???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а кнопка окапывания она только при расстановке есть? а то я что-то не заметил её во время игры
    Да, только на этапе расстановки, а зачем она во время игры-то?
    За час весной окопаться затруднительно будет, да и за 2 часа тоже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, только на этапе расстановки, а зачем она во время игры-то?
    За час весной окопаться затруднительно будет, да и за 2 часа тоже
    а в здания? в них проблема была, режил занять поближе к флагу, выгнал на улицу, а в здание как загнать в новое?

  3. #3

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а в здания? в них проблема была, режил занять поближе к флагу, выгнал на улицу, а в здание как загнать в новое?
    Третья справа кнопка в первом ряду (на панели приказов) - правой кнопкой кликаете рядом со зданием, либо если хотите чтобы заняли оборону в нужном направлении - вытягиваете линию направления (зажав правую кнопку) - сядут в здание с учетом направления

    ---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, если задан сектор обстрела, то пушка будет стрелять строго в этом секторе, даже если враг будет в противоположной стороне, видим, да и вообще - идеальная мишень.
    Получается, что при подобной расстановке, когда для всех подразделений изначально будет задаваться сектор обстрела, высока вероятность, что прорвавшись мимо пушек, враг сможет совершенно безнаказанно с ними покончить.
    Если задан сектор и враг уж совсем близко и не попадает в сектор, то ИИ подсуетится кончено, но обычно бывает уже поздно.
    А вообще да, секторами лучше не злоупотреблять, особенно узкими

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Выгода в том, что с помошью этого можно нарисовать и потом реализовать на местности четкую и стройную систему огня, огневых мешков и полей и увидеть взаимосвязь между взводными узлами обороны - их ведь на общей карте одним взглядом все не видно, а уж тем более не видно нарезку секторов обстрела.
    Лично я например когда выставлял взвод орудий замаялся править сектора обстрела - чуть чуть сместил одно и все - образовалась дыра, и в итоге все равно при появлении танков пришлось править пару секторов уже по ходу боя.
    Может сделать строго наоборот - расстановка идет всегда в 3д, но в режиме расстановки на карте можно глянуть все сектора и позиции отделений?

    Это реализовать проще, т.е. в игре появится быстрее
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может сделать строго наоборот - расстановка идет всегда в 3д, но в режиме расстановки на карте можно глянуть все сектора и позиции отделений?

    Это реализовать проще, т.е. в игре появится быстрее
    Это тоже хорошее решение - главное ведь суть, а не способ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •