???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Почитал по диагонали. Все же в юмор

    Стараясь сделать самолет с минимальным сопротивлением Поликарпов сделал очень короткую, но лобастую машину, что, как выяснилось позднее, является не лучшим вариантом. В первую очередь из-за этого ни один серийный вариант И-16 так и не смог летать быстрее 500 км в час.
    Новейший Bf-109F имеет некоторое превосходство над ними, но преимущество это совсем не так велико как принято считать, и точно можно говорить о том, что яки были вполне конкурентоспособными самолетами.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Почитал по диагонали. Все же в юмор
    Стараясь сделать самолет с минимальным сопротивлением Поликарпов сделал очень короткую, но лобастую машину, что, как выяснилось позднее, является не лучшим вариантом. В первую очередь из-за этого ни один серийный вариант И-16 так и не смог летать быстрее 500 км в час.
    +1
    Что общего у короткого лобастого самолёта и минимального аэродинамического сопротивления?

    А для ликбеза почему "ишак" был таким коротким:
    Не менее важной характеристикой истребителя является хорошая управляемость. Как известно из аэродинамики, повысить ее легче всего за счет снижения устойчивости. Чем ближе центр тяжести самолета к его аэродинамическому фокусу, тем меньше запас устойчивости, тем энергичное реагирует истребитель на движение ручки управления.

    Укоротив хвостовую часть фюзеляжа, конструктор уменьшил плечо горизонтального оперения и сдвинул вперед аэродинамический фокус самолета. Сместился назад и центр тяжести истребителя (за счет «обрезанного» носа), теперь он располагался практически в аэродинамическом фокусе. В результате этих нововведений самолет стал неустойчивым на некоторых режимах, что опытным пилотам нравилось, а новичков пугало.
    http://hobbyport.ru/avia/i_16.htm - раз.

    Ю.И. МУХИН АСЫ И ПРОПАГАНДА (гл.9 "Асы: тактика и подготовка" разд. "Самолёт рыцаря") - два.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение

    Ю.И. МУХИН АСЫ И ПРОПАГАНДА (гл.9 "Асы: тактика и подготовка" разд. "Самолёт рыцаря") - два.
    Не по вопросу, но пожалуйста, без этого делократа

  4. #4
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    После слов "Мухин-асы-и-пропаганда" хочется кого-нибудь убить, иногда - первого попавшегося под руку. Видимо, пора лечиться.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  5. #5
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    После слов "Мухин-асы-и-пропаганда" хочется кого-нибудь убить, иногда - первого попавшегося под руку. Видимо, пора лечиться.
    Да ладно уж... Резуну можно, а ему нельзя.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Кстати, Мухин, ссылаясь на Спика, пишет про соотношение потерь немецких лётчиков-асов на востоке-западе. Это правда или враньё?

  7. #7
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Не по вопросу, но пожалуйста, без этого делократа
    Вообще-то текст с объяснением взаимодействия центра масс и аэродинамического фокуса самолёта принадлежит некоему "знатоку технической истории () Денису Сергеевичу Беспалому". Разжёвано весьма доходчиво и наглядно, с картинками - потому и дал на него ссылку.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Вообще-то текст с объяснением взаимодействия центра масс и аэродинамического фокуса самолёта принадлежит некоему "знатоку технической истории () Денису Сергеевичу Беспалому". Разжёвано весьма доходчиво и наглядно, с картинками - потому и дал на него ссылку.
    Поэтому я и написал что "не по вопросу". Следовало бы сослаться на Беспалова, а не на этого, повторюсь, делократа, который все знает как должно быть, но ничего не делает.

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Да ладно уж... Резуну можно, а ему нельзя.
    Нельзя, потому что нормальный человек не станет сравнивать армию с заводом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •