Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память, то HDR предполагает рендер геометрии в полноэкранную тестуру(этап 1) и перерендеривание из одной полноэкранной текстуры в другую, когда происходит засветка ярких участков еще ярче, а темных - затенение еще сильней, как будто реализован эффект адаптации зрения(этап 2).
В общем случае так

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Есть еще более хитрый эффект отложенного рендера(DeferredShading) с использованием 3х полноэкранных текстур для нормалей, глубины(расстояния до экрана) и диффузной составляющей изображения.
Это не эффект, а метод рендеринга и с HDR он не связан никак


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
соответвено, на это не должна влиять составляющая от выделения войск, которая должна рендериться отдельно(этап 3, перед этапом 2) и не проходить операцию засветки HDR, и просто складываться с результатом от HDR (как часть этапа 2, либо как отдельный шейдер суммирования тогда этап 4).
Да


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Мне кажется, что вы не использовали технику DeferredShading(это мое предположение),
Используем и планируем использовать в дальнейшем, несмотря ни на что

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
а если отключить HDR, то на ноуте получается нормальная картинка, значит этап 1 проходит успешно. Соответвенно, мне показалось, что ошибка на ноуте происходит на этапе 2, при перерендере из текстуры геометрии сцены в текстуру, для финального вывода геометрии на экран.
Ошибок там очевидно две, никак не связанные друг с другом, какая из них?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
....Или не совсем формально корректный приемник этапа 1.
Это все предположения, которые не подтверждаются кодами ошибок

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Под словами "не совсем формально корректаная" я имею ввиду результат когда на настольном компьютере операция проходит нормально, вследствии автоматической корректировки ошибок дайверами, а на ноутбуке в целях экономии энергопитания, такая автоматическая корректировка не проводится и мы имеем другой результат.
Никогда не слышал про автоматическую коорекцию ошибок в драйверах,
а вот наоборот слышал

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Я занимаюсь научной работой по вычислениям GPGPU
О чем работа, если не секрет?

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Не знаю, возможно вам поможет что я тут написл...
Не очень, все очевидные варианты и проверки мы уже перебрали, но все равно спасибо .

P.S. У Вас на ноутбуке в драйверах антиалиасинг не форсирован?