???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Решил попробовать запустить игру на ноутбуке, чтобы посмотреть будут или нет отображаться окопы.
    Конфигурация ноутбука:
    Intel Core 2 Duo P8400
    Ram 3GB
    Nvidia GeForce 9600M GS 256 mb

    В результате, с настройками по умолчанию, у меня получился вот такой черный экран:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Черный экран Steel Fury.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	96737
    Когда отключил HDR, (кстати литературно он переводится не как «высокий», а «широкий» динамический диапазон) картинка земли и юнитов появилась.
    Подумал, может это у меня не хватает видеопамяти для создания рендербуферов, попробовал уменьшить размер экрана в 800*600 точек и снова включить HDR – ничего ноль эффекта.
    Драйвера обновил, ничего нового это не принесло. Пока обновлял, узнал, что пакет драйверов для видеокарт настольных компьютеров серии GeForce 6, 7, 8, 9 не подходят к серии GeForce 6, 7, 8, 9 для ноутбуков. Предполагаю, что какие-то проблемы характерные именно для ноутбуков не могут быть отловлены на обычной видеокарте для настольного компьютера.

    На ноуте могу играть в ведьмака, STALKER – чистое небо, на максимальных настройках (FPS, конечно очень низкий, но картинка все-таки получается)


    Начал играть без HDR. Выставил рекомендуемое производителем разрешение 1680* 1050

    В файле sysinfolog
    Video memory: 268435456 / 256 Mb

    В render_info.txt
    Avail texmem : 690 Mb

    Окопы отображаются нормально.


    Хочется сказать, что у ноутбука штатно нет 3-й кнопки мыши, вместе с тачскрином идут только 2, когда переназначил тачскирину правую кнопку эмулировать 3-ю кнопку – выяснилось, что без правой кнопки тоже не обойтись… ) так что без мыши демку никак )))

    Играю. Тут бац! Юниты не выделяются. То есть выделяются но выделение скрывается за прямоугольником размера 1024*768, (а основной экран 1680* 1050 )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2009-07-27 18-30-14-15.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	194.7 Кб 
ID:	96738Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2009-07-27 18-27-43-37.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	269.1 Кб 
ID:	96739
    Этот прямоугольник отсекает элементы визуализации, связанные с выделением юнитов либо за счет Z-буфера, либо во время перекладывания с одного рендербуфера в другой. Мне кажется, что этот прямоугольник размером 1024*768 остался от HDR, хотя когда на основном, настольном, компьютере, когда выключаю HDR – ничего такого нет.

    В OpenGL есть возможность протестировать откомпиллированные и прилинкованные шейдеры (те они могут быть скомпиллированными и линкованными, но не запускаться), наверное, в Direct3D это тоже есть. Хотелось бы, чтобы если HDR шейдер не может работать или рендербуфер для него не создается, - то HDR автоматически отключался и не пугал от того, что все черное. О том, что черный экран зависит именно от настройки HDR - это еще догадаться надо!

    И хочется чтобы вы проверили цепочку вызуализации и этого прямоугольника размером 1024*768 закрывающего выделение - не было. интересно почему он размера именно 1024*768 ? эти числа жестко зашиты в коде?

    100 пудово, релизовую игру будут играть в том числе на ноутбуках. А когда вы выпустите игру еще и для остальных стран...
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 28.07.2009 в 00:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •