Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
а в здания? в них проблема была, режил занять поближе к флагу, выгнал на улицу, а в здание как загнать в новое?
Третья справа кнопка в первом ряду (на панели приказов) - правой кнопкой кликаете рядом со зданием, либо если хотите чтобы заняли оборону в нужном направлении - вытягиваете линию направления (зажав правую кнопку) - сядут в здание с учетом направления

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Как я понимаю, если задан сектор обстрела, то пушка будет стрелять строго в этом секторе, даже если враг будет в противоположной стороне, видим, да и вообще - идеальная мишень.
Получается, что при подобной расстановке, когда для всех подразделений изначально будет задаваться сектор обстрела, высока вероятность, что прорвавшись мимо пушек, враг сможет совершенно безнаказанно с ними покончить.
Если задан сектор и враг уж совсем близко и не попадает в сектор, то ИИ подсуетится кончено, но обычно бывает уже поздно.
А вообще да, секторами лучше не злоупотреблять, особенно узкими

---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Выгода в том, что с помошью этого можно нарисовать и потом реализовать на местности четкую и стройную систему огня, огневых мешков и полей и увидеть взаимосвязь между взводными узлами обороны - их ведь на общей карте одним взглядом все не видно, а уж тем более не видно нарезку секторов обстрела.
Лично я например когда выставлял взвод орудий замаялся править сектора обстрела - чуть чуть сместил одно и все - образовалась дыра, и в итоге все равно при появлении танков пришлось править пару секторов уже по ходу боя.
Может сделать строго наоборот - расстановка идет всегда в 3д, но в режиме расстановки на карте можно глянуть все сектора и позиции отделений?

Это реализовать проще, т.е. в игре появится быстрее