Пардон, я ступил, действительно все можно
Пардон, я ступил, действительно все можно
Спасибо! Клево!!
А что скажите относительно прибавок к скорости пушки:
хоть какой-нибудь из:
1) прибавка к скорости пушке во время не боя, или
2) прибавка к скорости пушки во время не боя для элиты, или
3)и прибавка к скорости пушки вовремя не боя, и прибавка к скорости пушки для элиты?
Много(в разы) прибавки к скорости не так уж и надо, хочется просто чуток, чтобы играть не так долго. Если стандартно, чтобы атаковать, я должен ставить 2 часа, то можно было бы уложиться на 15-20 процентов быстрей...
мы бы просто знали эти характеристики и на чем они основаны - комментарии в менуале -ссылки на примеры военной смекалки![]()
ИМХО там прибавки скорости к пушкам вообще не надо. По-моему там их и так быстро катают для марта месяцаА если будут катать еще быстрее, то непонятно будет: зачем САУ изобретали? Проще и быстрее артиллеристов посмекалистей набрать
![]()
Вроде только с обменом была проблема, но это уже сделали
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------
Подумаем, но пока это сильно неоднозначный вопрос
P.S. Ускорение времени в 4 раза (кнопка такая есть) я думаю несколько сгладит вопрос с долгими перекатами пушек![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
помните такую фразу:
Артиллерия - "бог войны"!
в том-то и дело, что после создания САУ, артиллерия все еще продолжала использоваться в РККА. Преимущества артиллерии:
1) дешевизна производства.
2) скрытность
3) проходимость выше, чем у САУ - пушку затаскивали и в горы, и на вторые этажи зданий - всюду, где могли.
4) лучшый обзор.
5) точность прицеливания выше.
6) возможность эвакуации поврежденной техники с поля боя (САУ эвакуировать не могли - мого весит, нельзя починить на месте - бросали)
7) меньший расход горючего при транспортировке,так как меньше весит.
Недостатки артиллерии в сравнении с САУ -
главное - почти нет защиты от стрелкового вооружения.
низкая скорость самостоятельного передвижения, когда невозможно обеспечить транспорт.
я уже писал, что в этом марте месяце стоял лед, по которому танками хотели осуществить переправу. Это значит погода стояла морозная и не было ранней весны. Земля была скована морозом.Вероятно, как раз, рытье окопов было затруднительно - это да.
Даже если было болото - то я я писал про смекалку артиллеристов, сделавших из пары шестов - деревянные "Рельсы" для пушки, и проведшие пушку за час по болоту на километр.
Помните Брусиловский прорыв в 1916м ? вот это с помощью артиллерии доты вскрывали, и без танков.
Без танков тоже можно воевать.
Не совсем так, в начале марта был мороз со снегопадом, 4-9 марта была оттепель, а потом опять снег.
Совершенно с Вами согласен
---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------
Добавил тему с ответами на вопросы
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=56968
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пожалуй, консенсус по теме влияния погоды на качество дорог сложно достигнуть, так как не известна глубина промерзания характерная для этой местности и какова глубина промерзания, которая соответвовала зиме 1943 года.
У нас в подмосковье, земля еще остается скована льдом и копать лопатой ее всеравно что копать лед, хотя верхний слой может быть и без снега и даже кое-где зеленеет прошлогодняя трава.
Что касается Украины - это надо обращаться к садоводам/дачникам Харькова, но все равно будет не полная картина, так как все зависит от того какая была зима в 1943 морозная/снежная...
Однако тот факт, что танки патылись переправлять по льду может служить посылом к тому, что лед был крепкий, а значит зима была морозная и малоснежная, а может быть обьяснено головотяпством танкистов
Спасибо!
В принципе, хотелось бы список того, чего однозначно не будет в релизе:
*сохранения/загрузки
*переходов в режиме операций.
*участия солдат стрелковых подразделений в помощи артиллерийским расчетам - хотя, ИМХО, на войне ближайший командир обязательно бы направил помогать, и для варгейма это бы было адекватно.
*постановки более одного юнита на клетку в операционном режиме.
______________
PS - лично меня устраивали кнопки прежнего размера. Их увеличение может быть продиктовано заботой о геймерах со слабым зрением. Если это так, то, хотелось бы, чтобы в тактическом режиме, треугольники и прямоугольники (особенно противника) были крупнее.
Еще, хотелось бы, иметь возможность прикрепить камеру к танку противника и следить за тем как он дохнет от наших пушек и гранат![]()
Крайний раз редактировалось Alexandro; 26.07.2009 в 20:33.
Ага, особенно "успешно" переправлялись танки 179отбр 8 марта, хорошо хоть танк из воды в конце концов вытащили
Этот список еще неизвестен и его размер равен бесконечности, как релиз окончательно уйдет напишем
Это что за переходы такие?
Это слишком усложнит логику ИИ, интерфейс и черевато ошибками, а толк от этого весьма сомнителен в большинстве случаев
Так немного увеличили, чтобы место на панели не пропадало, как советовал нам коллега Вячеслав
Подумаем
Это наверное будет, но позже
P.S. Напишите пожелания в тему FAQ...., только _очень сжато_ и систематизированно
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну так и задумано, вопрос только в дистанции на какой исчезают.
На видеокартах от нВидии, серии 2xx может неправильно определяться количество видеопамяти, в этом случае игра предполагает худшее (128 Мб) и закручивает часть эффектов на минимум, включая детализацию ландшафта.
В релизе этот эффект будет несколько меньше.
P.S. В файле out\sysinfo.log в строке "Video memory:" - сколько пишет?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
надо сделать в оперативном режиме на этой карте, что бы были названия .Эльза, анна, кабан лес, ферма, и.т.д.А то я не знаю где противника искать , я его ищу а он меня.у меня Ge forse 9 серия и такаеже беда
Крайний раз редактировалось sweler; 26.07.2009 в 22:28.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а кнопка окапывания она только при расстановке есть? а то я что-то не заметил её во время игры
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пытался организовать огневой мешок и столкнулся с неприятной вещью - тяжело толком уяснить себе систему огня собственных войск - сектора видно только для выделенных подразделений - нельзя ли добавить какую-нибудь кнопку вроде "Показать все сектора обстрела" - по которой все сектора были бы подсвечены? - это позволило бы более наглядно увидеть схему обороны своих войск.
З.Ы. очень хорошо было-бы перед расстановкой на местности сделать расстановку на карте (такого типа как миникарта в игре, но на весь экран) - где можно было бы перед боем упрощенно расставить подразделения и нарезать им сектора обстрела - так сказать провести штабную работу, а потом уже переходить к расстановке на местности (причем сделать опцию вроде "Сверить расстановку с картой" по которой места где вы только что на карте ставили свои войска будут подсвечены и сектора обстрела для этих отделений/орудий поставлены как на карте.)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я имел ввиду, что перед расстановкой на местности на экране появляется карта полигона (как по Ф10) и на ней схематически (в виде значков - по отделениям/единицам техники) обозначены мои войска - на этой карте (назовем ее "Штабная карта") я их расставляю как хочу и рисую им сектора обстрела (грубо говоря рисую огневую карточку для каждого отделения - все по Уставу) - потом нажимаю "ОК".
Игра переходит в обычный режим расстановки на местности (такой как сейчас, сразу после загрузки с оперативной карты) - этот режим будет точно такой-же какой и сейчас, с единственным отличием - будет добавлена кнопка "Сверится с картой" - по ее нажатию, те места где я только что на предыдущей карте (т.н. "Штабной карте") схематически ставил войска - так вот эти места буду подсвечены, с указанием какое отделение стояло на этом подсвеченом месте, и схематически показан тот сектор обстрела который я рисовал для него на "Штабной карте".
Далее все как и сейчас - я просто беру нужное отделение и ставлю его на подсвеченое место (или рядом или не ставлю - передумал) - и так для каждого - т.е. происходит обычная расстановка как и реализовано в данный момент. Потом я отжимаю кнопку "Сверится с картой", подсветка гаснет и я уже, нажатием Ентер, перехожу непосредственно к игре.
З.Ы. Но это так - исключительно в порядке пожелания и облегчения расстановки, особенно для новичков в варгеймах - лично для меня это все не критично - спасибо и за то что есть,жду теперь релиза с нетерпением!
Планировали и такую возможность, но пока не успели реализовать
Так может просто автоматически, без сверения с картой переставлять и в карте отделения?
Спасибо и Вам за предложения, если не затруднит - напишите это кратко в теме FAQ... чтобы не потерялось![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А зачем?
Какая от такой расстановки выгода?
Мне, лично, проще сразу на местности расставить всех, в том числе и с учётом видимости т.п.
Получается, что эта "штабная карта" - избыточный функционал. Разве что оставить её только для совсем хардкорного режима, но при этом отключить нынешнюю расстановку войск, то есть расставлять только на этой "штабной карте" .
По-моему, это лишь может запутать новичков и не только их.
По поводу секторов обстрела. Кажется, Андрей уже говорил, что ими лучше не злоупотреблять. Как я понимаю, если задан сектор обстрела, то пушка будет стрелять строго в этом секторе, даже если враг будет в противоположной стороне, видим, да и вообще - идеальная мишень.
Получается, что при подобной расстановке, когда для всех подразделений изначально будет задаваться сектор обстрела, высока вероятность, что прорвавшись мимо пушек, враг сможет совершенно безнаказанно с ними покончить.