
Сообщение от
Гена
Про сиерры я немного не понял. Если хотите скорость контакта определить, то надо, чтоб этот контакт на широкополосном шумопеленгатое был назначен, если речь про это.
Шумы воздушных объектов не прослушать, насколько я знаю. Можно поднять мачту радиоэлектронной разведки, по идее РЛС вертолетов запеленгуются. Ну и если вертушка работает опускаемой ГАС в активном режиме, то посылка тоже пеленгуется.
Ложные контакты имеются при обнаружении с помощью ГПБА (буксируемой антенны). Они симметричны реальным контактам относительно линии курса ПЛ. При повороте лодки (и соответственно последующем повороте ГПБА) пеленг на реальные контакты естественно останется прежним. А ложные контакты начнут изменять пеленг, т.е. надо повернуть и посмотреть.