???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Про Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    [OFFTOP]
    такой красивой диаграммы с участвующими мировыми производителями (Thales/Goodrich/Snecma/итд) не нарисуешь...
    leitenant:
    почему же. У ан-148 масса зарубежных деталей. вот например.

    ежели по-крупному:
    - кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
    - вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
    - курсовертикали - от Litef (Германия);
    - аккумуляторы - от Varta (Германия);
    - каналы генерирования - от Thales (Франция);
    - разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
    - все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
    - сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
    - блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
    - воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
    - вся светотехника - от Hella (Германия);
    - ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

    ...ну и по мелочам...в итоге - всего:
    47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

    А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
    И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?

    А ежели ВДРУГ вспомнить об авиакомпаниях... Наших, естественно, авикомпаниях.
    То все эти "элементы" время от времени отказывают - ну, как с географией, весело получается?

    позволяющее занять ниши, недоступные западу. Пример тому - подписанный контракт на 50 Ан-148 для Ирана.
    а госдеп не запретит Rockwell-Collins-у поставлять системы в Иран???


    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Медведев, по-моему, уже решил заказать два Ан-148
    да ну? ссылочками не побалуете?

    у ан148-го 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины. Разработчик КД - украинский АНТК. Президентский самолет требует модификации конструкции для устновок спецсвязи, что вряд ли возможно при иностранном разработчике оной.

    лучше всего они бы на ту 204 поставили эту спецсвязь и не канифолили народу мозги с сим "конкурсом".


    Да, насколько я понимаю, машина представляет собой дальнейшее развитие Ан-74ТК300.
    точно, мне тоже такая же мысля сегодня в голову пришла. Изменили Ан-74ТК300 и вот тебе 148-й. Отсюда и дешевизна в создании. 148-й ранее так и назывался - ан-74-60...

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    leitenant:
    почему же. У ан-148 масса зарубежных деталей. вот например.

    ежели по-крупному:
    - кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
    - вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
    - курсовертикали - от Litef (Германия);
    - аккумуляторы - от Varta (Германия);
    - каналы генерирования - от Thales (Франция);
    - разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
    - все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
    - сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
    - блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
    - воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
    - вся светотехника - от Hella (Германия);
    - ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

    ...ну и по мелочам...в итоге - всего:
    47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

    А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
    И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?
    Вот сколько:

    Доля российской продукции в стоимости «Ан-148» составит 69%, украинской — 24%, оставшиеся проценты - на других странах. Часть финансирования антоновского проекта взял на себя «ИФК».
    http://www.oglyadach.com.ua/news_pri...8/25/13576.htm


    Так что весь этот длинный список западных производителей занимает в стоимости самолета 7%. Судя по всему, именно поэтому Иран и не боится закупить этот самолет крупными партиями по по 50-80 штук.

    ---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

    Подробное описание схемы кооперации и доли стоимости поставщиков двигателей Д-436-148 (двигатель от Ан-148), Д-436Т1 (Ту-334) и АИ-222-25 (Як-130), вместе с их характеристиками:

    http://www.motorsich.ru/news/arhive/...s/11_06_08.pdf

    Итого, доля стоимости Д-436-148, приходящаяся на Россию - 45,78%, на Украину - 55,22%.

  3. #3

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот сколько:

    [i]Доля российской продукции в стоимости «Ан-148» составит 69%, украинской — 24%, оставшиеся проценты - на других странах.
    у вас есть какие то доказательства правильности подобных цифр? ссылки, подробности?

    потому как они противоречат внутренним документам, переданным из АНТК в минпромполитики, а именно:


    leutenant пишет:

    Ан-148 же ненамного лучше SSJ.
    Мне тут недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

    программа производства, шт:________________________________34______96_____200

    доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
    (в том числе:
    роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
    поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
    поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
    обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

    доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
    (в том числе:
    Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
    Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
    Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
    прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

    Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
    из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

    ,,,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную "дойную корову"...конечно, до газа далековато, но...

    И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

    при программе производства, шт_____34____200

    - роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
    - движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8млн.
    - комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
    - шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
    - комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

    всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...

    Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

    Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
    Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт...

    Ну и чем Ан-148 лучше, чем SSJ?
    http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/

    *-*-*-**-*-*-*-*-*-*-*-

    мало того, что ВАСО проплатит на Украину $15-17млн, он ещё проплатит миллионы вышеприведённому списку западных поставщиков. А потом, сим 47 западным и 34 украинским же поставщикам уже будут платить эксплуатанты за запчасти.

    не верю я в ничем не подтвержденные цифры "Доля российской продукции в стоимости «Ан-148» составит 69%" Кто так сказал? Богуслав? известное трепло...

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

    Казань уже две машины президентскому отряду поставила
    ну и замечательно! пусь президенты летают на 204-м и нефиг париться с мелким размером. зачем мелкий то? топливу экономить? а оно так сильно надо?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    ну и замечательно! пусь президенты летают на 204-м и нефиг париться с мелким размером. зачем мелкий то? топливу экономить? а оно так сильно надо?
    А мелким размером выбран Ту-334.
    C уважением

  5. #5

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А мелким размером выбран Ту-334.
    "опять вы врёте" (ц)

    и не стыдно? кем выбран, если конкурс то ещё идет, результаты не объявленны и тд...


    Очень напоминает рекламные ролики из 1980-х
    ага


    про цену ан148... меня всегда удивляло, почему ни ВАСО, ни антоновы не озвучивают сию тайную цифирь. Стесняються. догадайся мол сама.... Хотя считайте сами. 150 млн гривн, контракт мая 2008-го, курс гривны найдете сами.

  6. #6

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    про цену ан148... меня всегда удивляло, почему ни ВАСО, ни антоновы не озвучивают сию тайную цифирь. Стесняються. догадайся мол сама.... Хотя считайте сами. 150 млн гривн, контракт мая 2008-го, курс гривны найдете сами.
    Ссылку на документ в студию можно?

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    "опять вы врёте" (ц)

    и не стыдно? кем выбран, если конкурс то ещё идет, результаты не объявленны и тд...
    В кулуарах победу отдают Ту-334 как единственному самолету российской разработки с максимальным количеством отечественных агрегатов и систем.
    А самое главное, что фирма Ту имеет все разрешительные документы на виды деятельности, связанные с режимами секретности.

    За что купил, за то и продал.
    C уважением

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В кулуарах победу отдают Ту-334 как единственному самолету российской разработки с максимальным количеством отечественных агрегатов и систем.
    А самое главное, что фирма Ту имеет все разрешительные документы на виды деятельности, связанные с режимами секретности.

    За что купил, за то и продал.
    Дай Бог. А то как-то печально все с этой птичкой вырисовывается. Федоров ее ни в какую строить не хочет. Может, что-то изменится, когда КАПО войдет в ОАК.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    лучше всего они бы на ту 204 поставили эту спецсвязь и не канифолили народу мозги с сим "конкурсом".
    Казань уже две машины президентскому отряду поставила.

    [/COLOR]

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    точно, мне тоже такая же мысля сегодня в голову пришла. Изменили Ан-74ТК300 и вот тебе 148-й. Отсюда и дешевизна в создании. 148-й ранее так и назывался - ан-74-60...
    Ну сами антоновцы этого никогда и не скрывали. Но на деле вышла, все-таки, похожая где-то, но другая машина.
    C уважением

  10. #10

    Ответ: Про Ан-148

    А антоновцам скрывать нечего. Была мысль сделать коммерческий самолет на базе Ан-74. Этот проект действительно назывался Ан-74-68. Но, от него в конечном итоге отказались. Слишком крыло было заточено под обдув струей (под эффект Коэна, если кто в курсе).
    То, что Ан-148 произошел от Ан-74, это бред Дима, Квондо и иже с ними. Общего между этими самолетами только, пожалуй, остекленение кабины пилотов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •