Вчера было совещание в Иранском САА. Разбирался случай с ИЛ-62.
Никакой аварийной посадки не было.
Был банальны перелет, усугубленный плохим УВД, ( в Машхаде при заходе на полосу 13 лев, там и так глиссада крутовата а у них было еще больше высоты из- за впереди идущего борта) Скорость на заходе 195 узлов вместо 160!
Плюс на борту, в кабине экипажа! сидел владелец авиакомпании. Я думаю что перемкнуло командира и этот факт сыграл свою роль, сесть во что бы то не стало!
Вместо нормального ухода на второй круг получилось... то что получилось.
З.Ы. Кстати сегодня прямо перед нами вернулся и сел в Тегерани (Мехрабад) Арбуз 320 Иран, Эйр 715, нам заход поламали из-за него. Как сказал диспетчер " Абнормал Эйркрафт". Сел он нормально, но тащили его по перону на "лифте", причем с включенным двигателем. Мы минут 5 ждали (сели сразу за ним) на рулежке между полосами, пока его оттарабанят. Так что никто не застрахован....