы. Решил что смогу контратаковать и довольно неорганизованно полез на предполагаемые вражеские позиции. Немчура там успел основательно подготовиться ко встрече и чуть не надавал мне по мозгам. Спас таймер. Кстати, зачем он там? Как-то нелепо смотритсья. Неужели ИИ оступать не умеет?
    P.S. Искуственный интиллект в самом деле можно назвать интиллектом. Обломав зубы при штурме хуторка немцы пошли на следующий штурм только после артобстрела. 1-ый варгейм на моей памяти где одиночные миссии/кампании это не разминка для онлайна)

  4. #129

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    в целом демка понравилась. управление отделениями и техникой очень простое и легко усваивается. Спецэффекты и звук не очень хорошего качества, но вродь к выходу игры все поправите. Не понравилось 2 момента: скорость поворота башни танка т-34 просто реактивная какая-то - за пару секунд вокруг своей оси)) и тупые атаки ИИ пехотными подразделениями в лоб на мой танк, который захватил участок местности

  5. #130

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Не понравилось 2 момента: скорость поворота башни танка т-34 просто реактивная какая-то - за пару секунд вокруг своей оси))
    У него электропривод был для быстрого переброса, чем ИИ активно пользуется

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    и тупые атаки ИИ пехотными подразделениями в лоб на мой танк, который захватил участок местности
    У ИИ там вроде пехотных подразделений не было, все на бтрах да танках

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Немчура там успел основательно подготовиться ко встрече и чуть не надавал мне по мозгам. Спас таймер. Кстати, зачем он там? Как-то нелепо смотритсья. Неужели ИИ оступать не умеет?
    Тактическая фаза закончиться может по нескольким критериям:
    1) ограничение по времени (по умолчанию стоит 1 час) через этот час принудительно заканчивается (в настройках можно регулировать)
    2) ИИ или игрок разгромлен и отступил - 2 минуты таймер (предупреждение) дальше конец
    3) ИИ и игрок нажали на кнопку о прекращении огня (ИИ жмет когда ничем не планирует занятся серьезно, чтобы не раздражать игрока
    4) игрок нажал кнопку отступление и подтвердил нажатие

    Игра не заканчивается мгновенно - всегда есть некоторое время (пока считает таймер) для "подведения итогов" или отмены (пункт 3) решения

    P.S. Кстати при повторном прохождении операции, ИИ может поступать по-другому и все может пойти не так (хотя в целом линия поведения сходная)
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.07.2009 в 01:36.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #131
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    я вам скажу куда users\profiles
    большое спасибо! *ушел сохранять*

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще раз:
    -команды -правая кнопка;
    - _выбор_ - левая (в том числе и _выбор_ приоритетных целей)
    ----
    Значек этот один - означает что команда успешно получена, неважно артобстрел это или движение или еще что-то
    ----
    спс
    теперь буду уверен в том, что делаю


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мины и саперы...
    С тем условием, что это достаточно неудобные для ИИ сооружения, особенно если в реальном времени их городить.
    По идее, минировать надо не в реальном времени, а в фазе тактической подготовки/расстановки войск.

    Мины, если их внедрить будут для ИИ и игрока сильным препятствием. ИИ попрется захватывать флажки, и значит, подступы к ним и надо минировать!

    А игрок? а игрок просто случайно может нарваться на мины, ведя танки в тыл к врагу, а потеря техники - всегда неприятно, а если этой техники раз, два и обчелся... то игроки в тыл противника вообще ходить не будут.

    Интересно было бы, если бы вся клетка в оперативном режиме могла бы быть заминирована. Как говорится, минные поля не останавливают, но замедляют продвижение противника. Все заминировать, ИИ подойдет и тут же окочурится.

    Или мы захватываем пустую клетку. Бац и нету двух -трех отделений… значит обязательно придется включать саперов во взвод…

    Вы там еще конечно подумаете, но предложу такой вариант
    При минировании клетки в оперативной фазе, к клетке, пропорционально числу отделений саперов добавляется число мин M (норма минирования) и некоторая вероятность попадания K под мину на километр пути, раздельно для противопехотных и противотанковых мин. Вероятность не попасть на мину будет (1-К). Если на следующем ходу снова минируется клетка, то вероятность не попасть на мину становится (1-К)*(1-К) и тд. Вероятность не попасть под мину обозначим V, вероятность попасть S. (для всей клетки, раздельно для ПП и ПТ мин)

    Если минировавший уходит из клетки и она занимается противником(без саперов) без боя, то для каждого юнита (человека/техники) оценивается вероятность не попасть под мину V при занятии клетки и при уходе с клетки.
    Причем если вероятность минирования высокая и уже подорвалось четверть личного состава, то клетка помечается как заминированная, и задается вопрос продолжить движение или нет. Если нет, то все кто успешно избежал попадания под мину должны кинуть проверку на выживание второй раз, чтобы вернуться.

    При попадании под взрыв мины, уменьшается счетчик общего числа мин M (соответствующего типа) в клетке и вероятность попадания под мину S уменьшается на величину S/M
    О перемещении по минированной местности в тактическом режиме будет сказано ниже.
    Если во взводе есть саперы, то они
    А) первыми идут и проверяют клетку на предмет наличия мин и зададут вопрос нужно ли туда идти?
    Б) имеют шанс разминирования D, который прибавляется к проверке на выживание каждого солдата при заходе на клетку или сходе с нее. Те проверка на выживание проводится с вероятностью V+D
    В) имеют навык «разминировать», что позволяет уменьшить число мин на D процентов, соответственно вероятность попасть под мину уменьшится на D*S.
    Остальные мины останутся в клетке и могут быть разминированы на последующих ходах.

    параметры минирования разминирования определяются настройками сложности.

    Таким образом, разминировать все мины будет невозможно. И останется «страшный клад» потомкам…

    Взводы, которые осуществляли минирование, будут неуязвимы для собственных мин при маневрировании в Оперативном режиме. Их союзники будут неуязвимы для мин только пока живо подразделение, которое осуществляло минирование. Как только оно будет разбито, минное поле становится ничейным. Его можно заминировать еще раз, это добавит мин и вероятность попадания под мину, но не даст неуязвимости от мин для взвода и союзников.

    Перемещение по минной местности в тактическом режиме.
    Минная клетка ИИ минирования:
    Либо сделать проверку на выживание - каждый километр пути сравнивать рандом с вероятностью S,
    Либо придумывать схемы минирования ( дороги, перекрестки) + случайные места.

    Мины будут хорошей подставой для игрока!

  7. #132

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У ИИ там вроде пехотных подразделений не было, все на бтрах да танках
    Когда ссаживаются с БТР - становятся пехотой У меня тоже пехота пыталась танк атаковать.

  8. #133

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Когда ссаживаются с БТР - становятся пехотой У меня тоже пехота пыталась танк атаковать.
    Да бывает и так, иногда добегают и гранатами закидывают
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #134

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Пока не получалось добегать
    Вообще не здравая идея атаковать в лоб танк пехотой. ИИ не бережет солдат

  10. #135
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Спасибо за хорошую демку - очень порадовало!
    Читал тут про кнопки в тактике - помойму наоборот очень удобно - быстро запоминаешь что-где - и уже на автомате перемещаешь курсор к нужному блоку, а не выцеливаешь его в сплошной линии внизу экрана.
    По поводу ПТО:
    - видел как последний оставшийся в строю солдат уперся в колесо 45-ки и покатил ее вперед метров на 10, потом развернул и открыл огонь (я конечно пушки не катил, но помоему тут минимум 2 человека нужно - один толкает колесо а другой станины).
    - если у ПТО активна иконка обороны и приказать ему атаковать цель, по которой он стрелять по каким-то причинам не может, то расчет начинает выкатывать пушку на более удобное место и уже оттуда стрелять - естественно все ложатся под пулеметами - можно ли сделать так что-бы пушка оставалась на месте и вела огонь по другим целям, но сразу же начинала стрелять по указанной ранее цели, как только та окажется в пределах досягаемости/видимости.
    - стоит дать возможность задавать приоритетные цели по типам по убыванию - 1. танки 2. БТР 3. пехота, например.

    З.Ы. Предложение насчет WASD отличное - "ЗА" обоими руками!

  11. #136

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    По поводу ПТО:
    - видел как последний оставшийся в строю солдат уперся в колесо 45-ки и покатил ее вперед метров на 10, потом развернул и открыл огонь (я конечно пушки не катил, но помоему тут минимум 2 человека нужно - один толкает колесо а другой станины).
    Это сложный вопрос

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    - если у ПТО активна иконка обороны и приказать ему атаковать цель, по которой он стрелять по каким-то причинам не может, то расчет начинает выкатывать пушку на более удобное место и уже оттуда стрелять - естественно все ложатся под пулеметами - можно ли сделать так что-бы пушка оставалась на месте и вела огонь по другим целям, но сразу же начинала стрелять по указанной ранее цели, как только та окажется в пределах досягаемости/видимости.
    Сектор ведения огня задаете (так чтобы его центр совпадал с направлением окопа желательно)

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    - стоит дать возможность задавать приоритетные цели по типам по убыванию - 1. танки 2. БТР 3. пехота, например.
    Так а чем сейчас задание не устраивает - какие обвели рамкой те и приоритетные

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Предложение насчет WASD отличное - "ЗА" обоими руками!
    Подумаем, в релизе наверное не поменяется уже, но патч такой сделаем, можно будет включить/выключить, как кому нравится

    ---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Пока не получалось добегать
    Вообще не здравая идея атаковать в лоб танк пехотой. ИИ не бережет солдат
    Да не бережет, у него в резерве еще есть

    В том случае если танк застал солдат "в поле" и ведет по ним огонь то в общем непонятно что делать. И вариант быстро бежать к танку не самый плохой, хотя и не единственный
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #137
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Кстати, а почему "ферма" а не "хутор" или "колхоз"? не по-русски как-то.
    P.S. А у пехтуры дымовые гранаты будут? Как раз бы помогли в случае танка и поля. И вобще, как там с дымом дело обстоит. А то когда открытые пространства перед позициями врага пересекать приходитсья, без дыма как-то неуютно.
    P.P.S. И ещё меня вопрос волнует: допустим моя пехота засела в здании. Вражеская пехота может её отдуда выбить? В игре есть понятие штурма здания? Или они начнут стрелять, кидаться гранатами и т.д?
    Крайний раз редактировалось AlExal; 25.07.2009 в 13:09.

  13. #138

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему "ферма" а не "хутор" или "колхоз"? не по-русски как-то.
    Потому что это именно ферма была , хутора там в лесу на юге

    Ферма - это где ростят крупный рогатый скот или птицу
    Хутор - это поселение обычно 1-3 семей (родственников)
    Колхоз - это хозяйственное объединение, в состав которого может входить несколько ферм/хуторов и т.д.

    В игре 1 колхоз в который входят несколько ферм, его управление расположено было на востоке (этого полигона нет в демке)

    Конкретно в игре - там две фермы, они и сейчас в этом месте есть

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    P.S. А у пехтуры дымовые гранаты будут? Как раз бы помогли в случае танка и поля. И вобще, как там с дымом дело обстоит. А то когда открытые пространства перед позициями врага пересекать приходитсья, без дыма как-то неуютно.
    Не встречал упоминаний о применении нашей пехотой дымовых гранат, в это время и в этом месте, немецкой впрочем тоже

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    P.P.S. И ещё меня вопрос волнует: допустим моя пехота засела в здании. Вражеская пехота может её отдуда выбить? В игре есть понятие штурма здания? Или они начнут стрелять, кидаться гранатами и т.д?
    Да стрелять, кидаться, драться и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #139
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    1. Стоят два орудия метров в 70 друг от друга одно орудие разбито остался 1 человек во втором 2 человека но оно ведёт бой почему этот 1 человек из разбитого орудия не может добежать до того которое ведёт огонь и помоч своим товарищам, глупо. В реалном бое же помогают друг другу, Я давал приказ занять технику, а он лежит себе около разбитого орудия и хоть бы хны.2. при атаке противника с фронта пехота чё попало делает разворачиваеться спиной, я их разворачиваю лицом, а они опять за своё спиной к противнику.3. Вот я отбил атаку положил много немцев а дальше что делать и как какой ход сделать, с ходами я вобще не чего не пойму , как укоротить время тактического боя, 3. Технику как починить чтоб видеть как танкисты кувалдой махают. Был бой танки все потерял и где их искать по полигону шарил шарил так и не нашол.4 как вызвать артподержку, или авиаподержку.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  15. #140

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    1. Стоят два орудия метров в 70 друг от друга одно орудие разбито остался 1 человек во втором 2 человека но оно ведёт бой почему этот 1 человек из разбитого орудия не может добежать до того которое ведёт огонь и помоч своим товарищам, глупо.
    Потому что у него свое орудие есть за которое он отвечает, и то что оно неисправно, не значит что нужно бежать кому-то помогать

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    2. при атаке противника с фронта пехота чё попало делает разворачиваеться спиной, я их разворачиваю лицом, а они опять за своё спиной к противнику.
    Они смотрят чтобы никто сзади не зашел.
    Когда начинают стрелять они сами повернутся куда нужно, пехоту нет смысла разворачивать, они же не роботы, стоять неподвижно не будут

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    3. Вот я отбил атаку положил много немцев а дальше что делать и как какой ход сделать, с ходами я вобще не чего не пойму , как укоротить время тактического боя,
    Укоротить время - В настройках, или кнопку нажать для прекращения огня, во время боя
    Вы хоть скриншот с оперативной фазы сделайте, а то непонятно какие ходы возможны

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    3. Технику как починить чтоб видеть как танкисты кувалдой махают.
    Они сами, если обстановка позволяет и повреждения небольшие, вылезут и будут махать

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Был бой танки все потерял и где их искать по полигону шарил шарил так и не нашол.
    На панели справа вверху правой кнопкой на танк нажмите
    Если танк потерян то его может больше не быть в следующих боях.

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    4 как вызвать артподержку, или авиаподержку.
    Артподдержку - корректировщиком (командиром) у которого есть такая возможность. Авиаподдержки в демке нет

    Если возникают сложности, лучше прочитать мануал, там подробно описано что и как делать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #141

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    все таки не хватает возможности отдавать прямые приказы ... концепция понятна, не имею ничего против и вполне вероятно это правильно ... но бывает нужно по старинке, непосредственно указать цель ... ии все таки не всегда справляется, чтобы на него можно было полностью положиться ...

    может быть добавить например еще одну строку с "основными" приказами в менюшку справа внизу, по третьему клику? кто хочет пользуется, кто не хочет не пользуется, можно сделать пункт в настройках ... вроде бы ничем не должно повредить основной идее?

  17. #142

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    все таки не хватает возможности отдавать прямые приказы
    Какие?


    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    ... концепция понятна, не имею ничего против и вполне вероятно это правильно ... но бывает нужно по старинке, непосредственно указать цель ... ии все таки не всегда справляется, чтобы на него можно было полностью положиться ...
    Если обвести 1 цель, будет как по-старинке

    Или нужно чтобы ИИ если в заданную цель не может стрелять - ничего не делал?
    Тогда задайте ему режим не стрелять и укажите 1 цель, он будет стрелять только в нее, по идее


    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    может быть добавить например еще одну строку с "основными" приказами в менюшку справа внизу, по третьему клику? кто хочет пользуется, кто не хочет не пользуется, можно сделать пункт в настройках ... вроде бы ничем не должно повредить основной идее?
    "по третьему клику" звучит пугающе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #143
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что у него свое орудие есть за которое он отвечает, и то что оно неисправно, не значит что нужно бежать кому-то помогать


    Они смотрят чтобы никто сзади не зашел.
    Когда начинают стрелять они сами повернутся куда нужно, пехоту нет смысла разворачивать, они же не роботы, стоять неподвижно не будут


    Укоротить время - В настройках, или кнопку нажать для прекращения огня, во время боя
    Вы хоть скриншот с оперативной фазы сделайте, а то непонятно какие ходы возможны


    Они сами, если обстановка позволяет и повреждения небольшие, вылезут и будут махать


    На панели справа вверху правой кнопкой на танк нажмите
    Если танк потерян то его может больше не быть в следующих боях.


    Артподдержку - корректировщиком (командиром) у которого есть такая возможность. Авиаподдержки в демке нет

    Если возникают сложности, лучше прочитать мануал, там подробно описано что и как делать
    Зачем отвечать за орудие если оно разбито неразумно, Лучше товарищам помочь, В реальном бою так и было. надо это исправить . 2 На скриншотах до выхода демки там танкисты танк чинили, как это увидеть.3. В мануале читал про артподдержку но у меня нет значка артподержка.4 Вот я выиграл бой , полная победа дальше что делать, продолжаю а где эти подразделения которые бой выиграли.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  19. #144

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если обвести 1 цель, будет как по-старинке
    т.е. кликнув на пушку, пока она пытается обстреливать один танк, я, просто обведя рамкой другой танк, заставлю сразу ее переключиться на него, если для нее есть возможность по нему стрелять? или нужно нажать на кнопку приказа в меню, и потом обвести цель для стрельбы по ней и все?

    если это так, не сказать что мудрено, но нестандартно конечно в мануале честно говоря не нашел ... наверное читал невнимательно ...

    "по третьему клику" звучит пугающе
    как пак40 на шоссях трактора неудачная импровизация

  20. #145
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    На скриншотах до выхода демки там танкисты танк чинили, как это увидетьНа скриншотах до выхода демки там танкисты танк чинили, как это увидеть
    если гусеница перебита например, только они за 5 мин не чинят - у меня на протяжении двух боёв чинили, только второй начался - вылезли из танка и давай махать кувалдами.

  21. #146

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    т.е. кликнув на пушку, пока она пытается обстреливать один танк, я, просто обведя рамкой другой танк, заставлю сразу ее переключиться на него, если для нее есть возможность по нему стрелять? или нужно нажать на кнопку приказа в меню, и потом обвести цель для стрельбы по ней и все?
    Последнее, ничего запутанного нет

    Выбрали кому задавть цели - окошком обводите (можно выбрать хоть вообще всех), нажали кнопку задать приоритетные цели и обвели цели - все - если смогут будут стрелять.
    Помните только, что если выберете очень много целей, особенно с двигающихся с разных направлений, вы запутаете ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #147

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Последнее, ничего запутанного нет

    Выбрали кому задавть цели - окошком обводите (можно выбрать хоть вообще всех), нажали кнопку задать приоритетные цели и обвели цели - все - если смогут будут стрелять.
    Помните только, что если выберете очень много целей, особенно с двигающихся с разных направлений, вы запутаете ИИ
    спасибо

    а то что то мозг отказыается воспринимать новые реалии

  23. #148
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что у него свое орудие есть за которое он отвечает, и то что оно неисправно, не значит что нужно бежать кому-то помогать


    Они смотрят чтобы никто сзади не зашел.
    Когда начинают стрелять они сами повернутся куда нужно, пехоту нет смысла разворачивать, они же не роботы, стоять неподвижно не будут


    Укоротить время - В настройках, или кнопку нажать для прекращения огня, во время боя
    Вы хоть скриншот с оперативной фазы сделайте, а то непонятно какие ходы возможны


    Они сами, если обстановка позволяет и повреждения небольшие, вылезут и будут махать


    На панели справа вверху правой кнопкой на танк нажмите
    Если танк потерян то его может больше не быть в следующих боях.


    Артподдержку - корректировщиком (командиром) у которого есть такая возможность. Авиаподдержки в демке нет

    Если возникают сложности, лучше прочитать мануал, там подробно описано что и как делать
    Увидел наконец что ремонтируют, а артподдержку так и не нашол.Танкист в избе сидит на територии противника,одна пушка застряла, А ЧТО ТАК ЮНИТОВ МАЛО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сидит в избе на територии противника 1.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	195.7 Кб 
ID:	96651   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дальше что 1.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	96652   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	одна пушка прошла а эта нет.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	330.3 Кб 
ID:	96653   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	починк1.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	227.0 Кб 
ID:	96654  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  24. #149
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Тут скрины просматривал. Где посветлее. Текстуры крови, да и ткани - слишком блестящие какие-то. Как-будто полиэтиленовой плёнкой покрыты.
    А так внимание к деталям на всех уровнях впечетляет. Помню оччень удивился увидев горящих танкистов. А застрявише и перевернувшиеся танки, так это вобще только в симе встретишь)
    Дотошность в проработке рельефа. Просеки, дороги, перекрестки. В чем кайф что юниты действительно прут по дороге, и получается намного быстрее. Остаётся лишь этим воспользоваться) Никаких натяжек в сторону больше играбельности и скидок геймеру.
    Эх, блин. Зачем вы демку так рано выпустили? Жил бы сейчас в счастливом неведении. А так, ждать целых 3 месяца(
    Крайний раз редактировалось AlExal; 25.07.2009 в 21:08.

  25. #150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    был удивлен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_07_25_23_14_42_0000.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	278.8 Кб 
ID:	96655  

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •