???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: ArmA 2: файлы (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
    Чем помочь?
    1. Нужно озвучит фразы переговоров летчиков. Примерно в таком духе - Борт 01 подбит! Борт 02, прыгай! Спасатили... помехи связь обрывается...
    После того как игрок выпрыгнул по портативной связи связывается со своими и ему назначают ближайшую току куда прибудет спасательный вертолет. Может все это можно сделать субтитрами?

    2. Как все таки тут заставить садиться вертолеты? Пока не понял.

    3. Как заставить пехоту передвигаться на транспорте? Пробывал по разному, не вышло. Читал руководства...

    4. Сделать файлы с брифингами...

    Можно конечно долго не объяснять, что да как делать, а при желании сделать миссию совместно.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  2. #2
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Как все таки тут заставить садиться вертолеты? Пока не понял..
    Не знаю правильно ли понял суть вопроса ("тут" смущает), но обычно это делается элементарно.
    1. Ставится в нужном месте объект "скрытая верт. площадка".
    2. В его районе верту ставится вейпойнт "высадка" или что там и дет по смыслу - и все. Можно синхронизировать (Н) и вейпойнт, а можно и командами - чисто по ринзе:

    _unit land "land",
    action ["EJECT",_vehicle],
    name action ["getout", chopper]

    .... ну и так далее - в зависимости от потребности в виде действия на посадке.

    Я для ОФП использовал скрипт:

    ?count _this == 0:exit
    ?!local (_this select 0):exit
    commandGetOut _this
    {unassignVehicle _x}foreach _this


    Но в А2 его еще не пробовал - вроде и так хорошо садятся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •