-
Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков
Решил попробовать запустить игру на ноутбуке, чтобы посмотреть будут или нет отображаться окопы.
Конфигурация ноутбука:
Intel Core 2 Duo P8400
Ram 3GB
Nvidia GeForce 9600M GS 256 mb
В результате, с настройками по умолчанию, у меня получился вот такой черный экран:

Когда отключил HDR, (кстати литературно он переводится не как «высокий», а «широкий» динамический диапазон) картинка земли и юнитов появилась.
Подумал, может это у меня не хватает видеопамяти для создания рендербуферов, попробовал уменьшить размер экрана в 800*600 точек и снова включить HDR – ничего ноль эффекта.
Драйвера обновил, ничего нового это не принесло. Пока обновлял, узнал, что пакет драйверов для видеокарт настольных компьютеров серии GeForce 6, 7, 8, 9 не подходят к серии GeForce 6, 7, 8, 9 для ноутбуков. Предполагаю, что какие-то проблемы характерные именно для ноутбуков не могут быть отловлены на обычной видеокарте для настольного компьютера.
На ноуте могу играть в ведьмака, STALKER – чистое небо, на максимальных настройках (FPS, конечно очень низкий, но картинка все-таки получается)
Начал играть без HDR. Выставил рекомендуемое производителем разрешение 1680* 1050
В файле sysinfolog
Video memory: 268435456 / 256 Mb
В render_info.txt
Avail texmem : 690 Mb
Окопы отображаются нормально.
Хочется сказать, что у ноутбука штатно нет 3-й кнопки мыши, вместе с тачскрином идут только 2, когда переназначил тачскирину правую кнопку эмулировать 3-ю кнопку – выяснилось, что без правой кнопки тоже не обойтись…
) так что без мыши демку никак
)))
Играю. Тут бац! Юниты не выделяются. То есть выделяются но выделение скрывается за прямоугольником размера 1024*768, (а основной экран 1680* 1050 )


Этот прямоугольник отсекает элементы визуализации, связанные с выделением юнитов либо за счет Z-буфера, либо во время перекладывания с одного рендербуфера в другой. Мне кажется, что этот прямоугольник размером 1024*768 остался от HDR, хотя когда на основном, настольном, компьютере, когда выключаю HDR – ничего такого нет.
В OpenGL есть возможность протестировать откомпиллированные и прилинкованные шейдеры (те они могут быть скомпиллированными и линкованными, но не запускаться), наверное, в Direct3D это тоже есть. Хотелось бы, чтобы если HDR шейдер не может работать или рендербуфер для него не создается, - то HDR автоматически отключался и не пугал от того, что все черное. О том, что черный экран зависит именно от настройки HDR - это еще догадаться надо!
И хочется чтобы вы проверили цепочку вызуализации и этого прямоугольника размером 1024*768 закрывающего выделение - не было. интересно почему он размера именно 1024*768 ? эти числа жестко зашиты в коде?
100 пудово, релизовую игру будут играть в том числе на ноутбуках. А когда вы выпустите игру еще и для остальных стран...
Крайний раз редактировалось Alexandro; 28.07.2009 в 00:11.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума