???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

  1. #176

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Пардон, я ступил, действительно все можно

  2. #177
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Кнопку F5 если нажмете в оперативном режиме, будет вам суммарная статистика
    Спасибо! Клево!!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Лямок не будет, т.к. сложность реализации этой "фичи" перевешивает возможные плюсы раз в 10
    А что скажите относительно прибавок к скорости пушки:
    хоть какой-нибудь из:

    1) прибавка к скорости пушке во время не боя, или
    2) прибавка к скорости пушки во время не боя для элиты, или
    3)и прибавка к скорости пушки вовремя не боя, и прибавка к скорости пушки для элиты?

    Много(в разы) прибавки к скорости не так уж и надо, хочется просто чуток, чтобы играть не так долго. Если стандартно, чтобы атаковать, я должен ставить 2 часа, то можно было бы уложиться на 15-20 процентов быстрей...

    мы бы просто знали эти характеристики и на чем они основаны - комментарии в менуале -ссылки на примеры военной смекалки

  3. #178

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    ИМХО там прибавки скорости к пушкам вообще не надо. По-моему там их и так быстро катают для марта месяца А если будут катать еще быстрее, то непонятно будет: зачем САУ изобретали? Проще и быстрее артиллеристов посмекалистей набрать

  4. #179
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    А что скажите относительно прибавок к скорости пушки:
    хоть какой-нибудь из:

    1) прибавка к скорости пушке во время не боя, или
    2) прибавка к скорости пушки во время не боя для элиты, или
    3)и прибавка к скорости пушки вовремя не боя, и прибавка к скорости пушки для элиты?

    Много(в разы) прибавки к скорости не так уж и надо, хочется просто чуток, чтобы играть не так долго. Если стандартно, чтобы атаковать, я должен ставить 2 часа, то можно было бы уложиться на 15-20 процентов быстрей...

    мы бы просто знали эти характеристики и на чем они основаны - комментарии в менуале -ссылки на примеры военной смекалки
    Мне кажется Вы слишком часто играете в RPG

  5. #180
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы слишком часто играете в RPG
    ага, а еще слишком много играю в стрелялки, стратегии, аргады, симуляторы, простенькие игры вроде сапера, косынки, шашек...

  6. #181

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Пардон, я ступил, действительно все можно
    Вроде только с обменом была проблема, но это уже сделали

    ---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    А что скажите относительно прибавок к скорости пушки:
    хоть какой-нибудь из:

    1) прибавка к скорости пушке во время не боя, или
    2) прибавка к скорости пушки во время не боя для элиты, или
    3)и прибавка к скорости пушки вовремя не боя, и прибавка к скорости пушки для элиты?
    Подумаем, но пока это сильно неоднозначный вопрос

    P.S. Ускорение времени в 4 раза (кнопка такая есть) я думаю несколько сгладит вопрос с долгими перекатами пушек
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #182
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ИМХО там прибавки скорости к пушкам вообще не надо. По-моему там их и так быстро катают для марта месяца А если будут катать еще быстрее, то непонятно будет: зачем САУ изобретали? Проще и быстрее артиллеристов посмекалистей набрать
    помните такую фразу:
    Артиллерия - "бог войны"!

    в том-то и дело, что после создания САУ, артиллерия все еще продолжала использоваться в РККА. Преимущества артиллерии:
    1) дешевизна производства.
    2) скрытность
    3) проходимость выше, чем у САУ - пушку затаскивали и в горы, и на вторые этажи зданий - всюду, где могли.
    4) лучшый обзор.
    5) точность прицеливания выше.
    6) возможность эвакуации поврежденной техники с поля боя (САУ эвакуировать не могли - мого весит, нельзя починить на месте - бросали)
    7) меньший расход горючего при транспортировке,так как меньше весит.

    Недостатки артиллерии в сравнении с САУ -
    главное - почти нет защиты от стрелкового вооружения.
    низкая скорость самостоятельного передвижения, когда невозможно обеспечить транспорт.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    По-моему там их и так быстро катают для марта месяца.
    я уже писал, что в этом марте месяце стоял лед, по которому танками хотели осуществить переправу. Это значит погода стояла морозная и не было ранней весны. Земля была скована морозом.Вероятно, как раз, рытье окопов было затруднительно - это да.

    Даже если было болото - то я я писал про смекалку артиллеристов, сделавших из пары шестов - деревянные "Рельсы" для пушки, и проведшие пушку за час по болоту на километр.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Проще и быстрее артиллеристов посмекалистей набрать
    Помните Брусиловский прорыв в 1916м ? вот это с помощью артиллерии доты вскрывали, и без танков.
    Без танков тоже можно воевать.

  8. #183

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    я уже писал, что в этом марте месяце стоял лед, по которому танками хотели осуществить переправу. Это значит погода стояла морозная и не было ранней весны. Земля была скована морозом.Вероятно, как раз, рытье окопов было затруднительно - это да.
    Не совсем так, в начале марта был мороз со снегопадом, 4-9 марта была оттепель, а потом опять снег.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Без танков тоже можно воевать.
    Совершенно с Вами согласен

    ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

    Добавил тему с ответами на вопросы
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=56968
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #184
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    я уже писал, что в этом марте месяце стоял лед, по которому танками хотели осуществить переправу. Это значит погода стояла морозная и не было ранней весны. Земля была скована морозом.Вероятно, как раз, рытье окопов было затруднительно - это да.

    Не совсем так, в начале марта был мороз со снегопадом, 4-9 марта была оттепель, а потом опять снег.
    Пожалуй, консенсус по теме влияния погоды на качество дорог сложно достигнуть, так как не известна глубина промерзания характерная для этой местности и какова глубина промерзания, которая соответвовала зиме 1943 года.
    У нас в подмосковье, земля еще остается скована льдом и копать лопатой ее всеравно что копать лед, хотя верхний слой может быть и без снега и даже кое-где зеленеет прошлогодняя трава.
    Что касается Украины - это надо обращаться к садоводам/дачникам Харькова, но все равно будет не полная картина, так как все зависит от того какая была зима в 1943 морозная/снежная...

    Однако тот факт, что танки патылись переправлять по льду может служить посылом к тому, что лед был крепкий, а значит зима была морозная и малоснежная, а может быть обьяснено головотяпством танкистов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Добавил тему с ответами на вопросы
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=56968
    Спасибо!

    В принципе, хотелось бы список того, чего однозначно не будет в релизе:
    *сохранения/загрузки
    *переходов в режиме операций.
    *участия солдат стрелковых подразделений в помощи артиллерийским расчетам - хотя, ИМХО, на войне ближайший командир обязательно бы направил помогать, и для варгейма это бы было адекватно.
    *постановки более одного юнита на клетку в операционном режиме.
    ______________
    PS - лично меня устраивали кнопки прежнего размера. Их увеличение может быть продиктовано заботой о геймерах со слабым зрением. Если это так, то, хотелось бы, чтобы в тактическом режиме, треугольники и прямоугольники (особенно противника) были крупнее.

    Еще, хотелось бы, иметь возможность прикрепить камеру к танку противника и следить за тем как он дохнет от наших пушек и гранат
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 26.07.2009 в 20:33.

  10. #185

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Однако тот факт, что танки патылись переправлять по льду может служить посылом к тому, что лед был крепкий, а значит зима была морозная и малоснежная, а может быть обьяснено головотяпством танкистов
    Ага, особенно "успешно" переправлялись танки 179отбр 8 марта, хорошо хоть танк из воды в конце концов вытащили

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    В принципе, хотелось бы список того, чего однозначно не будет в релизе:
    Этот список еще неизвестен и его размер равен бесконечности , как релиз окончательно уйдет напишем

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    *переходов в режиме операций.
    Это что за переходы такие?

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    *участия солдат стрелковых подразделений в помощи артиллерийским расчетам - хотя, ИМХО, на войне ближайший командир обязательно бы направил помогать, и для варгейма это бы было адекватно.
    Это слишком усложнит логику ИИ, интерфейс и черевато ошибками, а толк от этого весьма сомнителен в большинстве случаев

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    PS - лично меня устраивали кнопки прежнего размера. Их увеличение может быть продиктовано заботой о геймерах со слабым зрением.
    Так немного увеличили, чтобы место на панели не пропадало, как советовал нам коллега Вячеслав

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Если это так, то, хотелось бы, чтобы в тактическом режиме, треугольники и прямоугольники (особенно противника) были крупнее.
    Подумаем

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Еще, хотелось бы, иметь возможность прикрепить камеру к танку противника и следить за тем как он дохнет от наших пушек и гранат
    Это наверное будет, но позже

    P.S. Напишите пожелания в тему FAQ...., только _очень сжато_ и систематизированно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #186
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А это что за окопы, конечно если ближе камеру подвести то окопы проявяться
    Тоже самое, при поднятии камеры окопы исчезают, появляются только при приближениии. Конфигурация Core 2 Duo 6750, 2 GB - озу, Geforce 260GTX, ОС - Win 7

  12. #187

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Тоже самое, при поднятии камеры окопы исчезают, появляются только при приближениии. Конфигурация Core 2 Duo 6750, 2 GB - озу, Geforce 260GTX, ОС - Win 7
    Ну так и задумано, вопрос только в дистанции на какой исчезают.

    На видеокартах от нВидии, серии 2xx может неправильно определяться количество видеопамяти, в этом случае игра предполагает худшее (128 Мб) и закручивает часть эффектов на минимум, включая детализацию ландшафта.

    В релизе этот эффект будет несколько меньше.

    P.S. В файле out\sysinfo.log в строке "Video memory:" - сколько пишет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #188
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    надо сделать в оперативном режиме на этой карте, что бы были названия .Эльза, анна, кабан лес, ферма, и.т.д.А то я не знаю где противника искать , я его ищу а он меня. у меня Ge forse 9 серия и такаеже беда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подбили танк.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	308.4 Кб 
ID:	96708   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	а сейчас сдаютца чё к чему.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	291.2 Кб 
ID:	96709   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	приказал дисантироавться на танк а они бегают вокруг.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	424.0 Кб 
ID:	96710   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сальто морталя каскадёр наверно.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	293.9 Кб 
ID:	96711   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	что делать как исправить.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	140.7 Кб 
ID:	96712  

    Крайний раз редактировалось sweler; 26.07.2009 в 22:28.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  14. #189

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    надо сделать в оперативном режиме на этой карте, что бы были названия .Эльза, анна, кабан лес, ферма, и.т.д.А то я не знаю где противника искать , я его ищу а он меня. у меня Ge forse 9 серия и такаеже беда
    Так что пишет в лог - сколько видеопамяти?

    В настройках (раздел специальные) есть опция - принудительно выставить 256Мб памяти
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #190
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так что пишет в лог - сколько видеопамяти?

    В настройках (раздел специальные) есть опция - принудительно выставить 256Мб памяти
    Видеопамять 512 мб
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  16. #191

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Видеопамять 512 мб
    В _логе игры_ так написано?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #192
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    а кнопка окапывания она только при расстановке есть? а то я что-то не заметил её во время игры

  18. #193

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а кнопка окапывания она только при расстановке есть? а то я что-то не заметил её во время игры
    Да, только на этапе расстановки, а зачем она во время игры-то?
    За час весной окопаться затруднительно будет, да и за 2 часа тоже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #194
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Пытался организовать огневой мешок и столкнулся с неприятной вещью - тяжело толком уяснить себе систему огня собственных войск - сектора видно только для выделенных подразделений - нельзя ли добавить какую-нибудь кнопку вроде "Показать все сектора обстрела" - по которой все сектора были бы подсвечены? - это позволило бы более наглядно увидеть схему обороны своих войск.
    З.Ы. очень хорошо было-бы перед расстановкой на местности сделать расстановку на карте (такого типа как миникарта в игре, но на весь экран) - где можно было бы перед боем упрощенно расставить подразделения и нарезать им сектора обстрела - так сказать провести штабную работу, а потом уже переходить к расстановке на местности (причем сделать опцию вроде "Сверить расстановку с картой" по которой места где вы только что на карте ставили свои войска будут подсвечены и сектора обстрела для этих отделений/орудий поставлены как на карте.)

  20. #195

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Пытался организовать огневой мешок и столкнулся с неприятной вещью - тяжело толком уяснить себе систему огня собственных войск - сектора видно только для выделенных подразделений - нельзя ли добавить какую-нибудь кнопку вроде "Показать все сектора обстрела" - по которой все сектора были бы подсвечены? - это позволило бы более наглядно увидеть схему обороны своих войск.
    Подумаем, в релизе не обещаю

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. очень хорошо было-бы перед расстановкой на местности сделать расстановку на карте (такого типа как миникарта в игре, но на весь экран) - где можно было бы перед боем упрощенно расставить подразделения и нарезать им сектора обстрела - так сказать провести штабную работу, а потом уже переходить к расстановке на местности (причем сделать опцию вроде "Сверить расстановку с картой" по которой места где вы только что на карте ставили свои войска будут подсвечены и сектора обстрела для этих отделений/орудий поставлены как на карте.)
    Пока это затруднительно сделать (расстановку по карте), т.е. карта большая есть (кнопка F10, маштаб +/- на цифровой клавиатуре), но расстановка и манипуляции с ней не предусмотрены
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #196
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подумаем, в релизе не обещаю


    Пока это затруднительно сделать (расстановку по карте), т.е. карта большая есть (кнопка F10, маштаб +/- на цифровой клавиатуре), но расстановка и манипуляции с ней не предусмотрены
    Я имел ввиду, что перед расстановкой на местности на экране появляется карта полигона (как по Ф10) и на ней схематически (в виде значков - по отделениям/единицам техники) обозначены мои войска - на этой карте (назовем ее "Штабная карта") я их расставляю как хочу и рисую им сектора обстрела (грубо говоря рисую огневую карточку для каждого отделения - все по Уставу) - потом нажимаю "ОК".

    Игра переходит в обычный режим расстановки на местности (такой как сейчас, сразу после загрузки с оперативной карты) - этот режим будет точно такой-же какой и сейчас, с единственным отличием - будет добавлена кнопка "Сверится с картой" - по ее нажатию, те места где я только что на предыдущей карте (т.н. "Штабной карте") схематически ставил войска - так вот эти места буду подсвечены, с указанием какое отделение стояло на этом подсвеченом месте, и схематически показан тот сектор обстрела который я рисовал для него на "Штабной карте".

    Далее все как и сейчас - я просто беру нужное отделение и ставлю его на подсвеченое место (или рядом или не ставлю - передумал) - и так для каждого - т.е. происходит обычная расстановка как и реализовано в данный момент. Потом я отжимаю кнопку "Сверится с картой", подсветка гаснет и я уже, нажатием Ентер, перехожу непосредственно к игре.

    З.Ы. Но это так - исключительно в порядке пожелания и облегчения расстановки, особенно для новичков в варгеймах - лично для меня это все не критично - спасибо и за то что есть, жду теперь релиза с нетерпением!

  22. #197

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что перед расстановкой на местности на экране появляется карта полигона (как по Ф10) и на ней схематически (в виде значков - по отделениям/единицам техники) обозначены мои войска - на этой карте (назовем ее "Штабная карта") я их расставляю как хочу и рисую им сектора обстрела (грубо говоря рисую огневую карточку для каждого отделения - все по Уставу) - потом нажимаю "ОК".
    Планировали и такую возможность, но пока не успели реализовать

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Игра переходит в обычный режим расстановки на местности (такой как сейчас, сразу после загрузки с оперативной карты) - этот режим будет точно такой-же какой и сечас, с единственным отличием - будет добавлена кнопка "Сверится с картой" - по ее нажатию, те места где я только что на предыдущей карте (т.н. "Штабной карте") схематически ставил войска - так вот эти места буду подсвечены с указанием какое отделение стояло на этом подсвеченом месте и схематически показан тот сектор обстрела который я рисовал на для него "Штабной карте".
    Далее все как и сейчас - я просто беру нужное отделение и ставлю его на подсвеченое место (или рядом или не ставлю - передумал) - и так для каждого - т.е. происходит обычная расстановка как и реализовано в данный момент. Потом я отжимаю кнопку "Сверится с картой", подсветка гаснет и я уже перехожу непосредственно к игре.
    Так может просто автоматически, без сверения с картой переставлять и в карте отделения?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Но это так - исключительно в порядке пожелания и облегчения расстановки, особенно для новичков в варгеймах - лично для меня это все не критично - спасибо и за то что есть, жду теперь релиза с нетерпением!
    Спасибо и Вам за предложения, если не затруднит - напишите это кратко в теме FAQ... чтобы не потерялось
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #198
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так может просто автоматически, без сверения с картой переставлять и в карте отделения?
    Можно и так конечно, это уж как вы решите - просто я не разбираюсь в програмировании и не знаю насколько сложно это реализовать - вот и предлагал то, что на мой взгляд наименее трудозатратно.

  24. #199
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, только на этапе расстановки, а зачем она во время игры-то?
    За час весной окопаться затруднительно будет, да и за 2 часа тоже
    а в здания? в них проблема была, режил занять поближе к флагу, выгнал на улицу, а в здание как загнать в новое?

  25. #200
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    на экране появляется карта полигона (как по Ф10) и на ней схематически (в виде значков - по отделениям/единицам техники) обозначены мои войска - на этой карте (назовем ее "Штабная карта") я их расставляю как хочу и рисую им сектора обстрела (грубо говоря рисую огневую карточку для каждого отделения - все по Уставу) - потом нажимаю "ОК".
    А зачем?
    Какая от такой расстановки выгода?
    Мне, лично, проще сразу на местности расставить всех, в том числе и с учётом видимости т.п.
    Получается, что эта "штабная карта" - избыточный функционал. Разве что оставить её только для совсем хардкорного режима, но при этом отключить нынешнюю расстановку войск, то есть расставлять только на этой "штабной карте" .

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Но это так - исключительно в порядке пожелания и облегчения расстановки, особенно для новичков в варгеймах
    По-моему, это лишь может запутать новичков и не только их.

    По поводу секторов обстрела. Кажется, Андрей уже говорил, что ими лучше не злоупотреблять. Как я понимаю, если задан сектор обстрела, то пушка будет стрелять строго в этом секторе, даже если враг будет в противоположной стороне, видим, да и вообще - идеальная мишень.
    Получается, что при подобной расстановке, когда для всех подразделений изначально будет задаваться сектор обстрела, высока вероятность, что прорвавшись мимо пушек, враг сможет совершенно безнаказанно с ними покончить.

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •