-
Ответ: Про Ан-148
Источник: сайт «Воронеж-Медиа»
Опубликовано: 24.07.2009, 17:29
В Воронеже пройдут показательные летные испытания нового реактивного самолета
Презентация летных испытаний первого серийного регионального российско-украинского реактивного самолета Ан-148 пройдет в Воронеже 28 июля (10:00). В Воронеж прилетит руководители ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". Со стороны Украины ожидаются представители завода "Авиант", "Мотор Сич".
Как стало известно ИА "Воронеж-Медиа" из сообщения пресс-службы Ильюшин Финанс Ко, в совещании примут участие представители правительства Воронежской области. Будут обсуждаться вопросы финансирования проекта в современных условиях, обучения пилотов и сервисное обслуживание этих лайнеров.
**
Первый полет произведенного в Воронеже серийного самолета Ан-148 состоялся 19 июля. Самолет успешно проходит испытания.
В настоящее время лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) сформировала заказ на 64 самолета Ан-148, которые производятся на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ИФК). Первый Ан-148 будет передан ГТК "Россия".
ИФК - дочерняя структура ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Компания финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в ОАК.
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/24/177729.html
-
Ответ: Про Ан-148
Ан-148 будет собираться по лицензии в Иране
15:18 25/07/2009
ЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 25 июл - РИА Новости. Новый пассажирский самолет Ан-148, разработанный на Украине, будет собираться по украинской лицензии в Иране, сообщил журналистам председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Лицензионное производство самолета Ан-148 налаживается и в России на Воронежском авиастроительном заводе (ВАСО).
"Ранее мы подписали контракт на лицензионное производство на иранском авиазаводе в городе Исфахан самолетов Ан-148. Иранская сторона согласно данному соглашению хочет, чтобы до организации самостоятельного серийного производства на территории Ирана, укомплектовали 50 самолетов двигателями "Мотор Сич", - сказал Вячеслав Богуслаев.
Он напомнил, что в Иране по украинской лицензии уже собираются самолеты Ан-140.
"Мы считаем, что в Иране уже нормально научились делать самолеты по нашей лицензии - на заводе в Исфахане уже выпущено 14 Ан-140 и до конца 2009 года будет собрано еще две машины. На первые 10 самолетов "Мотор Сич" поставляют готовые двигатели, а на конечном этапе Иран будет полностью выпускать самолет самостоятельно из готовых комплектов, поставляемых из Украины", - пояснил Богуслаев.
По его словам, иранские партнеры отличаются также большой корректностью и скрупулезностью в перечислении денежных средств.
"Мы довольны ими как партнерами, переводят деньги аккуратно и регулярно", - сказал Богуслаев.
Ан-140 предназначен для перевозки 52 пассажиров на региональных авиалиниях с большими пассажиропотоками, максимальная скорость - до 540 километров в час, наибольшая дальность с максимальной загрузкой - 2 тысячи километров. Предполагается, что Ан-140 должен заменить в России и в других странах СНГ устаревшие Ан-24 и Як-40.
http://www.rian.ru/economy/20090725/178615218.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума