???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Когда отключил HDR, (кстати литературно он переводится не как «высокий», а «широкий» динамический диапазон) картинка земли и юнитов появилась.
    ---
    Широкий - wide, хотя может правила английского языка поменялись недавно
    это то, что называется устоявшееся словосочетание, и пришло оно в компьютерный язык из работ по фотографии, когда границы минимума и максимума динамического диапазона раздвигаются, правда сам диапазон посте этого увеличивается... но становится расширенным, а не высоким !

    Просто сколько мне ни попадалось литературы, там всегда было в определении именно широкий динамический диапазон. А если это руководство к плагину или программе, переведенное с английского - то там было высокий динамический диапазон.

    Википедия приводит понятие динамический диапазон и расширение динамического диапазона.

    статья википедии ссылается на понятия из статьи Большой Советской Энциклопедии
    "фотографическая широта"

    ИМХО, высокий - это дословный перевод с английского, без отражения сути.

    а вот термин из компьютерной статьи
    http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml#hdr

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И в нашу игру рано или поздно сможете
    спасибо!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если бы все было так просто, так и сделали, к сожалению ошибок не выдает каогда все черное, и когда некоторые типы антиалиасинга в драйверах форсированы тоже не выдает и не работает, это такие реалии драйверов сейчас
    да, все как-то странно...
    для OpenGL в настройках драйверов панели управления Nvidia даже можно задавать параметр - игнорировать ошибки OpenGL - и комментарий к параметру: " если программа OpenGL слишком много проверяет ошибки - включите эту опцию, ошибок OpenGL не будет и программа возможно будет работать быстрей", а типа, если на эти ошибки в программе и расчитана реакция...

    Однако и на старуху бывает проруха.
    Если работать с рендером в HDR как с черным ящиком, работоспособность шейдера можно проверить так:
    взять эталонную картинку(небольшого размера 32*32 пикселя с переливом цветов) и визуализовать ее на рабочем компьютере и сохранить как эталонный результат.
    Затем у пользователя на компьютере провести аналогичную обработку, и если попиксельные результаты не совпадут - отключить шейдер HDR.

    А проверить работоспособность рендербуфера(не уверен, что у майкрософта они называются рендербуфер, я имею ввиду полноэкранную текстуру) можно за счет проверочной визуализации эталонной геометрии. И записи цветов пикселей на процентном расстоянии от края экрана. Потребуется правда протестировать на всех предоставляемых режимах мониторов в том числе широкоформатных, либо придумать еще какой-нибудь трюк.

    Это правда сложно и трудоемко, но хочется, чтобы это у вас было хотябы к европейскому релизу, если не получится к российскому. Чтобы перед европой не позориться...


    А можно задать вопрос пользователю: У вас черный экран вместо картинки леса? вы видите зеленый квадратик выделения пушки? вот я им помигал, вы это видели? )
    Крайний раз редактировалось Alexandro; 28.07.2009 в 01:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •