???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Про Ан-148

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Х.З. Из интервью Богуслаева от 25.07.09:

    Ранее мы подписали контракт на лицензионное производство на иранском авиазаводе в городе Исфахан самолетов Ан-148. Иранская сторона согласно данному соглашению хочет, чтобы до организации самостоятельного серийного производства на территории Ирана, укомплектовали 50 самолетов двигателями "Мотор Сич", - сказал Вячеслав Богуслаев.
    И это не на пустом месте, а берет начало отсюда:

    Тимошенко: Украина намерена продать 50 самолетов Ан-148 одной из стран

    16 марта 2009, 11:43

    Украина ведет переговоры с одной из стран на производство для нее 50 самолетов Ан-148, сообщила премьер-министр Юлия Тимошенко.

    "С одной из стран обсуждается контракт на 50 самолетов Ан-148", - сказала премьер-министр в понедельник в Киеве на встрече с работниками Киевского государственного авиационного завода (КиГАЗ) Авиант.

    Тимошенко также сообщила, что "на подходе контракт с Индией", однако не назвала объем заказа.

    Кроме того, по словам премьера, правительство Украины в нынешнем году намерено возобновить финансирование заказа Министерства обороны на строительство двух самолетов.

    Глава правительства отметила, что Авиант на сегодняшний день задолжал банкам 0,5 млрд гривен. По ее словам, с банками ведутся переговоры о реструктуризации задолженности.

    Кроме того премьер сообщила, что в апреле правительство наполнит стабилизационный фонд бюджета, где существенные средства предусмотрены для оборонной сферы.

    По словам Тимошенко, правительство также планирует еще раз увеличить уставный капитал КиГАЗ. "Мы все будем делать, чтобы 200-250 млн гривен были на завод направлены. Или это будут средства стабилизационного фонда, или льготные кредиты, или предоплата заказчиков", - отметила премьер.

    Напомним, в начале февраля Кабинет Министров принял решение выделить 1 млрд гривен государственному предприятию Киевский авиационный завод Авиант для рефинансирования задолженностей и увеличения уставного фонда.

    Тогда же Кабмин решил направить средства из Стабилизационного фонда для пополнения УФ Харьковского государственного авиационного предприятия.

    Согласно планам Минпромполитики, до конца 2009 года на авиационных заводах в Харькове и Киеве должно быть собрано девять самолетов, в том числе шесть - на ХГАПП и 3 - на Авиант.

    Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, КиГАЗ Авиант, а также АНТК им. Антонова и ГП Завод 410 гражданской авиации входят в состав государственного авиастроительного концерна Антонов.

    http://korrespondent.net/business/economics/773702
    Думаю, если выгорит, то ВАСО тоже будет участвовать в поставке комплектов - у Авианта самого пупок развяжется. А даже если и нет - львиная часть БРЭО и гидросистема (40% по стоимости) - все равно поедет в Иран из Москвы, т.к. там производится.

    Короче, планов - громадье, самолет рвут с руками только с производством надо что-то кардинально решать. Правда, Тимоха на днях завалила деньгами ХГАПП и АВИАНТ, порешала проблемы с долгами, образовавшимися от воровства прежнего руководства и это самое руководство погнала сраной метлой с заводов. АВИНТ отдала под крылышко АНТК Антонова, а ХГАПП - прежнему руководителю (до 2004 года) при котором там что-то худо бедно да строилось. Выделенные бабки взяла под строгий контроль, т.е. не отдала заводам а висят они в подконтрольном банке и с кредиторами рассчитывается он, а не сами заводы. Так что есть надежда, что дело пойдет.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 27.07.2009 в 17:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •