-
Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии
К сожалению в ОС Windows нет однозначного способа это определить
в соседней теме говорилось, что это относится имено к видеокартам Nvidia, тогда для Nvidia есть NVAPI
при помощи функции
NvAPI_GPU_GetPhysicalFrameBufferSize можно получить размер физической памяти в килобафтах, для соостветвующего GPU
а при помощи функции
NvAPI_GPU_GetVirtualFrameBufferSize - получить суммарный размер памяти в килобайтах, где будет учитываться физическая память видеокарты и добавленная память из системной памяти про помощи технологии Турбокеш
или подобных средств. У меня на ноутбуке 256 оперативки + много по турбокешу.
Вот пример проекта для visual C++
Try1.rar
у меня ATI нет, но могу предположить, что у них нечто подобное тоже присутствует.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума