Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Левый крен намного быстрее правого. Также увеличить скорость крена можно повышением или снижением мощности в зависимости от направления крена.
И это в то время, когда спад ставится на крыло за секунду элеронами с педалями и небольшим добором ручки... В это самое время некоторые пилоты на ньюпорте бются в ветер из за невозможности выправить крен, созданный неожиданным порывом ветра - рулей не хватает, так метров со ста и снижался с креном до земли... Впрочем, само собой, своя романтика в этом есть. Только стихия 17го не воздушный бой. На нем масса возможностей почувствовать каково было пилотам того времени. Когда собственный самолет таил в себе не меньшую опасность, чем вражеский. Кстати! Как то все недосуг посидеть с толком, поэтому спрошу у народа: А 17 вообще может сделать чистую петлю? Чтоб без пикирования, просто из горизонтального полета? Что-то, помнится, при первых пробах у меня не вышло. Может, конечно, просто перестраховывался из за отсутствия указателя скорости..