Вот именно что не выдвигает - видно что сидит под защитой козырька, на больших скоростях козырек вспарывает встречный поток, и он не обязательно должен перекрывать профиль пилота, даже небольшой козырек способен формировать волну, обтекающую посадочное место в форме эллипса - вспомните козырьки на спидстерах 50х-60х или современных гоночных байках.
А фонари во время второй мировой открывали в основном из-за плохого качества плексигласа - он выгорал и становился мутным и желтым.
Открытый фонарь конечно подразумевает большую степень свободы головы, но пилот, я думаю, затылком чует, оглядываясь на 6 - больше высовываться низзя - размажет
Ох... а как же тогда с парашютом выбрасываться, если все так УЖЖАССНО?
Посмотрите, как в мануале на Р-51, по-моему, нарисовано покидание.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного